|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Расширение m2 |
Расширение m2 |
Народ начал разбираться в модельках вов и наткнулся на проблему что m2 не открывается не 3d_max не тем что я пробывал =) Чем открыть вообще этот формат и чем его можно например конвертировать для редактирования и вернуть обратно.
P.s Мини вопросик =) Если я буду делать например текстуру модельки в png, А потом когда саму модель засуну в m2 а текстурки поменяю формат на blp, придется сначало и в модельке менять все заного или формат не важен будет главное это имя?
Сообщение # 1 написано 02.04.2015 в 21:42
|
Hamahomma, Используй M2 Mod + blender. (Для каты и ЛК)
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender). Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим. Warlocks 'Evil Empire' |
Hamahomma, Конверт М2 в то, что сможет почитать блендер. (там еще нужно плагин в блендер засунуть)
Потом можешь в блендере конвертить в 3DS, и потом пихать в 3д макс.
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender). Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим. Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 4 написано 02.04.2015 в 22:55
|
Hamahomma, Гугли M2 Mod, там первая ссылка на модкрафт.
Hamahomma, Еще кажется в WoWModelViewer была функция импорта в 3дс/обж, но я не уверен, будет ли там анимация сохранена.
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender). Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим. Warlocks 'Evil Empire' |
| |||
| |||