• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Краш ядра
Overlors
Скаут
Здравствуйте,помогите пожалуйста.
Вот лог с краш
Revision: GameSVCore v28.0 Hash: Archive
Date 16:11:2014. Time 18:29
//=====================================================
*** Hardware ***
Processor: Intel® Xeon® CPU E5-2620 v2 @ 2.10GHz
Number Of Processors: 2
Physical Memory: 4194303 KB (Available: 759820 KB)
Commit Charge Limit: 4194303 KB

*** Operation System ***
Windows Vista or Windows Server 2008 Server 4.0 (Version 6.2, Build 9200)

//=====================================================
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Вот с сервера когда крашится:
2014-11-16 12:41:21 Command: .ticket list [Player: Asds (Account: 2583) X: 981.475891 Y: -4927.750977 Z: 4.408482 Map: 571 Selected none: (GUID: 0)]
2014-11-16 12:41:22 Command: .ticket onlinelist [Player: Asds (Account: 2583) X: 981.475891 Y: -4927.750977 Z: 4.408482 Map: 571 Selected none: (GUID: 0)]
2014-11-16 12:41:24 ERROR: CreatureEventAI: event 333336 creature 120001 attempt to cast spell that doesn't exist 1110061
2014-11-16 12:41:43 ERROR:
e:\work\wowcore\335\29\29-3\29-3\src\server\game\maps\Map.h:489 in Map::getNGrid ASSERTION FAILED:
x < MAX_NUMBER_OF_GRIDS && y < MAX_NUMBER_OF_GRIDS
[0x1a190c]
[0x2fc52]
[0x2adc6]
[0x1726b1]
[0x2d4b6a]
[0x2d41b1]
[0x215008]
[0x19330f]
[0x1ae480]
[0x1bd237]
[0x19cb9e]
[0x19c750]
[0x1a4ef2]
[0x1a4bcc]
[0x29100f]
ACE_Thread_Adapter::invoke_i()+0x76 [0x0]
ACE_Thread_Adapter::invoke()+0x7e [0x0]
_get_flsindex()+0x6f [0x0]
_get_flsindex()+0x53 [0x0]
BaseThreadInitThunk()+0xe [0x0]
RtlInitializeExceptionChain()+0x84 [0x0]
RtlInitializeExceptionChain()+0x5a [0x0]
Сообщение # 1 отредактировано Overlors - Воскресенье, 16.11.2014, 21:09
Brute007
Скаут
GameSVCore v28.0,думаю вам стоит к нему и обратится.
Сообщение # 2 написано 16.11.2014 в 22:01
Overlors
Скаут
Прошу помочь кто знает,Св молчит
Сообщение # 3 написано 17.11.2014 в 17:18
distmister
Центурион
Цитата Overlors ()
e:\work\wowcore\335\29\29-3\29-3\src\server\game\maps\Map.h:489 in Map::getNGrid

Тут указано в каком файле и где именно ошибка. Открывай исходники и исправляй. Если нет исходников, то иди к автору сборки.
Сообщение # 4 написано 17.11.2014 в 19:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: