|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Количество убийств для PvP звания (Необходимы просто данные) |
Количество убийств для PvP звания |
Кто нибудь в курсе какое количество pvp побед над игроком требуется для получения звания????
На вовхиде искал но там все звания расписаны за рейтинг. Нету упоминаний сколько раньше требовалось убийств для различных званий(((( За помощь или толковую наводку с меня +) |
Ищи на воввики.
Сообщение # 2 написано 25.03.2015 в 10:28
|
Ща скомпилю покажу что у меня получилось) Обычный патч на звания отдыхает в паблике который) Мне нужно знать просто точное кол-во убийств и все. Сам патч мне не нужен)))
На данный момент сделал такое количество, то есть 14 званий с каждой стороны. 15 звание дается за достижение следовательно оно в патч не нужно) 100, 250, 500, 750, 1000, 2500, 5000, 7500, 10000, 17500, 25000, 37500, 50000, 75000, меня же интересуют точные данные а не с головы как в моем случае взял. Искал даже в дбц файлах но увы пусто, надеялся там найти зацепку)
Сообщение # 4 написано 25.03.2015 в 12:55
|
if (player->GetTeam() == ALLIANCE)
{ player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_01:24|t|r Рядовой.(1 убийство)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_PRIVATE); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_02:24|t|r Капрал.(50 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_CORPORAL); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_03:24|t|r Сержант.(100 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_SERGEANT); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_04:24|t|r Старший сержант.(250 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_MASTER_SERGEANT); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_05:24|t|r Старшина.(500 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_SERGEANT_MAJOR); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_06:24|t|r Рыцарь.(750 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_KNIGHT); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_07:24|t|r Рыцарь-лейтенант.(1000 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_KNIGHT_LIEUTENANT); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_08:24|t|r Рыцарь-Капитан.(1500 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_KNIGHT_CAPTAIN); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_09:24|t|r Рыцарь-защитник.(3000 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_KNIGHT_CHAMPION); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_10:24|t|r Лейтенант-командор.(5000 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_LIEUTENANT_COMMANDER); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_11:24|t|r Командор.(7500 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_COMMANDER); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_12:24|t|r Маршал.(10000 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_MARSHAL); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_13:24|t|r Фельдмаршал.(15000 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_FIELD_MARSHAL); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_A_14:24|t|r Главнокомандующий.(30000 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_GRAND_MARSHAL); } else { player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_01:24|t|r Разведчик.(1 убийство)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_SCOUT); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_02:24|t|r Рубака.(50 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_GRUNT); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_03:24|t|r Сержант.(100 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_SERGEANT_H); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_04:24|t|r Старший сержант.(250 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_SENIOR_SERGEANT); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_05:24|t|r Старшина.(500 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_FIRST_SERGEANT); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_06:24|t|r Каменный страж.(750 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_STONE_GUARD); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_07:24|t|r Кровавый страж.(1000 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_BLOOD_GUARD); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_08:24|t|r Легионер.(1500 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_LEGIONNAIRE); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_09:24|t|r Центурион.(3000 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_CENTURION); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_10:24|t|r Защитник.(5000 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_CHAMPION); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_11:24|t|r Генерал-лейтенант.(7500 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_LIEUTENANT_GENERAL); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_12:24|t|r Генерал.(10000 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_GENERAL); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_13:24|t|r Полководец.(15000 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_WARLORD); player->ADD_GOSSIP_ITEM(4, "|cff00ff00|TInterface\\icons\\Achievement_PVP_H_14:24|t|r Верховный полководец.(30000 убийств)", GOSSIP_SENDER_MAIN, ACTION_TITLE_HIGH_WARLORD); } Добавлено (25.03.2015, 13:04) Добавлено (25.03.2015, 13:08)
Продажа сервера wow blood-fire (WoW 3.3.5a + Lua engine) 6500 руб
---->https://vk.com/jimteck<----
Сообщение # 5 написано 25.03.2015 в 13:08
|
Да ну 70к убийств потом без ничего что ли на оффе лупили)
Лучше оставлю как на свой вкус раскидал, по мне так интерес будет убийства фармить. А так вот что я имел ввиду про патч что мне не нужен твой, я себе вот такой залупил) Не актуально можно удалять тему |
| |||
| |||