• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Форум » Корзина форума » Корзина » [Вопрос] Задержка на Molten (задержка на молтене(Ragnaros))
[Вопрос] Задержка на Molten
Xkore
Скаут
Играю на Moltene около 3 месяцев и думаю все игроки играющие там по началу встречались с такой проблемой как задержка, пинг вроде не большой около 80 , но игроки не бегают плавно, а "телепортируются". Задержка есть постоянно , но всегда разная. Пробовал 2 программы для снижения задержки Leatrix latency fix и сFOSspeed. cfos заметнее повлияла на устранение задержки но до конца убрать её не получилось. В общем может кто нибудь смог устранить эту проблему как то , если такие есть отпишите пожалуйста как вы это сделали , сервер действительно хороший а задержка на арене очень бесит. И да не надо остальным умникам писать мол инет у меня дурацкий , скорость нета хорошая , + на остальных серверах задержки вообще нету , всё идёт плавно , даже на том же АТ , сервер которого находитьcя вроде как во франции , точно не знаю но где то в европе. ну в общем жду помощи друзья)
Сообщение # 1 отредактировано КнопЭ - Воскресенье, 07.10.2012, 19:50
Physics
Laugh at Life
Как я знаю данный сервер стоит за рубежом, а как подсказывает моя интуиция вы живёте в России, и из-за того , что севера находятся далеко от вас, у вас такой большой пинг.
Сообщение # 2 написано 20.08.2012 в 18:43
Xkore
Скаут
сервер стоит в европе , как и у арена торнамента , но ат вообще не лагает , а молтен просто жесть(
Сообщение # 3 написано 21.08.2012 в 22:48
Physics
Laugh at Life
Xkore, Может быть у тебя Xkore,
Ну может быть на много дальше?

Ну я могу вывод сделать, или у тебя компьютер слабый или интернет, ну а либо просто сервер стоит на много дальше , чем АТ..
Сообщение # 4 написано 22.08.2012 в 09:22
Fugu1
Царь, просто Царь.