|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Как работает сервер? |
Как работает сервер? |
Сообщение # 2 написано 26.08.2014 в 15:51
|
Исходники - это исходный код, написанный на С++(?)
По скольку компьютер не умеет выполнять сразу программу на языке высокого уровня, такие программы сначала нужно компилировать. Это и делает cmake. Он собирает makefile для компилятора, который потом с помощью него компилирует программу в удобный для компьютера вид. В скомпилированном виде компьютер уже может выполнить эту программу. База данных - это средство хранения и обработки данных. Про ядро ничего не могу сказать, кроме того, что оно, как раз, взаимодействует с клиентом(с игрой у игрока)
Сообщение # 4 написано 27.08.2014 в 16:14
|
Спасибо за ответ, но вот кто подскажет именно в игре на сервере, что отвечает за передвижение нпс; спелы; растоновка боссов; каст; квесты. Возник такой вопрос у меня еще, для чего нужны извлеченные карты из клиенты с игрой. И нужно ли карты vmaps обязательно?
Прошу прощения за ошибки! С русским не дружу(
Сообщение # 5 написано 28.08.2014 в 11:39
|
Спасибо за ответ, но вот кто подскажет именно в игре на сервере, что отвечает за передвижение нпс; спелы; растоновка боссов; каст; квесты. Всё кроме спеллов содержится в базе данных. Спелы в dbc файлах. (в ядре содержатся скрипты на боссов, ивенты и т.п. если удалить все скрипты, то все просто будут маникенами) Возник такой вопрос у меня еще, для чего нужны извлеченные карты из клиенты с игрой. И нужно ли карты vmaps обязательно? Точно не помню, но карты нужны для того, чтоб игрок не мог кастовать через стены и ещё там что-то. (они не обязательны, но рекомендуются) (я давно не сидел за этим всем, могу ошибаться) |
Спасибо за ответ, но вот кто подскажет именно в игре на сервере, что отвечает за передвижение нпс; спелы; растоновка боссов; каст; квесты. БД (world), папка DBC (в данном случае больше касаемо спеллов), если с отображением, то еще папка ruRU и последующие, а там уже нужные MPQ-файлы(находится вместе с файлами игры WoW), ядро (пропись кастов боссам. Хотя, это не обязательно. Для кастов можно использовать и БД). для корректного их отображения/взаимодействия с игрой. рекомендовано. Если выбивает ошибку, их можно отключить в конфиге. Они нужны для корректной работы текстур (пример: если фирнуть игрока где-то у стены, он пройдет сквозь неё и упадет под текстуры. Чтоб такого не было, нужны vmaps). |
| |||
| |||