• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Как удалить спелл
Адский
|Король Перадок|
Всем привет, я вот пилю твинк серв, 20 лвл максимальный, изучены все спелы, как удалить пару ненужных спелов? Чтобы при старте персонажа их просто не было, и наоборот, как добавить спелл
Сообщение # 1 отредактировано Адский - Среда, 09.07.2014, 04:29
Dinoza
para bellum
Сообщение # 2 написано 09.07.2014 в 05:13
Адский
|Король Перадок|
Ну вот фз, там не вижу остальных спелов, только стартовые, а у меня перс со всеми создается, можно ли скриптом поправить это дело? Допустим скриптом убрать спелл из книжки
Сообщение # 3 написано 09.07.2014 в 12:53
EaSyMod
Рыцарь
Так удали нужный спел из этой таблицы у кажой из расс.
Сообщение # 4 написано 09.07.2014 в 13:03
Адский
|Король Перадок|
Дело в том, что тут только стартовые спелы обычные, по близлайку, а у меня все персонажи 20 лвл появляются со всеми спеллами

Добавлено (09.07.2014, 13:12)
---------------------------------------------
Не помню, что я там залил, после чего они со всеми спелами начали появляться уже

Добавлено (09.07.2014, 13:26)
---------------------------------------------
Можно даже по другому, как вообще спелл удалить из игры

Сообщение # 5 написано 09.07.2014 в 13:26
MilkyFog
Центурион
Адский, таблица disables, запрещает что либо использовать, это самый гуманный вариант, т.к спел потом можно будет врубить обратно, ии не требуется его удалять.
sourceType - 0 (тип контента)
entry - ид заклинания
flags - 1 (отключить для игроков)

пример:
Код
REPLACE INTO `disables` (`sourceType`,`entry`,`flags`,`comment`) VALUES (0, 12345, 1, "Spell disabled 12345");
Сообщение # 6 написано 09.07.2014 в 13:59
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата Адский ()
Допустим скриптом убрать спелл из книжки

PlayerScript хук => OnLogin(Player* player) в этот метод=> это if (player->HasSpell(ID)) player->removeSpell(ID);

Добавлено (10.07.2014, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата Vitalya7 ()
PlayerScript хук => OnLogin(Player* player) в этот метод=> это if (player->HasSpell(ID)) player->removeSpell(ID);

Тогда при логине игрока, Если у него в книге заклинаний найдется это спелл, он автоматически удалится. Если нужно только при первом логине, добавляй доп. проверочку)
Сообщение # 7 написано 10.07.2014 в 11:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: