• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Как работает сервер?
ockap
Сержант
Здравствуйте,у меня возник вопрос, что за что отвечает в работе сервера!
1. Исходники?
2. Исходники после программы CMake?
3. За какую работу отвечает ядро?
4. За что отвечает база?
Прошу прощения за ошибки! С русским не дружу(
Сообщение # 1 написано 26.08.2014 в 14:50
ockap
Сержант
Цитата Avatar01 ()
Wiki тебе в помощь Wiki
Я уже искал это всё, но не нашел ответов на свои вопросы. Вот и прошу помочь мне описать суть работы.
Прошу прощения за ошибки! С русским не дружу(
Сообщение # 3 написано 27.08.2014 в 15:44
Paralitik
Чемпион
Исходники - это исходный код, написанный на С++(?)
По скольку компьютер не умеет выполнять сразу программу на языке высокого уровня, такие программы сначала нужно компилировать. Это и делает cmake. Он собирает makefile для компилятора, который потом с помощью него компилирует программу в удобный для компьютера вид. В скомпилированном виде компьютер уже может выполнить эту программу.

База данных - это средство хранения и обработки данных.

Про ядро ничего не могу сказать, кроме того, что оно, как раз, взаимодействует с клиентом(с игрой у игрока)
Сообщение # 4 написано 27.08.2014 в 16:14
ockap
Сержант
Спасибо за ответ, но вот кто подскажет именно в игре на сервере, что отвечает за передвижение нпс; спелы; растоновка боссов; каст; квесты. Возник такой вопрос у меня еще, для чего нужны извлеченные карты из клиенты с игрой. И нужно ли карты vmaps обязательно?
Прошу прощения за ошибки! С русским не дружу(
Сообщение # 5 написано 28.08.2014 в 11:39
SereGa9HaSst9
Рыцарь
Цитата ockap ()
Спасибо за ответ, но вот кто подскажет именно в игре на сервере, что отвечает за передвижение нпс; спелы; растоновка боссов; каст; квесты.

Всё кроме спеллов содержится в базе данных. Спелы в dbc файлах.
(в ядре содержатся скрипты на боссов, ивенты и т.п. если удалить все скрипты, то все просто будут маникенами)
Цитата ockap ()
Возник такой вопрос у меня еще, для чего нужны извлеченные карты из клиенты с игрой. И нужно ли карты vmaps обязательно?

Точно не помню, но карты нужны для того, чтоб игрок не мог кастовать через стены и ещё там что-то. (они не обязательны, но рекомендуются)

(я давно не сидел за этим всем, могу ошибаться)
Сообщение # 6 отредактировано SereGa9HaSst9 - Четверг, 28.08.2014, 11:52
No_MaTTeR
Старший Маршал
Цитата ockap ()
Спасибо за ответ, но вот кто подскажет именно в игре на сервере, что отвечает за передвижение нпс; спелы; растоновка боссов; каст; квесты.

БД (world), папка DBC (в данном случае больше касаемо спеллов), если с отображением, то еще папка ruRU и последующие, а там уже нужные MPQ-файлы(находится вместе с файлами игры WoW), ядро (пропись кастов боссам. Хотя, это не обязательно. Для кастов можно использовать и БД).

Цитата ockap ()
Возник такой вопрос у меня еще, для чего нужны извлеченные карты из клиенты с игрой.

для корректного их отображения/взаимодействия с игрой.
Цитата ockap ()
И нужно ли карты vmaps обязательно?

рекомендовано. Если выбивает ошибку, их можно отключить в конфиге. Они нужны для корректной работы текстур (пример: если фирнуть игрока где-то у стены, он пройдет сквозь неё и упадет под текстуры. Чтоб такого не было, нужны vmaps).
Сообщение # 7 отредактировано No_MaTTeR - Четверг, 28.08.2014, 11:52
ockap
Сержант
Спасибо огромное, теперь разобрался во многом!
Прошу прощения за ошибки! С русским не дружу(
Сообщение # 8 написано 28.08.2014 в 12:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: