|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Игровые объекты (Нужна помощь!) |
Игровые объекты (Нужна помощь!) |
Добрый день, уважаемые пользователи WoWJP. Мне нужна помощь с игровыми объектами (Или же GObject'ами). Дело в том, что на моем сервере (Сразу скажу, я не программист, особо не разбираюсь, но сервер более-менее смог настроить для игры с друзьями) понадобились игровые объекты нескольких кораблей и построек. Нашел их в игре (Через поиск в тринити админе), но, увы, они не работают так, как нужно. Спавнятся они исключительно в центре игровой зоны (где бы я ни стоял), а если притягивать их к себе - они снова окажутся в центре, отойди я от них на приличное расстояние. Решил искать другие, и нашел сборку WMO, которые были переделаны под ГОшки (Думаю все видели его уже. Несколько тысяч объектов, всё такое). Скачал я его и... вот тут уже пошли проблемы... Честно скажу, я пытался раз 50 минимум установить эту сборку. Гуглил, искал видео на ютюбе и даже просто следовал инструкциям - sql файл заливается в базу, GameObjectDisplayInfo.dbc закидывается в dbc, сам патч закидываю в wow/data, и - они вроде бы работают, но вроде и не работают. При вводе команды .gob add (id) - мне отвечают, мол "Игровой объект такой-то размещен в игровом мире". но я его не вижу! Его просто нет. Хотя, когда я смотрел видео, его создатель сделал точно те же действия, что и я - и все ГО у него отображались прекрасно. у меня же - не идет ни один. Подскажите пожалуйста, что делаю я не так? Или что забыл сделать? И, пожалуйста, можно объяснить всё максимально понятно для нуба?
З.Ы. еще бы хотелось узнать, как можно узнать DisplayID игровых объектов? Того же самого корабля, например. Можно ли через Wow Model Viewer? Если да, то как? Если нет - подскажите программу, пожалуйста. Опять же, желательно, легкую в обращении нубам х) |
bloodlast007, я скачал вот эту сборку , и попытался её установить на свой сервер. Делал всё по пунктам, т.е.: