• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Ошибка при компиляции
Смяртокрыл
Скаут
Помогите пожалуйста с последней ошибкой при компиляции. Даже правельнее будет подправить патч под ревизию наверное. В общем поставил патч в ядро, появилась тьма ошибок из-за отличий в ривизии. Практически все ошибки исправил кроме одной! Точнее их очень много но она однотипная, следовательно разобраться как исправить хотябы одну из них и все остальные решаться по аналогу.

Вот собственное сама ошибка:

Код
3>..\..\..\..\src\server\scripts\Northrend\Ulduar\Ulduar\boss_thorim.cpp(1240): error C2065: OnUnitTargetSelect: необъявленный идентификатор
3>..\..\..\..\src\server\scripts\Northrend\Ulduar\Ulduar\boss_thorim.cpp(1240): error C3867: spell_stormhammer_targeting::spell_stormhammer_targeting_SpellScript::FilterTargets: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&spell_stormhammer_targeting::spell_stormhammer_targeting_SpellScript::FilterTargets" для создания указателя на член
3>..\..\..\..\src\server\scripts\Northrend\Ulduar\Ulduar\boss_thorim.cpp(1240): error C3861: SpellUnitTargetFn: идентификатор не найден


Вот собственно сам кусок кода в котором и возникает проблема:

Код
void Register()
{
OnUnitTargetSelect += SpellUnitTargetFn(spell_stormhammer_targeting_SpellScript::FilterTargets, EFFECT_0, TARGET_UNIT_SRC_AREA_ENEMY);
OnUnitTargetSelect += SpellUnitTargetFn(spell_stormhammer_targeting_SpellScript::SetTarget, EFFECT_1, TARGET_UNIT_SRC_AREA_ENEMY);
OnUnitTargetSelect += SpellUnitTargetFn(spell_stormhammer_targeting_SpellScript::SetTarget, EFFECT_2, TARGET_UNIT_SRC_AREA_ENEMY);
}


Руководствуясь google.ru и историей коммитов, я нашол вроде бы коммит в котором были правки косаемо данных изминений! Затем просмотрев внимательно изминения и части кода пришол к выводу, что чтобы исправить данную ошибку необходимо заменить

OnUnitTargetSelect += SpellUnitTargetFn
на
OnObjectAreaTargetSelect += SpellObjectAreaTargetSelectFn

Получил еще более непонятную ошибку :



Вот собственно сам коммит в котором на мой взгляд и произошли изминения в последствии которых у меня и получаются ошибки e0997874f5bf8d38b67ad3dee66e3d808dd1a059
Чтобы было проще понять какими исходниками я пользовался вот примерная ревизия исходников (возможно ошибся на неделю!) 6ae147aa80675a78be7fc48375ab6355f4156323
Прошу помощи у более опытных пользователей поскольку сам я что-то не могу понять как правильно исправить.

Сам спел с которым возникли проблемы:

Сообщение # 1 отредактировано Смяртокрыл - Среда, 27.08.2014, 21:37
Horon
Рыцарь
Поправил, пробуй.
Сообщение # 2 отредактировано Horon - Четверг, 28.08.2014, 11:13
Смяртокрыл
Скаут
Horon, Спасибо конечно, но уже давно исправил...
Сообщение # 3 написано 29.08.2014 в 16:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: