Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина DayZ \ War Z - как начать играть? Симулятор выживания онлайн (В ожидании StandAlone. (Не стим No steam)) |
DayZ \ War Z - как начать играть? Симулятор выживания онлайн |
DayZ Инструкции: [cut] Как скачать и начать играть в DayZ StandAlone (SA): Цитата Как скачать DayZ StandAlone (PRE ALPHA): Выбирайте любой торрент: - RuTracker - Rustorka - Tapochek.Net (Перед запуском игры, не забудьте отключить Steam!) DayZ - глобальная модификация к игре ArmA 2 и ее дополнения Operation Arrowhead. Данный мод представляет собой массовый симулятор выживания онлайн. Вам по началу игры предоставляется обезболивающее и один бинт. Конечно необходимо найти хотя бы пистолет, ну а дальше... Далее у вас свободный выбор действий - решите ли вы сразу же начать искать других игроков и занятся мародерством, или же исследовать новые территории, миролюбиво воюя с толпами зараженных, некогда быших людей. В вашем распоряжении карта размером около 20 тыс. реальных километров, на которой расположены 3 города, десятки поселков городского типа и промышленные помещения, включая аэропорты и другие общественные здания. Игра построена на типе "песочницы". Вы можете с друзьями устраивать засады на группы других игроков, или же выжидать одиночек и бесчестно их грабить, тем самым добывая так необходимую в игре еду и воду. Кстате о еде и воде. В игре присутствуют параметры голода, жажды и температуры. Так же есть показатель здоровья - он измеряется в количестве крови в организме персонажа. Чем сильнее вас ударят, либо вы упадете с чего-либо, кровь у вас будет отниматься. И если она станет ниже 4000 (всего ее 12000) у вашего персонажа начнет кружится голова и вообще он будет плохо себя чувствовать. Пополнять же кровь необходимо едой, а в идеале мясом, вырезанным из диких животных (желательно предварительно умертвленных) и далее зажаренным на костре, который можно развести спичками. В игре есть транспорт. Практически любое транспортное средство можно собрать руками. Будь то джип, вертолет или лодка. Время в игре расчитано с реальным, тоесть ночью в игре ночь (и кстате реальная ночь - вообще ничего не видно, хоть глаз коли), а под утро начинает светать. В ночное время суток игроки становятся менее аккуратными, ведь видимость в полный ноль (даже никак отблесков если пасмурно) начинает дико раздражать, и если у вас нет в наличии фаеров или хотя бы химического света, приходится ориентироваться по звуку стука каблуков на сапогах. Главная отличительная особенность игры: ваша смерть означает полную смерть персонажа, без возможности воскрешения (в плане - придется начинать заново с чистого листа). Зомби. Как же без них. Апокалипсис же. 2 вида зомби: -Стандартный - бегает, прыгает, пинается, кусается, рычит и вообще ведет себя неадекватно. -Снорк - думаю все знаю кто такие снорки и как они передвигаются, вот только здесь они очень медленные и неповоротливые. Дальше нас радует огромный выбор оружия - от пистолетов до пулеметов. Фонарики, аптечки, компас, карта, бинокль, приборы ночного видения, часы и прочие прелести. И конечно же полнейший выбор действий - делайте все, что взбредет в вашу горячую голову. Для тех кто ошибется с вводом ключа игры: Как сменить ключ игры без переустановки? Скачиваем программу ArmA2:OA CDkey Changer. Запускаем, вводим свой ключ без тире и пробелов и жмем энтер. Ключ для Operation Arrowhead изменен. П.С. Кейченджер залит на ргоуст для удобства скачивания. Архив залит из первых рук - от создателей программы. Вирусов нет. Теперь об установке игры и ее проблемах: (актуально вплоть до выхода StandAlone (лето 2013)) Особое внимание: если вы качаете игру не с торрентов, приведенных ниже, либо просто покупаете в магазине, я не отвечаю за работоспособность. Если же вы именно так и поступили, то обязательно контролируйте следующую последовательность: С начала на Arma 2 - патч 1.05, потом качаем и ставим 1.11, Потом Arma OA - патч 1.52, потом качаем и ставим 1.60, следом DayZ мод. Могу посоветовать приватный бесплатный сервер от умельцев с WowJP. Инструкцию по подключению можно найти здесь. Что бы играть - платить за ключ не нужно. Подготовка к установке игры: 1. Скачиваем саму ArmA 2, по этой ссылке. Что бы скачать нужно зарегистрироваться. 2. Устанавливаем с любым пиратским ключем, либо просто вводим AAAA-AAAA... либо 0000-0000.. ну или вот пиратский 61GJ-K7RGA-FLCYE-8M86T-SMPLH или любой другой из интернета. 2.1 В папке с установкой ArmA 2 есть патч - его не ставим. 3. Скачиваем дополнение Operation Arrowhead, по этой ссылке. 4. Далее нам необходимо раскошелится и купить ключ к игре ArmA 2: Operation Arrowhead. Именно к дополнению, а не к оригинальной ArmA 2, и именно не Steam ключ, а от 1С или Акелла. Если не видно картинку жми сюда - купить. Советую брать именно по ссылке выше - проверенный продавец + Подарок. 5. Устанавливаем скачанную Operation Arrowhead (ВНИМАНИЕ) ИМЕННО в папку ArmA 2. Тоесть если вы устанавливали Arma 2 по такому пути "c:/program files/arma 2" то и ставим дополнение так же "c:/program files/arma 2". Соглашаемся в конце установки на создания ярлыка на рабочем столе. 6. Во время установки вставляем купленый нами ключ от Operation Arrowhead. 7. После установки попросит подтверждение установки BattleEye - соглашаемся. 8. Теперь нам нужно скачать патч 1.60. Качаем по этой ссылке торрент и устанавливаем. 9. Скачиваем программу Six Updater отсюда. 10. Устанавливаем и запускаем, соглашаемся на возможное обновление, игнорируем ошибки кнопкой ОК. 11. Заходим во вкладку Моды (по центру). 12. В строке фильтра (под надписью "Сбросить фильтр" есть поле) вписываем тег @dayz. 13. Далее делаем по скрину: 14. По окончанию у вас запустит игру. Запоминаем способ из пункта 13, делаем так всегда для входа в игру. Подключение и начало игры: - В игре создаем профиль, заходим в список серверов и в Фильтре (внизу) вписываем DayZ. Обновляем. Видим список серверов. Фильтруем по возрастанию пинга и подключаемся к наименьшим. Карты: 1. Интерактивная игровая карта с отмеченными на ней зданиями и предметами, которые могут в них лежать - www.dayzmap.ru 2. Две карты представляют собой вид двух городов с высоты птичьего полета с понятными отметками на них - Черногорск и Электрозаводск. 3. Лучшая по моему мнению интерактивная карта Черноруси со всеми отметками, включая спавн транспорта - http://dayzdb.com/map. DayZ wiki: 1. В интернете довольно много wiki по данному моду. Но все же одной из лучших русских wiki является - http://wiki.day-z.org/ 2. Еще одна русскоязычная версия dayz wiki - www.dayzru.com/wiki Игровое меню справа: Показатель тепла. Чем краснее - тем ниже. Если вы бегаете по дождю, играете ночью, или купаетесь в море (что кстате вообще не советую делать, если не хотите остаться без вещей) - ваша температура тела опускается все ниже и ниже. А чем она ниже, тем больше шанс что вы заболеете и заразитесь. Что бы поднимать температуру до ~42 градусов нужно либо ходить в солнечную погоду, либо сидеть у костра (ну никак не под дождем). Вода. Думаю тут все понятно. Красная - хотите пить. Есть кола; маунтин дью - он же напиток богов (встречается один раз на десять тысяч банок колы); фляги с водой которые можно пополнять в озерах и колонках. Кровь. Вы ее теряете от ударов, ранений от пуль, и просто падения с высоты (кстате лучше в игре вообще не падать даже с метра - сломаете все ноги и сдохните даже не очнувшись от обморока). Если крови меньше 6000 - персонажу будет очень плохо. Восполнять можно и нужно мясом животных, заранее зажаренным на костре и банками тушенки (лучше всего мясом, ибо банки всего по 200 крови восполняют). И еще на заметку - при сильном голодании и жажде у персонажа (когда показатели начинают мигать) - кровь тоже отнимается. И нововведение: возможность заразиться. Если ваш персонаж начал кашлять - ищите антибиотики. Еда же. Пополняем тушенкой, жареным мясом. Типы маркеров на карте: Наверное многие во время игры замечали на карте как другие игроки ставят метки. Но в основном это кружок с крестиком. Но в игре присутствуют далеко не один - этот тип маркера. Рассмотрим другие маркеры: Маркер по дефолту: Список маркеров: [cut] Флаг: Стрелка: Засада: Уничтожить: Конец: Начало: Объединение: Точка: Неизвестно: Опастность: Поднять: [/cut] Ну а теперь сам способ поменять маркер: Дважды кликаем по карте - появится дефолтный маркер "Объект" сразу же нажимаем стрелки вверх и вниз - флаги будут меняться. Если нажимать стрелки влево и вправо будет меняться цвет маркера. Как сменить ключ игры без переустановки? Скачиваем программу ArmA2:OA CDkey Changer. Запускаем, вводим свой ключ без тире и пробелов и жмем энтер. Ключ для Operation Arrowhead изменен. П.С. Кейченджер залит на ргоуст для удобства скачивания. Архив залит из первых рук - от создателей программы. Вирусов нет. Способ правильно убирать проволоку: Многие наверняка сталкивались с тем что поставив криво проволку ее очень сложно после этого убрать, чтобы заново поставить. Так в чем же секрет? Как правильно убирать проволоку: Как НЕ правильно убирать проволоку: Думаю теперь понятно, что если наводить на "тело" проволки, то шанс выпадения менюшки "разобрать" ту самую проволоку минимален. Если же навести прицел на один из колышков - максимальный. DayZ - Lingor Джунгли. Солнце. Жаркий воздух. Море. Пляжи... И конечно же Зомби! Не правда ли это столь романтично? DayZ Lingor - именно то, что представляет собой классику зомби аппокалипсиса в джунглях. Иначе же это тот же самый DayZ только на другой карте. Лингор представляет собой тропический остров, густонаселенный зомби. Эта карта дает вам возможность убивать зомби на раскаленных песках шикарных пляжей, в тени пальм и многих других местах! Давайте возьмем в сравнение Чернорусь и Остров Лингор. Чернорусь была бедна на города, здания и прочую архитектуру. Но не Лингор! Он включает в себя множество руин, водохранилищ, джунглей, аэропортов и множество городов! Но это только начало! Помимо самого острово присутсвует около десятка островов различных размеров и разной архитектуры! На серверах стоит античит, что делает сервера лицензионными и связанными собой Haiv'ом. Официальный сайт проекта - http://dayzlingor.tk/. DayZ StandAlone Ожидаемая дата выхода игры - осень 13 года. Удачи в игре![/cut] WarZ (Infestation) Инструкции: [cut] Цены на игру: Купить игру: Купить в официальном магазине Новости: 06.10.2012. Стала возможна оплата WebMoney и другими популярными способами. 16.10.2012. Релиз игры. xx.06.13. Изменение названия игры с "War Z" на Infestation "MMO". [/cut]
А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
|
Естественно клуб фапателей на яблоко не снимется оттуда, так как он создан инферносом, но раз на то пошло доту оттуда лесом, аниме лесом, всякие клубы никаким сраным образом не относящиеся к этой игре лесом
Да и Инфернос не прав, это флудилка и тут могут обсуждаться любые игры и темы, а если они вызывают интерес у обитателей флудилки, то модераторы по мне так должны выделить эту тему, среди всех других. |
Ммм.. Реформы, свержения, восстановления... Как мило :3
П.с. никто не в курсе когда выйдет новый дейз и есть ли смысл купить в стиме комплект и поставить туда дейз (через стим удобнее играть же, но ведь выйдет дейз отдельно)
А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
|
333, ждать еще долго. Да и какой смысл 2й раз покупать игру?
Добавлено (25.01.2013, 00:12)
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2652 написано 25.01.2013 в 00:12
|
333, в какую ветку?
Добавлено (25.01.2013, 01:10) Добавлено (25.01.2013, 01:21)
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2654 написано 25.01.2013 в 01:21
|
Цитата (Antimodern) Как щас в дейзе с читаками? вообще нету, если играть на приватных серверах (не которые запаролены, а те которые не глобальные по 50+ игроков)
А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
|
Цитата (Antimodern) нихрена себе ) и кстате довольно интересно стало играть, читеров где-то на 10 серверов одна штука найдется, но это терпимо особенно оптимизация радует - на ультре уже не тормозит как раньше, глюки текстур пропали и вообще все только приближается к идеалу
А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
Сообщение # 2657 написано 25.01.2013 в 21:15
|
Цитата (333) особенно оптимизация радует - на ультре уже не тормозит как раньше хз как у тебя, но вчера фпс прыгало от 30 до 6 в обычном лесу на средних, оптимизации не замечаю. Но НЕИСТОВО радует одно - зомбаки дохнут не через 3 секунды после хедшота
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2658 написано 25.01.2013 в 21:56
|
Обновился блог разработки #DayZ
Впервые я начинаю писать новость и меня мучает вопрос “С чего же начать?” В этом месяце столько всего произошло во время разработки игры, что в один пост все не влезет. Весь месяц мы уверенно шли от работы над архитектурными изменениями движка до подготовки публичного тестирования. Все наши рисковые ставки с прошлого года начинают приносить нам серьезные выигрыши. В этом посте я расскажу о следующем: Улучшение освещения и материалов Система объемных облаков Новая серверная архитектура Текущее состояние системы одежды и инвентаря О закрытом тестировании Новости о дизайне\карте О настройках внешности вашего персонажа О модификациях оружия Улучшение освещения и материалов Один из наших ведущих дизайнеров, Марио Курти, привлек к работе несколько дизайнеров ArmA3, чтобы вместе с ними обеспечить DayZ максимально качественной графикой. Результат сразу бросается в глаза, особенно вкупе с другими улучшениями движка. Эти улучшения действительно делают мир живым и визуально более привлекательным. Выше опубликован сравнительный скриншот, демонстрирующий улучшения. Система объемных облаков Теперь эта система полностью настроена под движок DayZ. До этого она прекрасно себя зарекомендовала в предыдущей игре, Take on Helicopters, а так же появится в ArmA3. Несколько снимков новых облаков так же включены в этот пост. Было действительно трудно удержаться и не побегать по карте поснимать это всё. Сразу ощущается прилив реализма в графике, если сравнивать с модом. Новая серверная архитектура Наш ведущий программист, Ондрэй Спанел, продолжает работать над серверной архитектурой. Вопреки высказываниям о том, что DayZ выйдет вообще без защиты от хакеров, одним из ключевых этапов разработки стало полное изменение принципов работы движка. Я не могу передать, насколько фундаментальными стали эти изменения. Сервера DayZ теперь будут работать так же, как и серверы других MMO игр, то есть сервер будет контролировать все события и высылать клиентам результаты. Теперь ваш клиент не будет получать всю информацию об игровом мире, что ранее в моде позволяло различным читам этой информацией пользоваться. Мы сейчас разрабатываем идею, согласно которой все зомби и весь лут будут спауниться после запуска сервера. Еще один большой шаг вперед от прежних принципов работы. Этот подход позволяет решить много художественных и технических проблем со спауном и респауном. Например, когда игроки могли догадаться о присутствии других выживших в городе по наличию или отсутствию зомби. Текущее состояние системы одежды и инвентаря Обе системы завершены на базовом уровне. Можно надевать и снимать различные предметы одежды. На этих предметах может быть инфекция, у них есть износ и другие атрибуты. Нам еще нужно сделать несколько моделей, которые будут изображать одежду на земле. Сейчас они выглядят на земле так же, как и когда надеты. Когда мы с этим закончим, мы выпустим видео, где покажем, как работает смена одежды. О закрытом тестировании Мы начали собственное внутреннее закрытое тестирование (да!) и работали с Valve чтобы убедиться, что наш новый браузер серверов работает. Сейчас мы уже не используем для него Gamespy, а перешли полностью на Steam. Реализация клиент-серверной архитектуры должна быть закончена до запуска публичного тестирования. Мы еще не начали закрытый тест с сообществом. Новости о дизайне и карте. Огромное количество изменений претерпела карта. Новые территории, масса новых объектов, таких как поврежденный транспорт, автобусы и т.п. Все они были созданы и оформлены с учетом специфики DayZ, как, например, проработка мест для спауна лута. Действительно невозможно перечислить здесь все изменения: от исправления багов, до переделывания зданий, как, например, здания магазина, или совершенно новых типов зданий и новых территорий. Один из наших дизайнеров специально дорабатывал текстуры чтобы они выглядели более изношенными и поврежденными. О настройках внешности вашего персонажа Сейчас в этом направлении работа пошла ускоренными темпами. Сейчас это наша основная задача на ближайшие несколько месяцев. Затем мы займемся модификацией транспорта и в итоге приступим к реализации строительства баз в конце года. Очевидно, что мы начнем с возможности игроков выбрать пол и расу. Помимо этого, наша ключевая задача - сделать вашего персонажа более личным, особенным для вас, собственным. Чтобы вы могли выбирать все, от тату до уникальных предметов одежды, заботились о его здоровье и т.п. В данной области ведется очень активная разработка. Мы изучаем способы, которыми ваш персонаж сможет менять мир в процессе игры. Когда вы впервые будете создавать своего персонажа, выбор будет простым. По мере вашего продвижения по игровому миру, ваш персонаж будет меняться под воздействием окружения и последствий принятых решений, будет меняться через полученные предметы, например, одежду. Социальные аспекты крайне важны для нас и мы уже вооружились несколькими идеями, активно обсуждаем перспективы развития в этом направлении в Reddit и на форуме. Об этих аспектах мы расскажем больше в следующем посте. Мы стремимся обеспечить органичность развития и функционирования внутриигровых групп путем разработки их собственной символики в игре (тату, знаков и отметок в игровом мире и на оружии). Мы думаем, что подобные переосмысленные социальные аспекты станут одной из привлекательных частей будущей игры. О модификациях оружия Съемные дополнительные модули стали еще одним последствием полной переделки системы инвентаря. Пока нам здесь нечего показать, так как единственным полностью готовым и настроенным съемным модулем в игре пока является магазин. Теперь магазин нужно зарядить патронами и тогда он расценивается как съемный модуль к оружию. Количество и состояние ваших магазинов будет иметь особое значение в игре. Берегите их! Когда релиз? Мы не знаем и не будем спешить. Сейчас я просто наслаждаюсь процессом разработки так, как никогда, ведь мы делаем что-то действительно интересное. Сейчас не время торопиться, но нам нельзя сбавлять темп. Чтобы нам удалось сделать из DayZ классную игру, нужно сфокусироваться сейчас на скорейшем начале закрытого тестирования с игроками и на новостях в нашем блоге. Заключение За все время разработки я ни разу не был так взволнован, как сейчас. Мы рискнули пойти в новом направлении и теперь это решение окупается. У DayZ теперь свой собственный подход к развитию игры, а так же свой собственный, новый в своем роде движок. Команда разработчиков очень вдохновляется этим фактом. Но нужно быть осторожным. Не стоит сейчас чрезмерно рекламировать DayZ. Мы все понимаем, что столкнемся со многими неприятными последствиями нашего решения о написании нового движка под DayZ. Но зато мы теперь полностью уверены, что наше решение окажется лучшим принятым нами решением. Теперь мы можем сделать игру, о которой всегда мечтали.
Сообщение # 2659 написано 26.01.2013 в 12:32
|
Цитата (slash74) Когда релиз? Мы не знаем и не будем спешить. Сейчас я просто наслаждаюсь процессом разработки так, как никогда, ведь мы делаем что-то действительно интересное. Сейчас не время торопиться, но нам нельзя сбавлять темп. Чтобы нам удалось сделать из DayZ классную игру, нужно сфокусироваться сейчас на скорейшем начале закрытого тестирования с игроками и на новостях в нашем блоге. да задрали уже эти мудаки своим "да да релиз скоро, но его еще не будет долго, мы уже почти все сделали, но как бы еще только думаем что сделать"
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2660 написано 26.01.2013 в 14:45
|
да. типа Чернорусь +
Добавлено (26.01.2013, 19:11)
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2666 написано 26.01.2013 в 19:11
|
незнаете где можно заказать карту сервера транспорта?
Сообщение # 2669 написано 26.01.2013 в 20:08
|
| |||