• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Проблемы при компиле ядра
gfif_Duff
Сержант
Ребята всем привет простите знаю что уже надоел с тупыми темами так вот при компиле ошибок было 104 осталось 14 помогите пожалуйста
Ошибки
Помог ставь +
Сообщение # 1 написано 06.06.2015 в 10:16
HollyMaN
Рыцарь
Добавь попробуй в Player.cpp после всех #include
#include "Config.h"
Сообщение # 2 написано 06.06.2015 в 10:39
gfif_Duff
Сержант
эм она решилась и появилось еще 66 ошибок что заа
Помог ставь +
Сообщение # 3 отредактировано gfif_Duff - Суббота, 06.06.2015, 11:04
HollyMaN
Рыцарь
Ладно попробуй тогда удалить удалить #include "config.h"
и в ( if (ConfigMgr::GetBoolDefault("fatigue.enabled", true)) измени на
( if (sConfigMgr->GetBoolDefault("fatigue.enabled", true))
Сообщение # 4 написано 06.06.2015 в 12:10
_xXx_
Центурион
Цитата HollyMaN ()
Ладно попробуй тогда удалить удалить #include "config.h"

тут может быть все нормально! У меня было такое когда ги уровни делал! Именно в Player.cpp бонусы.

Возможно патч старый и не подходит по реве. Выложи сам патч и ревизию ядра относительно офф тринити и проще будет ответить что именно дурит голову.! Просто было у меня лично такое что данные выводил в плейерсе в конфиг и ошибки были когда объявил пошли новые из-за древности патча подогнал под мою реву и все стало норм. А по сути данный ответ вполне правильный.
Сообщение # 5 написано 06.06.2015 в 13:38
HollyMaN
Рыцарь
_xXx_, Да ну тут смотри в ласт реве тк (он ее использует я в прошлой теме читал)
в World.cpp можно посмотреть что теперь когда конфиг объявляешь то идет sConfigMgr->Get... ну ты понял именно не ConfigMgr:: а sConfigMgr->
а у него тут как можно увидеть именно коряво это покранее мерее что он скинул а так да ты прав во первых надо видеть фул код чтобы знать что и как мы же не экстрасенсы
Сообщение # 6 написано 06.06.2015 в 13:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: