• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Макросы - Основные команды
Cataclysm
Сержант
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Основные функции
Хотя это всё функции, некоторые из них являться только информационными, а некоторые, влияют непосредственно на игру, поэтому я разделил всё на методы и свойства, для удобства.

----------------------------------------------[Методы]
--[действия]--
AttackTarget();
Пример: AttackTarget();
Описание: Атакует выделенного персонажа.

CastSpellByName(spellname)
Пример: CastSpellByName("Demon Skin");
Описание: Кастует указанное заклинание

TargetUnit(targetcode);
Пример: TargetUnit("player");
Описание: Выделяет персонажа указанного в параметре "player", "party1".."party5", "npc", "target".

TargetUnitsPet(targetcode);
Пример: TargetUnitsPet("player");
Описание: Выделяет пэта указанного персонажа.

TargetLastEnemy();
Пример: TargetLastEnemy();
Описание: Выделяет последнего атакованного персонажа.

AssistUnit(target)
Пример: AssistUnit("target");
Описание: Помогает атаковать персонажу, указанному в параметре.

AssistByName(target)
Пример: AssistByName("Marco");
Описание: Помогает атаковать персонажу с именем указанным в параметре.

FollowUnit(target)
Пример: FollowUnit("target");
Описание: Следует за персонажем указанным в параметре.

FollowUnitByName(target)
Пример: FollowByName("Beeblebrox");
Описание: Следует за персонажем с именем указанным в параметре.

ToggleBag(bagnumber)
Пример: ToggleBag(0);
Описание: Открывает/закрывает сумку сумки расположены: 4-3-2-1-0. 0 это бэкпак.

--[группа и взаимодействия]--
InviteByName(target)
Пример: InviteByName(GetSlashCmdTarget(msg));
Описание: Приглашает в группу персонажа с именем указанным в параметре.

UninviteByName(target)
Пример: UninviteByName(GetSlashCmdTarget(msg));
Описание: Удаляет из группы персонажа с именем указанным в параметре.

InitiateTrade(target)
Пример: InitiateTrade("target");
Описание: Приглашает к торговле персонажа указанного в параметре.

InspectUnit(target)
Пример: InspectUnit("target");
Описание: Показывает информацию о персонаже.

BeginTrade();
Описание: Согласиться на торговлю.

CancelTrade();
Описание: Отказаться от торговли.

AcceptGroup()
Описание: Согласиться на приглашение в группу.

DeclineGroup()
Описание: Отказаться от группы

PromoteToPartyLeader(unit);
Описание: Делает лидером указанного игрока.

LeaveParty()
Описание: Покинуть группу.

AddFriend(name)
Описание: Добавить друга.

RemoveFriend(name)
Описание: Удалить друга

AddOrDelIgnore(name);
Описание: Добавляет/удаляет игрока из игнор-листа.

Duel(name)
Описание: Вызывает на дуэль игрока.

CancelDuel();
Описание: Отменяет дуэль.

SetLootMethod(methodstring, player)
Описание: Устанавливает способ лута: "freeforall","roundrobin","master".

LootSlot(slotidnumber, 0)
Пример: LootSlot(((LOOTFRAME_NUMBUTTONS - 1) * (LootFrame.page - 1)) + this:GetID(), 0);
Описание: Лутит указанный предмет

--[Движения]--
MoveForwardStart(starttime);
Описание: Игрок начинает бежать вперёд.

MoveForwardStop(time);
Описание: Игрок прекращает бежать вперёд.

MoveBackwardStart(starttime);
Описание: Игрок начинает бежать назад.

MoveBackwardStop(stoptime);
MoveBackwardStop(arg1);
Описание: Игрок прекращает бежать назад.

TurnLeftStart(starttime);
Описание: Игрок начинает бежать влево.

TurnLeftStop(arg1);
Описание: Игрок прекращает бежать влево.

TurnRightStart(starttime);
Описание: Игрок начинает бежать вправо.

TurnRightStop(stoptime);
Описание: Игрок прекращает бежать вправо.

StrafeLeftStart(StartTime);
Описание: Игрок начинает стрэйфить влево.

StrafeLeftStop(stoptime);
Описание: Игрок прекращает стрэйфить влево.

StrafeRightStart(starttime);
Описание: Игрок начинает стрэйфить вправо.

StrafeRightStop(stoptime);
Описание: Игрок прекращает стрэйфить вправо.

Jump();
Описание: Заставляет игрока прыгать.

SitOrStand()
Описание: Заставляет присесть/встать

--[гильдия]--
AcceptGuild()
Описание: Принимает приглашение в гильдию.

DeclineGuild()
Описание: Отказывается от приглашение в гильдию.

GuildInviteByName(player);
Описание: Приглашение в гильдию для игрока, имя которого указанно в параметре.

GuildUninviteByName(player)
Описание: Выгоняет из гильдии игрока, имя которого указанно в параметре.

GuildPromoteByName(player)
Описание: Увеличивает статус игрока, имя которого указанно в параметре.

GuildDemoteByName(player)
Описание: Уменьшает статус игрока, имя которого указанно в параметре.

GuildSetLeaderByName(player)
Описание: Делает лидером игрока, имя которого указанно в параметре.

GuildSetMOTD(message)
Описание: Устанавливает приветственное сообщение.

GuildLeave()
Описание: Покинуть гильдию.

--[пэт]--
PetAttack();
Описание: Заставляет вашего пэта атаковать.

PetAbandon();
Описание: Бросить вашего пэта.

PetRename(name)
Описание: Переименовать вашего пэта.

PetPassiveMode();
Описание: Переключает вашего пэта в пассивный режим.

PetDefensiveMode()
Описание: Переключает вашего пэта в защитный режим.

PetAggressiveMode()
Описание: Переключает вашего пэта в агрессивный режим.

PetWait()
Описание: Останавливает вашего пэта в пассивный режим.

PetFollow()
Описание: Заставляет вашего пэта следовать за вами.

--[разное]--
SendChatMessage(msg, mode, language, channel);
Пример: SendChatMessage(msg, "WHISPER", this.language, lastTell);
Описание: Отправляет сообщение mode:"SAY", "YELL", "PARTY", "AFK", "DND", language: "COMMON", "DRACONIC", "ORCISH" ...

RandomRoll(low,high);
Пример: RandomRoll("1","100");
Описание: Выдаёт случайное число, удобно при розыгрыше сундуков.

PlaySound(filename);
Пример: PlaySound("BAGMENUBUTTONPRES");
Описание: Проигрывает звуковой файл.

Screenshot();
Описание: Делает скриншот.

ForceLogout()
Описание: Усиленный дисконнект.

Logout()
Описание: Дисконнект.

Quit()
Описание: Выход из игры

----------------------------------------------[Свойства]
UnitName(string)
Пример: target = UnitName("target");
Описание: Возвращает имя игрока

GetFriendInfo(friendid)
Пример: name, level, class, area, connected = GetFriendInfo(friendIndex);
Описание: Возвращает информацию о друге.

UnitXP(target)
Пример: local currXP = UnitXP("player");
Описание: Возвращает опыт игрока

UnitXPMax(target)
Пример: local nextXP = UnitXPMax("player");
Описание: Показывает максимальный опыт игрока.

GetUnitMoney(target)
Пример: if ( UnitMoney("player") >= moneyCost ) then
Описание: Показывает количество денег игрока.

UnitExists(unitname)
Пример: if ( UnitExists(unit) and UnitIsPlayer(unit) ) then
Описание: Возвращает true если персонаж существует.

UnitIsPlayer(unitname)
Пример: if ( UnitExists(unit) and UnitIsPlayer(unit) ) then
Описание: Возвращает true если персонаж является игроком.

PetCanBeAbandoned()
Описание: Возвращает true если пэт может быть брошен.

UnitIsUnit(unitnamea, unitnameB)
Пример: UnitIsUnit("target", "pet")
Описание: Возвращает true если unitnamea является unitnameB

UnitReaction("target", "player")
Пример: UnitReaction("target", "player")
Описание: Возвращает тип поведения: neutral hostile, friendly.

GuildInfo()
Описание: Показывает инфо о гильдии

GetPartyMember(index[or id])
Пример: GetPartyMember(3)
Описание: Возвращает имя члена партии.

UnitIsPartyLeader(unitname)
Пример: UnitIsPartyLeader("target")
Описание: Возвращает true если персонаж лидер группы.

GetLootMethod()
Пример: lootMethod, lootMaster = GetLootMethod();
Описание: Возвращает тип и мастера(если есть) лута

UnitInParty(unitname)
Пример: UnitInParty("target")
Описание: Возвращает true если персонаж входит в группу.

GetPlayerMapPosition(playerid);
Пример: playerX, playerY = GetPlayerMapPosition("player");
Описание: Возвращает ваши координаты.

GetCorpseMapPosition();
Пример: corpseX, corpseY = GetCorpseMapPosition();
Описание: Возвращает координаты вашего тела.

//-------------------------------------[chanel]
LeaveChannelByName(channelname)
LeaveChannelByName("Trade");
Leaves the channel with the specified name.

ListChannelByName(channelname)
ListChannelByName("trad")
Lists all of the channels that match the specified regular expression.

ListChannels()
ListChannels();
Lists all of the channel.

SetChannelPassword(username, password)
SetChannelPassword("Xiphoris","cantkeepassecret")l
Changes the password of the current channel if that is a legal action.

ChannelModerator(channel,player)
ChannelModerator("uimods","Kelthan");
Sets the specified player as the channel moderator.

ChannelUnmoderator(channel, player)
ChannelUnmoderator("uimods", "xiphoric");
Takes the specified user away from the moderator status.

ChannelMute(channel, player)
ChannelMute("uimods","zileas");
Turns off the specified player's ability to speak in a channel.

ChannelUnmute(channel,player)
ChannelUnmute("uimods", "marco");
Unmutes the specified user from the channel.

ChannelInvite(channel,player)
ChannelInvite("cutestelves","glorfindel");
Invites the specified user to the chatroom.

ChannelKick(channel,player)
ChannelKick("bigllamas", "Strong_Bad_Is_Geh");
Kicks the specified user from the channel.

ChannelBan(channel,player)
ChannelBan("uimods", "alexyoshi")
Bans a player from the specified channel.

ChannelUnban(channel, player)
ChannelUnban("uimods", "kat");
Unbans a player from a channel.

ChannelToggleAnnouncements(channel);
ChannelToggleAnnouncements(channel);
Sets the channel to display announcements.

© www.world-warcraft.org

Кому помогло ставим +

Сообщение # 1 отредактировано Cataclysm - Среда, 14.04.2010, 12:50
DIMONs93
Скаут
Теперь некоторые команды не работают.
Например:
/script MoveForwardStart(1); --- Будет писать что макрос заблокирован и доступен только для близзард.

Теперь придется переводить чтоб макросы работали

Например:
#showtooltip Devour Magic
/cast [modifier:shift, pet:Felhunter] Devour Magic; [pet:Felhunter, target=player] Devour Magic

#showtooltip пожирание магии
/заклинание [modifier:shift, питомец:охотник скверны] пожирание магии; [питомец:охотник скверны,цель=фокус] пожирание магии

Сообщение # 2 отредактировано DIMONs93 - Четверг, 03.06.2010, 17:59
DIMONs93
Скаут
Вот проверил не которые макросы на работоспособность.
[cut]
-----------------------------------------Не работают----------------------------------------
AttackTarget();
CastSpellByName(spellname)
TargetUnit(targetcode);
MoveForwardStart(starttime);
MoveForwardStop(time);
MoveBackwardStart(starttime);
MoveBackwardStop(stoptime);
MoveBackwardStop(arg1);
TurnLeftStart(starttime);
TurnLeftStop(arg1);
TurnRightStart(starttime);
TurnRightStop(stoptime);
StrafeLeftStart(starttime);
StrafeLeftStop(stoptime);
StrafeRightStart(starttime);
StrafeRightStop(stoptime);
SitOrStand()
--------------------------------------Под вопросом (Проверю как выпадет возможность проверить)-----------------------------------------
TargetUnitsPet(targetcode);
TargetLastEnemy();
AssistUnit(target)
AssistByName(target)
FollowUnit(target)
FollowUnitByName(target)
InviteByName(target)
UninviteByName(target)
Jump ();
AcceptGuild()
DeclineGuild()
GuildInviteByName(player);
GuildUninviteByName(player)
GuildPromoteByName(player)
GuildDemoteByName(player)
GuildSetLeaderByName(player)
GuildSetMOTD(message)
G uildLeave()
InitiateTrade(target)
InspectUnit(target)
BeginTrade();
CancelTrade();
DeclineGroup()
Duel(name)
CancelDuel();
SetLootMethod(methodstring, player)
LootSlot(slotidnumber, 0)
PetAttack();
PetAbandon();
PetRename(name)
PetPassiveMode();
PetDefensiveMode()
PetAggressiveMode()
PetWait()
PetFollow()
SendChatMessage(msg, mode, language, channel);
ForceLogout() (Вроде работает но нечего не происходит,перепроверю)
GetFriendInfo(friendid)
UnitXP(target)
UnitXPMax(target)
GetUnitMoney(target)
UnitExists(unitname)
UnitIsPlaye r(unitname)
PetCanBeAbandoned()
UnitIsUnit(unitnamea, unitnameB)
UnitReaction("target", "player")
GetPartyMember(index[or id])
UnitIsPartyLeader(unitname)
GetLootMethod()
UnitInParty(unitname)
GetPlayerMapPosition(playerid);
GetCorpseMapPosition();
ListChannelByName(channelname)
-----------------------------------------Работает---------------------------------------------
PlaySound( filename);
ToggleBag(bagnumber)
AcceptGroup()
LeaveParty()
AddFriend(name)
RemoveFriend(name)
AddOrDelIgnore(name);
RandomRoll(low,high);
Screenshot();
Logout()
Quit()
GuildInfo()
LeaveChannelByName(channelname)
ListChannels()
SetChannelPassword(username, password)
ChannelModerator(channel,player)
ChannelUnmoderator(channel, player)
ChannelMute(channel, player)
ChannelUnmute(channel,player)
ChannelInvite(channel,player)
ChannelKick(channel,player)
ChannelBan(channel,player)
ChannelUnban (channel, player)
ChannelToggleAnnouncements(channel);
[/cut]
Сообщение # 3 отредактировано DIMONs93 - Вторник, 16.11.2010, 11:39
Flame_Soul
Сержант
Подскажите плз макрос,
Играю на циркле и с учетом что там гкд 1.5 чтото не получаеться
/target НИК
/cast Длань жертвенности
/cast Священная жертва
/cast Священный щит

кастит только первое( помогите

Танки - наше все!
ICQ 490130142
Skype f1ame_sou1
VK id13870236
Сообщение # 4 написано 05.01.2011 в 12:41
doker11
Скаут
Если мне не изменяет память... НЕТУ таких макросов чтоб сразу несколько спелов были за одно нажатие!

Добавлено (05.03.2011, 17:35)
---------------------------------------------
Ну или вот попробуй прочетать вот это
1.9.2. Последовательности заклинаний и предметов

Множество раз вы будете использовать серии заклинаний или каких-то предметов в определенном порядке практически на каждом монстре, с которыми будете вести бой. Чтобы упростить работу, в нашем распоряжении есть команда /castsequence. /castsequence принимает список заклинаний и/или предметов, разделенные запятыми. Здесь используются те же правила что и при /cast и /use. Это значит, что вы можете чередовать комбинации названий заклинаний, имен предметов, ID предметов, ячеек сумок и инвентаря. Каждый раз, выполняя макрос, он активирует текущий предмет или заклинание. Если использование было удачным, последовательность переходит к следующей позиции. Вам нужно повторно активировать макрос чтобы использовать все заклинания в последовательности. Когда макрос достигнет последней позиции в списке, он начнет выполнять последовательность сначала. Пример:

/castsequence Immolate, Corruption, Curse of Agony, Siphon Life

Этот макрос может использовать варлоками в качестве открывающей атаки. Заметьте, если Immolate не сработает по какой-либо причине (нет маны, вне диапазона действия, вы заглушены и так далее), последовательность останется в этой точке. Из-за этого, вы не можете использовать /castsequence для спама подобного макроса:

/castsequence Overpower, Execute, Mortal Strike

Перед списком заклинаний, можно также указывать условие для сброса, начинающее последовательность до того как оно достигнет конца. Общий синтаксис для условий сброса следующий:

reset=n/target/combat/shift/alt/ctrl

Где n – число секунд. Вы можете указывать любое количество этих условий, разделенных косыми чертами «/». Секунды используются как таймаут для команды. Каждый раз во время выполнения последовательность сбрасывает таймер. Если макрос не был использован вами в течении заданного времени, последовательность начнется заново. Это очень важное отличие, так как таймер сброса невозможно использовать, чтобы подсчитать время кулдаунов. target сбрасывает последовательность при смене целей; combat – если вы выходите из режима боя; shift, alt и crtl – сбрасывают, если вы активируете макрос с зажатием одной из этих кнопок. Пример:

/castsequence reset=10/shift Spell 1, Other Spell, Some Item

Если использовать знак вопроса как иконку макроса, WoW автоматически будет изменять ее соответственно текущему элементы последовательности. Если перед /castsequence вставить команды /cast или /use, они будут конфликтовать и на данный момент нет способа обратить внимание WoW именно на последовательность.
Взял от сюда: http://wowjp.net/forum/118-1642-1

Добавлено (05.03.2011, 17:37)
---------------------------------------------
Если помогло ставь +


Сообщение # 5 написано 05.03.2011 в 17:37
Djumhоrdе
Скаут
Данная тема была перемещена из раздела Макросы для WoW.
Причина перемещения: Причина не указана

Переместил: Djumhоrdе.
Сообщение # 6 написано 23.11.2012 в 14:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: