Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина VDS на SSD Дисках! Дата Центр г. Москва от loadcore.ru (VDS сервера и дешевый Web Hosting) |
VDS на SSD Дисках! Дата Центр г. Москва от loadcore.ru |
Цитата (loadcore) Уважаемый, много на себя берете. Фемида работает в нашей компании, Администратор форума loadcore.ru Пожалуйста, относитесь с уважением к себе и другим людям Беру ровно столько, сколько смогу вывезти Зачем я должен уважать людей, которых в жизни не видел, и никогда не увижу? От того что ЭТО работает у вас на форуме не даёт ей право нарушать правила данного комьюнити Мне действия Фемиды напомнили выражение "каждая жаба своё болото хвалит".
Не зная ни сна и ни отдыха,
при лунном и солнечном свете, я делаю деньги из воздуха, чтоб снова пустить их на ветер
Сообщение # 153 написано 11.04.2013 в 08:37
|
Цитата (Do_Omy) Брось, на своём форуме они платят по 100р за отзывы тут Здравствуйте, прошу если у вас есть доказательства этим словам, то предоставите их. Если нету то пожалуйста покиньте тему. Так как вашим словам грош цена и вы балабол. Насчёт жаб, оскорблять не кого не нужно, так как это нарушения правил портала.
Сообщение # 154 написано 11.04.2013 в 09:51
|
Цитата (Фемида) Здравствуйте, прошу если у вас есть доказательства этим словам, то предоставите их. С форума loadcore эта "Акция" уже удалена, но даже я ее помню Был дан список форумов(сёрч, хостобзор, вжп и еще какие то), давали 100р на счет за отзывы на этих форумах |
Цитата (Paralitik) С форума loadcore эта "Акция" уже удалена, но даже я ее помню Был дан список форумов(сёрч, хостобзор, вжп и еще какие то), давали 100р на счет за отзывы на этих форумах Я могу утверждать что такова не было, вы както можете доказать то что у нас на форуме была когда та тема такая, не только словесно.?
Сообщение # 156 написано 11.04.2013 в 10:04
|
У меня нет цели кому то что то доказывать. Я ясно понимаю, что такие вещи не совсем хорошо сказываются на репутации компании и они стараются проводится быстро с последующим выпиливанием всех намеков на проведение оных.
Этот "конкурс" проводился примерно в октябре прошлого года. Если нужно именно доказательство - посмотри эту же ветку за октябрь обрати внимание на отзывы людей: раз, два, три, четыре Ты же не думаешь что люди сами по себе прибежали именно на вжп и зарегистрировались только ради того, что бы оставить положительный отзыв о лоадкор? Или кому то было стремно писать отзыв о компании под своим мейном? Так же, можешь посмотреть кеш яндекс, там досих пор осталось немного перлов, в особенности на сёрче
Сообщение # 157 написано 11.04.2013 в 10:30
|
Цитата (Фемида) Я всётаки не увидела То есть, положительные отзывы от людей с единственным сообщением и регистрацией на форуме в этот же день, у тебя никаких мыслей не вызывают? И сообщение "За положительные комментарии по поводу хостинга заплачено 100р, смотрите форум."? Это всё как то грустно, чтоли... Ну да бог с ним. Дело ваше. Но не стоит называть лжецами людей, когда вы сами косите под дурачков со словами "Небыло такого" |
Цитата (Paralitik) То есть, положительные отзывы от людей с единственным сообщением и регистрацией на форуме в этот же день, у тебя никаких мыслей не вызывают? И сообщение "За положительные комментарии по поводу хостинга заплачено 100р, смотрите форум."? Добрый день. У меня к вам вопрос. Допустим клиент держит у нас сервер, написал положительный отзыв, получил бонус в виде продления сервера, например на 3 дня. По факту, человек держит сервер, его все устраивает, а за отзыв еще и дают бонус. Обращаю ваше внимание, что человек пользуется услугами и в состоянии написать отзыв. Что в этом плохого?
Сообщение # 161 написано 11.04.2013 в 16:45
|
Цитата (loadcore) Что в этом плохого? Да я нигде не говорил что это плохо. Я лишь о том, что ваш сотрудник упорно отнекивается от того, что такая акция была. А вы, в свою очередь своим сообщением, косвенно подтверждаете что она была Я сам пользуюсь вашими услугами, и если бы меня что то не устраивало, то я бы не задержался с октября прошлого года и до нынешнего времени PS: А вобще, спорный достаточно вопрос, плохо это или хорошо. С одной стороны - это: 1) явная мотивация людей к написанию именно положительных отзывов(кто ж будет писать отрицательный и надеяться на благодарность?). Человек, возможно, пришел к вам на тестовый период и по сути не умеет и не знает даже что делать с линуксовой машиной и не понимает о чем пишет, так как он первый-второй день у вас. А тут ему говорят "напиши отзыв за подарок". Разумеется он пойдет и напишет. Отзыв будет не объективен и не информативен. 2)Введение людей в заблуждение(вытекает из п.1) 3)Положительные отзывы от ноунема - спорная вещь Всегда и везде вызывает подозрения. А с другой стороны, все верно. Это хорошо. Я пользовался вашими услугами несколько месяцев, я понимаю о чем я пишу, я расписал и плюсы и минусы(свой личный, субъективный взгляд на вещи). Если еще и отблагодарят - конечно хорошо. |
Цитата (Paralitik) Если еще и отблагодарят - конечно хорошо. Как только будет акция, мы вас отблагодарим. Вообще если вспомнить. Я писал на форуме, напишите ваш отзыв, положительный или плохой не важно. Люди же ленивые, и для того что бы хоть что то заставить их делать, нужна мотивация) Ну а то что с 1 сообщением постят, конечно да, это вызывает сомнения. Спорить не буду. Добавлено (27.04.2013, 17:28) Добавлено (12.05.2013, 23:00) Добавлено (22.05.2013, 23:29) Добавлено (25.05.2013, 01:32) |
Прочитав эту стену текста (с 1 поста по 162), сделал для себя вывод - хост фуфло, засрали свое имя, особенно тем, что покупали положительные отзывы за деньги, ужас! (пруфы : пост 157, 159, юзал все ссылки).
Живите так и дальше =/ По меньше Вам клиентов
ShadowHack3
Сообщение # 164 написано 28.05.2013 в 14:22
|
Цитата (loadcore) Когда заработаете свой первый миллион, тогда нам будет интересно ваше мнение. А вам интересно мнение только тех, кто заработал миллион? На мнение простых клиентов(реальных или потенциальных) плевать? Мне казалось, что в наше время, во время сильной конкуренции, клиентоориентированность одно из основополагающих качеств успешной компании. Конечно, если компания монополист в своей области, она может диктовать в какой то степени свои условия... но в вашем случае, это не лучший выход, вы не монополисты. Для вас, клиент - царь и бог. Клиент наполняет ваши карманы и кормит вас. Клиент наполняет ваш холодильник и карман, заправляет вашу машину, оплачивает ваши расходы. Плевать в руку дающего - плохой знак. PS: Это не упрек и не негатив. Лишь мысли в слух... |
Цитата (Paralitik) А вам интересно мнение только тех, кто заработал миллион? На мнение клиентов(реальных или потенциальных) плевать? Мне казалось, что в наше время, во время сильной конкуренции, клиентоориентированность одно из основополагающих качеств успешной компании. Конечно, если компания монополист в своей области, она может диктовать в какой то степени свои условия... но в вашем случае, это не лучший выход, вы не монополисты. Для вас, клиент - царь и бог. Клиент наполняет ваши карманы и кормит вас. Клиент наполняет ваш холодильник и карман, заправляет вашу машину, оплачивает ваши расходы. Плевать в руку дающего - плохой знак. Давайте уточним. Тот отзыв выше, это не отзыв клиента, и тем более не потенциального. Нормальный клиент, как минимум посмотрит BL Web Money, из воздуха он не растет. Закажет тариф или тест, проверит качество и оценит стоимость. И тогда он может написать, полноценный - правдивый отзыв. Или давайте, начнем бегать по темам и тыкать пальцем. Например: Вы написали пост выше, и я скажу, что Вы фуло. Это будет обоснованный отзыв о вас? На счет монополии. Вы можете найти цены дешевле? Кто Вам предоставит сервера в Дата Центрах Москвы по такой же - детской цене? Варианты есть? Если нет, то и спору нет. Мы уверены в своем качестве, ценах, и клиентах. И всего этого на данный момент нам хватает. Мы не стремимся захватить весь рынок, нам это просто не нужно! У нас есть клиент, который доволен ценой и качеством. Хотите выяснить для себя, купите сервер и попробуйте услугу на вкус. Вот во время написания поста, очередной дружелюбный клиент пишет нам в Skype. Цитата [23:06:21] Web-Sanyazp: Я вам уже 3х клиентов привёл [23:06:28] Web-Sanyazp: Щас 3й будет ВДС заказывать [23:06:28] Web-Sanyazp: [23:07:12] Web-Sanyazp: Просто у вас самые низкие цены в интернете [23:07:27] Web-Sanyazp: Вот я ваш хостинг всем и рекоммендую У нас есть определенный круг клиентов, все дружелюбны и общительны. Каждый приводит своих друзей, которым мы рады, которые рады нам. |
Не стоит воспринимать все критично и в штыки. Я не писал о том, аргументирован ли отзыв. Это другая тема и тут я абсолютно согласен с тем, что отзыв не совсем объективен.
Я же лишь написал о крайнем высокомерии по отношению к потенциальным клиентам. Ведь даже если человек выше - не потенциальный клиент(хотя он таковым и является. А то, что он не перешел из потенциального в реальный - ваша вина), то другие люди, читающие тему - Ваши клиенты Я, кстати, один из них(ага, напоминаю). И лично мне, например, не приятно слышать от представителя компании, у которой я покупаю услуги, что их интересуют лишь мнения людей, заработавших свой первый миллион. Вы, как представитель компании, должны понимать тонкости общения с клиентами. Если не копаться в инете и в памяти, я не вспомню, конечно, где можно найти сервера по аналогичным ценам в Мск. Но разве это должно быть поводом для хамского отношения к клиентам? Пусть человек написал не разобравшись, пусть он выдернул из контекста фразы и сделал для себя какие то выводы. Но вы то, вы не простой школьник, околачивающийся на форуме. Вы - представитель компании, которая оказывает услуги. Поведение должно соответствовать статусу. По крайней мере в тех местах, где Вас видят клиенты. Ваша реакция на отзывы, честное слово, иногда вызывает легкое недоумение. Вы, видимо, не можете понять один простой постулат: всем не угодишь. Я искренне желаю вам развития, так как часто арендую у вас ВДС. Но сообщения на форумах(этот и сёрч), если честно, меня иногда настораживают. PS: Поясню: я доволен вашими услугами. Вы это можете видеть в моей подписи. И, если очень интересно, влезть в историю моего аккаунта(у вас) и посмотреть срок и количество приведенных клиентов. Меня лишь удивляет ваша несдержанность на форумах. |
Цитата (Paralitik) PS: Поясню: я доволен вашими услугами. Вы это можете видеть в моей подписи. И, если очень интересно, влезть в историю моего аккаунта(у вас) и посмотреть срок и количество приведенных клиентов. Меня лишь удивляет ваша несдержанность на форумах. Спасибо что выбрали нас и спасибо за отзыв. Если клиент пишет реальный отзыв, плохой или хороший, Мы рады любой критике и похвалам. Но есть такие люди, которые даже и не собирались покупать, а возможно и с каким то умыслом пишут резкие слова (например - фуфло) Таких к счастью видно сразу, и по другому с ними вести диалог, не возможно. Желаю вам приятных заказов, и по больше интересных акций от нас ) |
Всегда будут люди, чем то недовольные Нравятся всем только две вещи: котята и пяти-тысячные купюры )))
Но, касаясь темы отзывов, высший пилотаж(я видел одного такого человека за всю свою жизнь) - это выйти в плюс даже на недовольном и конфликтном клиенте, превратив негатив в позитив
Сообщение # 170 написано 28.05.2013 в 23:49
|
Раз уж вы здесь: в панели управления ВДС есть возможность прописывать PTR для своего адреса. Но она не работает. Нужно обращаться к ТП. Планируется ли автоматизация этой возможности, что бы можно было через панель PTR выставить? А то иногда не критично но можно бы, и не хочется дергать людей и ждать.
|
Цитата (Paralitik) Раз уж вы здесь: в панели управления ВДС есть возможность прописывать PTR для своего адреса. Но она не работает. Нужно обращаться к ТП. Планируется ли автоматизация этой возможности, что бы можно было через панель PTR выставить? А то иногда не критично но можно бы, и не хочется дергать людей и ждать. К сожалению нет такой возможности. Так как мы не привязаны к одному Дата Центру, у нас их 3. Пишите если что в ТП, это наша работа)
Сообщение # 173 написано 29.05.2013 в 00:26
|
Цитата (loadcore) Тот отзыв выше, это не отзыв клиента, и тем более не потенциального. Вы, параллельно с вашей работой на лоадкор, экстрасенсом подрабатываете? Или в дознании? Чтоб вы знали - на данный момент я присматриваюсь ко всем возможным вариантам размещения моего будущего проекта. У меня времени ещё много, т.к на 1–ом месте сдача сессии на «отл» и «хор», а уже после всего этого гемороя, в первых числах июля, планирую вплотную заняться проектом. И ещё: свое мнения я выразил не из пустой головы, я выше указал, чем я руководствовался, когда оставлял коммент. Зачем мне тестить ваш хост, если только уже от прочитанного хреново становится...
ShadowHack3
Сообщение # 174 написано 29.05.2013 в 00:49
|
Цитата (stopE) Зачем мне тестить ваш хост, если только уже от прочитанного хреново становится... Дак вы читайте, и проходите мимо. Нам от вашего поста противно, и что теперь? Надеюсь вы найдете хороший хостинг, достойный вас. xD
Сообщение # 175 написано 29.05.2013 в 00:52
|
По крайне мере, всех кого я спрашивал «Какой хост лучше брать?», ни разу не упомянули ваш хостинг (чистая правда). Пока в моих приоритетах остается http://www.hetzner.de/ , но опять же, я руководствовался мнениями тех людей, которые уже заказывали хостинги, и пока что я не «тестил» его.
ShadowHack3
Сообщение # 176 написано 29.05.2013 в 01:03
|
Цитата (stopE) По крайне мере, всех кого я спрашивал «Какой хост лучше брать?», ни разу не упомянули ваш хостинг (чистая правда). Пока в моих приоритетах остается http://www.hetzner.de/ , но опять же, я руководствовался мнениями тех людей, которые уже заказывали хостинги, и пока что я не «тестил» его. Вы видимо не в курсе, наши машины стоят в ДЦ www.hetzner.de, Это касаемо Германии. Но так как, у нас идет большой спрос на Москву, так как пинг меньше а скорости лучше. Мы полностью уходим медленно и верно с хензера. |
Цитата (stopE) и разу не упомянули ваш хостинг (чистая правда). Пока в моих приоритетах остается http://www.hetzner.de/ Если говорить конкретно о ВДС в Германии, то лоадкор и есть хецнер Они реселят его сервера, распилив их на ВДС.
Сообщение # 178 написано 29.05.2013 в 01:20
|
Хецнер - один из крупнейших европейских хостинг-провайдеров. Почти всё, что ты видишь на российском рынке ВДС серверов - практически все реселлеры именно хецнера. Тут скорее дело в том, что конкретно тебе нужно. Если недорогая машина и пофиг где(от локации зависит пинг, например.) то я бы заказал напрямую у хецнера. Если ВДС, то смотреть по параметрам. Самая дешевая ВДС, кстати, у хецнера стоит дешевле чем у реселлеров. Всего 7 евро А вот если смотреть в районе 20$, то у хецнера ближнее предложение - ВДС за 19евро с одним ядром, и парой гиг рамы. А вот реселлеры за эти же деньги предлагают уже 2 ядра.
Если намерен ориентироваться на уменьшение задержек между клиентом и сервером, то лучше взять что то поближе к основной масе игроков - сервер в москве, например. Так как у всех провайдеров канал до М9(центральный московский узел обмена трафиком) лучше чем до германии
Сообщение # 180 написано 29.05.2013 в 01:33
|
| |||