Цепочка кв на жука
Не работает обьект http://www.wowhead.com/object=180633/crystalline-tear#. не получается в таргет взять его, кто то знает как поченить? Добавлено (25.06.2014, 07:08) --------------------------------------------- http://oregoncore.lunar.sk/wiki/index.php@title=Gameobject_template.html
Занимаюсь поднятием Бк
Сообщение #
1 написано 25.06.2014 в 07:08
измени объекту флаг на кнопку в базе например
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение #
2 написано 25.06.2014 в 09:48
Нет не дает юзать все равно поменял флаги на все возможные из вики. Он заскриптован, наверное нужно смотреть скрипт объекта?!
Занимаюсь поднятием Бк
Сообщение #
3 написано 25.06.2014 в 10:00
Кэш чистил? Попробуй убрать скрипт У меня всё работало на моём ядре
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение #
4 написано 25.06.2014 в 10:21
Можешь кинуть полностью строку предмета из template
Занимаюсь поднятием Бк
Сообщение #
5 написано 25.06.2014 в 10:38
Не могу так как моё ядро давно в архиве
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение #
6 написано 25.06.2014 в 10:48
Убрав скрипт тоже самое не какого результатаДобавлено (25.06.2014, 11:07) --------------------------------------------- А где лежат скрипты объектов? Посмотреть бы просто что там в нем.
Занимаюсь поднятием Бк
Сообщение #
7 написано 25.06.2014 в 11:07
Найди по названию скрипта
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение #
8 написано 25.06.2014 в 11:21
/*##### # go_crystalline_tear ######*/ bool Hello_go_crystalline_tear(Player* pPlayer, GameObject* pGO) { if (pGO->GetGoType() == 2) { pPlayer->PrepareQuestMenu(pGO->GetGUID()); pPlayer->SendPreparedQuest(pGO->GetGUID()); } if (pPlayer->GetQuestStatus(LONG_FORGOTTEN_MEMORIES) != QUEST_STATUS_COMPLETE) pPlayer->AreaExploredOrEventHappens(LONG_FORGOTTEN_MEMORIES); return true; } bool OnQuestAccept(Player* plr, GameObject* go, Quest const* quest) { if (quest->GetQuestId() == QUEST_A_PAWN_ON_THE_ETERNAL_BOARD) { if (Unit* Anachronos_Quest_Trigger = GetClosestCreatureWithEntry(go, 15454, 100, plr)) { Unit *Merithra = Anachronos_Quest_Trigger->SummonCreature(15378,-8034.535f,1535.14f,2.61f,0,TEMPSUMMON_TIMED_OR_DEAD_DESPAWN,220000); Unit *Caelestrasz = Anachronos_Quest_Trigger->SummonCreature(15379,-8032.767f, 1533.148f,2.61f, 1.5f,TEMPSUMMON_TIMED_OR_DEAD_DESPAWN,220000); Unit *Arygos = Anachronos_Quest_Trigger->SummonCreature(15380,-8034.52f, 1537.843f, 2.61f, 5.7f,TEMPSUMMON_TIMED_OR_DEAD_DESPAWN,220000); /* Unit *Fandral = */ Anachronos_Quest_Trigger->SummonCreature(15382,-8028.462f, 1535.843f, 2.61f, 3.141592f,TEMPSUMMON_TIMED_OR_DEAD_DESPAWN,220000); Creature *Anachronos = Anachronos_Quest_Trigger->SummonCreature(15381,-8028.75f, 1538.795f, 2.61f, 4,TEMPSUMMON_TIMED_OR_DEAD_DESPAWN,220000); if (Merithra) { Merithra->SetUInt32Value(UNIT_NPC_FLAGS, 0); Merithra->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_BYTES_1,0); Merithra->SetDisplayId(15420); Merithra->setFaction(35); } if (Caelestrasz) { Caelestrasz->SetUInt32Value(UNIT_NPC_FLAGS, 0); Caelestrasz->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_BYTES_1,0); Caelestrasz->SetDisplayId(15419); Caelestrasz->setFaction(35); } if (Arygos) { Arygos->SetUInt32Value(UNIT_NPC_FLAGS, 0); Arygos->SetUInt32Value(UNIT_FIELD_BYTES_1,0); Arygos->SetDisplayId(15418); Arygos->setFaction(35); } if (Anachronos) { CAST_AI(/*npc_anachronos_the_ancient::*/npc_anachronos_the_ancientAI, Anachronos->AI())->PlayerGUID = plr->GetGUID(); CAST_AI(/*npc_anachronos_quest_trigger::*/npc_anachronos_quest_triggerAI, CAST_CRE(Anachronos_Quest_Trigger)->AI())->Failed=false; CAST_AI(/*npc_anachronos_quest_trigger::*/npc_anachronos_quest_triggerAI, CAST_CRE(Anachronos_Quest_Trigger)->AI())->PlayerGUID = plr->GetGUID(); CAST_AI(/*npc_anachronos_quest_trigger::*/npc_anachronos_quest_triggerAI, CAST_CRE(Anachronos_Quest_Trigger)->AI())->EventStarted=true; CAST_AI(/*npc_anachronos_quest_trigger::*/npc_anachronos_quest_triggerAI, CAST_CRE(Anachronos_Quest_Trigger)->AI())->Announced=true; } } } return true; }
я так понимаю вот это сам скрипт?
Занимаюсь поднятием Бк
Сообщение #
9 написано 25.06.2014 в 11:23
ну да это он
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение #
10 написано 25.06.2014 в 11:30
http://pastebin.com/gNas2yJp вот нашел какой то фикс, но что то сомнительно =\)Добавлено (25.06.2014, 11:35) --------------------------------------------- Может кто то знает еще какой то объект который кв дает?! Скинте ид или название. Погляжу как сделанно. Посмотрю что не так.
Занимаюсь поднятием Бк
Сообщение #
11 написано 25.06.2014 в 11:35
лучше возьми какой-нибудь объект который юзается и сравни с настройками этого кристалла (в базе) посмотри чем они различаются - думаю проблему найдёшь скрипты тут ни при чём
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение #
12 написано 25.06.2014 в 11:36
Ну я так понял нужно именно квестовый, я посмотрел в репо HG тоже самое и в базе тоже самое. Совсем не понимаю. Мне кажется не в базе дело
Занимаюсь поднятием Бк
Сообщение #
13 написано 25.06.2014 в 11:37
возьми какой-нибудь объект который юзается и сравни с настройками этого кристалла (в базе)
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение #
14 написано 25.06.2014 в 11:42
Тупорылая фракция =)Добавлено (25.06.2014, 11:49) --------------------------------------------- С меня + за содействие и мозговой штукрм
Занимаюсь поднятием Бк
Сообщение #
15 написано 25.06.2014 в 11:49
Его юзать можно, когда у вас фул репутация вкачена с ... забыл название фракции.:)
Сообщение #
16 написано 26.06.2014 в 03:16
Сообщение #
17 написано 26.06.2014 в 10:12