|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Создание игр с нуля или как стать разработчиком. (Для тех кто хочет сделать игру своей мечты.) |
Создание игр с нуля или как стать разработчиком. |
Приглашаем Вас на :
День всех влюблённых в игры! Открытый семинар 21 ноября! Вход свободный Объявляем открытый набор абитуриентов на обучение специальности : Разработчик онлайн игр Диплом государственного образца, лучшие преподаватели Москвы , 4 потока в 300 человек единовременно! Присоединяйтесь заранее и следите за новостями! Вы сможете стать : 2D и 3D моделером 2D и 3D аниматором Художником концепт-арт Левел дизайнером Сценаристом Программистом (движки Unity 3D, Unreal Engine 4) Специалистом Oculus Rift Геймдизайнером Ваша мечта может стать реальностью! Ждём Вас 21 ноября к 14-00 по адресу : Москва, ст.м. Римская, ул. Подъёмная, дом 12 Евразийский Открытый Институт Конференц Зал Присоединяйтесь и покоряйте вершины игровой индустрии вместе с нами! С любовью к играм. Студия Di GamesПодробнее о курсе обучения :Длительность полного курса : 17 месяцевПрограммаобучения Курс Alphaдля тех, кто планирует изучить искусство создания компьютерных игр с нулядо выпуска. Мы начнем ссамых основ: что такое целевая аудитория и почему люди играют в игры, продолжим основами программирования, пройдем все этапы создания игры и закончим созданием полностью готового к релизу продукта.Основыпрограммирования мы покажем на примере нескольких игровых движков, включая GameMaker, Unity, Unreal Engine 4. Чтобы ваша игра могла зарабатывать, мы расскажем, как построить грамотный игровой баланс и изучим тенденции современного рынка игр.Мы покажемосновные принципы монетизации и построения игровой аналитики. Часть курса мы посвятим тому, как управлять командой разработчиков.По итогамнашего курса вы сможете найти потенциального инвестора, откроете для себя значение модного слова «краудфайндинг».Мы поможемвам узнать, как опубликовать игру в AppStore, Google Market, а также как привлечь и удержать ваших игроков.И — самоеглавное — финалом цикла обучения станет полностью готовая к публикации игра, сделанная вашими руками. Курс Betaнаправлен на изучения персонажной анимации в и последующей вставки еев 3D движки В начале речь пойдет о 12 принципах анимации и ихприменении.Затем мыперейдем непосредственно к персонажной анимации в и в ее рамках рассмотрим наиболее часто встречающиеся анимации, такие как :ходьба,бег, удар, ожидание и смерть.Рассмотрим возможностии техники передачи характера персонажа через его движения.В конценаучимся экспортировать анимацию и вставлять в свой проект. Курс Gammaполноценное изучение всех игровых движков.Обсудимосновные особенности игровых движков: Unreal Engine, Unity3D, Game Maker: Studio.Разберемтонкости создания игр на этих движках.Изучимредакторы движков, интерфейсы, ключевые моменты использования.Рассмотримосновные алгоритмы и паттерны используемые в играх.Опробуемнесколько вариантов создания игровых интерфейсов.Создадимигру с нуля. Подготовим ее к выпуску.Лучшая играучебного курса по итогам голосования получит возможность выпуска в App Store и Play Market. Курс Deltaнаправлен на изучение различных способов и подходовк 3D-моделированию. Мырассмотрим важнейшие принципы 3D моделирования как твердотельных, так и органических моделей. Текстурирование3D моделей и подготовка к экспорту.Созданиеперсонажа «с нуля» с использованием референсов.Используемые программы: AutodeskMaya, Pixologic Zbrush, Allegorithmic Substance Painter, Adobe Photoshop По всемвопросам просьба обращатся по указанным данным.Контакты : Телефон +79152141460Скайп c.b.lab.makedreamВ контакте https://vk.com/c.b.lab.makedream
Сообщение # 1 написано 11.11.2015 в 14:20
|
| |||
| |||