• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Локальные правила. Правила оформления.
Djumhоrdе
Скаут
1. Общее
1.1. В разделе действуют общие правила сайта.
1.2. Факт того, что пользователь создал тему, означает, что он прочёл правила и обязуется выполнять их.
1.3. Администрация оставляет за собой право удалять темы без предупреждения.
1.4. Начиная с 13.05.2012 действуют правила по оформлению тем и названий тем (подробнее ниже)
1.5. Все темы, которые неактуальны более 15 дней будут удалены без предупреждения
1.6. Намеренный UP темы разрешен только раз в 12 часов
1.7. UP темы имеет право производить только тот, кто её создал.

2. Пользователю запрещается
2.1. Создавать новую тему, если он ищет место ГМ/ЭМ или разработчика. Заявки оставлять только в специальной теме.
2.2. В ходе обсуждения того или иного вопроса, отклоняться от него(оффтоп/флуд)
2.3. Создавать темы, которые нарушают правила оформления темы/названия темы
2.4. Игнорировать основные Правила сайта.

3. Правила оформления тем предложения хостинга
3.1. В теме нужно обязательно указать характеристики сервера, если есть тарифы, то в соответствии с тарифами.
В характеристиках обязательно должны быть: ОС, мощность процессора, размер оперативной памяти, жесткого диска и интернет канала.
3.2. Следующим обязательным пунктом является цена, которую так же можно указать вместе с тарифами.
3.3. Не забудьте оставить свои контактные данные или страницу он-лайн заказа.
Рекомендуется указать сервера WoW которые используют ваш хостинг.
ВНИМАНИЕ! Разрешается размещение тем с хостингом только под игровые сервера WoW!

4. Правила оформления тем-вакансий
Если вы собираетесь набрать персонал на ваш игровой сервер, вы должны:
4.1. Указать ссылку на ваш сервер;
4.2. Критерии приёма (возраст, образование и т.п.);
4.3. Ваши контактные данные;
4.4 В теме о поиске персонала, ОБЯЗАТЕЛЬНО должно присутствовать ПОЛНОЕ описание сервера (от ОС и машины, до рейтов). Если тема о сервере есть в разделе сервера, то можно просто вставить ссылку-переход.

5. Что делать, когда вы закончили набор
5.1 Нажать на кнопочку и под своим сообщением и укажите "Удалить. По собственному желанию"

6. Правила оформления названий тем

Все темы, созданные позднее 13.05.2012 10:00 нарушающие данные правила будут удалены без предупреждения!

6.1. Префиксы
С сегодняшнего дня, каждая тема о поиске персонала должна иметь префиксы [ЗП], [БезЗП], [Спонсорство], [Хостинг]

Подробнее:
Цитата
[ЗП] - данный префикс говорит о том, что люди, которые будут приняты, будут получать заработную плату в виде WMR/Яндекс денег и тд
[БезЗП] - данный префикс говорит о том, что люди, которые будут приняты, НЕ будут получать заработную плату в виде WMR/Яндекс денег.


Если заработная плата будет в виде "плюшек на сервере", то ставить префикс [БезЗП]

6.2 Искомая должность
Если вы ищите людей всего на одну должность, то вы обязаны указать на какую в название темы (например: Разработчик, ГМ, ЭМ, Администратор). Если же несколько должностей, то указывать "поиск персонала" или "набор персонала"

Примеры названия тем:
Цитата
"[ЗП] Разработчик на WoWJP" - это название говорит о том, что вы ищете разработчика на проект WOWJP и собираетесь платить ему заработную плату

Цитата
"[БезЗП] Набор персонала на WoWJP" - это название говорит о том, что вы ищете людей на более чем одну должность, на проект WOWJP и НЕ собираетесь платить заработную плату.


[warn]Администрация оставляет за собой право изменять правила раздела, при этом не оповещать пользователей. Следите за обновлениями правил![/warn]
Сообщение # 1 отредактировано Dimitro - Пятница, 26.04.2013, 17:57
Dimitro
Praise the sun!
Данная тема была перемещена из раздела Предложения по администрированию пиратских серверов.
Причина перемещения: Устарело.

Переместил: Dimitro.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 2 написано 19.05.2013 в 13:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: