OVERRIDE мне подсвечивает красным и пишет "IntelliSense: требуется точка с запятой ";"" Хотя она там явно не нужна. Ниже есть что то похожее, и там все без ошибок, точку с запятой не требует.
Код
void MoveInLineOfSight(Unit* unit) OVERRIDE { if (me->IsInCombat()) return;
if (!unit->IsCharmedOwnedByPlayerOrPlayer()) return;
/* * Copyright (C) 2008-2013 TrinityCore <http://www.trinitycore.org/> * * This program is free software; you can redistribute it and/or modify it * under the terms of the GNU General Public License as published by the * Free Software Foundation; either version 2 of the License, or (at your * option) any later version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or * FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for * more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License along * with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. */
if (object->GetDisplayId() != object->GetNativeDisplayId()) return false;
if (_eggPile->GetDistance2d(object) > 20.0f) return false;
return true; }
private: Creature* _eggPile; };
class TrashRespawnWorker { public: void operator()(Creature* creature) const { switch (creature->GetEntry()) { case NPC_BLAZING_MONSTROSITY_LEFT: case NPC_BLAZING_MONSTROSITY_RIGHT: case NPC_EGG_PILE: case NPC_HARBINGER_OF_FLAME: case NPC_MOLTEN_EGG_TRASH: if (!creature->IsAlive()) creature->Respawn(true); break; case NPC_SMOULDERING_HATCHLING: creature->DespawnOrUnsummon(); break; } } };
void MoveInLineOfSight(Unit* unit) OVERRIDE { if (me->IsInCombat()) return;
if (!unit->IsCharmedOwnedByPlayerOrPlayer()) return;
ScriptedAI::MoveInLineOfSight(unit); }
void UpdateAI(uint32 diff) OVERRIDE { if (!me->IsInCombat()) if (!me->GetCurrentSpell(CURRENT_CHANNELED_SPELL)) if (Creature* fireBird = me->FindNearestCreature((me->GetHomePosition().GetPositionY() > -275.0f ? NPC_BLAZING_MONSTROSITY_LEFT : NPC_BLAZING_MONSTROSITY_RIGHT), 100.0f)) DoCast(fireBird, SPELL_FIRE_CHANNELING);
if (!UpdateVictim()) return;
_events.Update(diff);
if (me->HasUnitState(UNIT_STATE_CASTING)) return;
while (uint32 eventId = _events.ExecuteEvent()) { switch (eventId) { case EVENT_FIEROBLAST: if (Unit* target = SelectTarget(SELECT_TARGET_RANDOM, 0, 0.0f, false, -SPELL_RIDE_MONSTROSITY)) DoCast(target, SPELL_FIEROBLAST_TRASH); _events.RescheduleEvent(EVENT_FIEROBLAST, 500); // cast time is longer, but thanks to UNIT_STATE_CASTING check it won't trigger more often (need this because this creature gets a stacking haste aura) break; case EVENT_FIEROCLAST_BARRAGE: DoCastAOE(SPELL_FIEROCLAST_BARRAGE); _events.ScheduleEvent(EVENT_FIEROCLAST_BARRAGE, urand(9000, 12000)); break; } }
// Our passenger is another vehicle (boardable by players) DoCast(passenger, SPELL_SHARE_HEALTH, true); passenger->setFaction(35); passenger->RemoveFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_NOT_SELECTABLE);
// Hack to relocate vehicle on vehicle so exiting players are not moved under map Movement::MoveSplineInit init(passenger); init.DisableTransportPathTransformations(); init.MoveTo(0.6654003f, 0.0f, 1.9815f); init.SetFacing(0.0f); init.Launch(); }
infinium, я пробовал, но тогда компилятор мне подчеркивает красным чуть ли не половину всех функций где есть override _dm666, C3646 либо без номера IntelliSense: требуется точка с запятой ";"
infinium, я пробовал, но тогда компилятор мне подчеркивает красным чуть ли не половину всех функций где есть override _dm666, C3646 либо без номера IntelliSense: требуется точка с запятой ";"
Это помогло Я протупил короче, надо было сделать все OVERRIDE прописными и тогда смотреть, а я по одной изменял, вот оно и светило красным половину файла.
Сообщение # 8 отредактировано codys - Пятница, 18.07.2014, 20:45