• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Задержка C++
animu
The Abysswalker
Всем привет.
Может ли кто-нибудь подсказать, как сделать задержку перед выполнением какого-либо действия? ( C++ естественно ).
Заранее благодарен.
Сообщение # 1 написано 22.06.2014 в 20:52
Stormtrooper
Командир
Просто прилепи в скрипте таймер

Вот простейший пример на выход моба из инвиза по таймеру с задержкой:
(-1 в коде стоит для того чтобы не было повторения выполнения скрипта)

Код

/*######
## npc_ancient
######*/

struct npc_ancientAI : public ScriptedAI
{
   uint32 Appear_Timer;

   void Reset()
   {
  Appear_Timer = 32000;
  me->SetVisibility(VISIBILITY_OFF);
   }
    
   npc_ancientAI(Creature* c) : ScriptedAI(c){}

   void UpdateAI(const uint32 uiDiff)
   {
    if (Appear_Timer <= uiDiff)
    {
   me->SetVisibility(VISIBILITY_ON);
   Appear_Timer = -1;
    } else Appear_Timer -= uiDiff;
   }  
};

CreatureAI* GetAI_npc_ancient(Creature* pCreature)
{
   return new npc_ancientAI(pCreature);
}
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 2 отредактировано Stormtrooper - Понедельник, 23.06.2014, 09:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: