Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина DayZ \ War Z - как начать играть? Симулятор выживания онлайн (В ожидании StandAlone. (Не стим No steam)) |
DayZ \ War Z - как начать играть? Симулятор выживания онлайн |
DayZ Инструкции: [cut] Как скачать и начать играть в DayZ StandAlone (SA): Цитата Как скачать DayZ StandAlone (PRE ALPHA): Выбирайте любой торрент: - RuTracker - Rustorka - Tapochek.Net (Перед запуском игры, не забудьте отключить Steam!) DayZ - глобальная модификация к игре ArmA 2 и ее дополнения Operation Arrowhead. Данный мод представляет собой массовый симулятор выживания онлайн. Вам по началу игры предоставляется обезболивающее и один бинт. Конечно необходимо найти хотя бы пистолет, ну а дальше... Далее у вас свободный выбор действий - решите ли вы сразу же начать искать других игроков и занятся мародерством, или же исследовать новые территории, миролюбиво воюя с толпами зараженных, некогда быших людей. В вашем распоряжении карта размером около 20 тыс. реальных километров, на которой расположены 3 города, десятки поселков городского типа и промышленные помещения, включая аэропорты и другие общественные здания. Игра построена на типе "песочницы". Вы можете с друзьями устраивать засады на группы других игроков, или же выжидать одиночек и бесчестно их грабить, тем самым добывая так необходимую в игре еду и воду. Кстате о еде и воде. В игре присутствуют параметры голода, жажды и температуры. Так же есть показатель здоровья - он измеряется в количестве крови в организме персонажа. Чем сильнее вас ударят, либо вы упадете с чего-либо, кровь у вас будет отниматься. И если она станет ниже 4000 (всего ее 12000) у вашего персонажа начнет кружится голова и вообще он будет плохо себя чувствовать. Пополнять же кровь необходимо едой, а в идеале мясом, вырезанным из диких животных (желательно предварительно умертвленных) и далее зажаренным на костре, который можно развести спичками. В игре есть транспорт. Практически любое транспортное средство можно собрать руками. Будь то джип, вертолет или лодка. Время в игре расчитано с реальным, тоесть ночью в игре ночь (и кстате реальная ночь - вообще ничего не видно, хоть глаз коли), а под утро начинает светать. В ночное время суток игроки становятся менее аккуратными, ведь видимость в полный ноль (даже никак отблесков если пасмурно) начинает дико раздражать, и если у вас нет в наличии фаеров или хотя бы химического света, приходится ориентироваться по звуку стука каблуков на сапогах. Главная отличительная особенность игры: ваша смерть означает полную смерть персонажа, без возможности воскрешения (в плане - придется начинать заново с чистого листа). Зомби. Как же без них. Апокалипсис же. 2 вида зомби: -Стандартный - бегает, прыгает, пинается, кусается, рычит и вообще ведет себя неадекватно. -Снорк - думаю все знаю кто такие снорки и как они передвигаются, вот только здесь они очень медленные и неповоротливые. Дальше нас радует огромный выбор оружия - от пистолетов до пулеметов. Фонарики, аптечки, компас, карта, бинокль, приборы ночного видения, часы и прочие прелести. И конечно же полнейший выбор действий - делайте все, что взбредет в вашу горячую голову. Для тех кто ошибется с вводом ключа игры: Как сменить ключ игры без переустановки? Скачиваем программу ArmA2:OA CDkey Changer. Запускаем, вводим свой ключ без тире и пробелов и жмем энтер. Ключ для Operation Arrowhead изменен. П.С. Кейченджер залит на ргоуст для удобства скачивания. Архив залит из первых рук - от создателей программы. Вирусов нет. Теперь об установке игры и ее проблемах: (актуально вплоть до выхода StandAlone (лето 2013)) Особое внимание: если вы качаете игру не с торрентов, приведенных ниже, либо просто покупаете в магазине, я не отвечаю за работоспособность. Если же вы именно так и поступили, то обязательно контролируйте следующую последовательность: С начала на Arma 2 - патч 1.05, потом качаем и ставим 1.11, Потом Arma OA - патч 1.52, потом качаем и ставим 1.60, следом DayZ мод. Могу посоветовать приватный бесплатный сервер от умельцев с WowJP. Инструкцию по подключению можно найти здесь. Что бы играть - платить за ключ не нужно. Подготовка к установке игры: 1. Скачиваем саму ArmA 2, по этой ссылке. Что бы скачать нужно зарегистрироваться. 2. Устанавливаем с любым пиратским ключем, либо просто вводим AAAA-AAAA... либо 0000-0000.. ну или вот пиратский 61GJ-K7RGA-FLCYE-8M86T-SMPLH или любой другой из интернета. 2.1 В папке с установкой ArmA 2 есть патч - его не ставим. 3. Скачиваем дополнение Operation Arrowhead, по этой ссылке. 4. Далее нам необходимо раскошелится и купить ключ к игре ArmA 2: Operation Arrowhead. Именно к дополнению, а не к оригинальной ArmA 2, и именно не Steam ключ, а от 1С или Акелла. Если не видно картинку жми сюда - купить. Советую брать именно по ссылке выше - проверенный продавец + Подарок. 5. Устанавливаем скачанную Operation Arrowhead (ВНИМАНИЕ) ИМЕННО в папку ArmA 2. Тоесть если вы устанавливали Arma 2 по такому пути "c:/program files/arma 2" то и ставим дополнение так же "c:/program files/arma 2". Соглашаемся в конце установки на создания ярлыка на рабочем столе. 6. Во время установки вставляем купленый нами ключ от Operation Arrowhead. 7. После установки попросит подтверждение установки BattleEye - соглашаемся. 8. Теперь нам нужно скачать патч 1.60. Качаем по этой ссылке торрент и устанавливаем. 9. Скачиваем программу Six Updater отсюда. 10. Устанавливаем и запускаем, соглашаемся на возможное обновление, игнорируем ошибки кнопкой ОК. 11. Заходим во вкладку Моды (по центру). 12. В строке фильтра (под надписью "Сбросить фильтр" есть поле) вписываем тег @dayz. 13. Далее делаем по скрину: 14. По окончанию у вас запустит игру. Запоминаем способ из пункта 13, делаем так всегда для входа в игру. Подключение и начало игры: - В игре создаем профиль, заходим в список серверов и в Фильтре (внизу) вписываем DayZ. Обновляем. Видим список серверов. Фильтруем по возрастанию пинга и подключаемся к наименьшим. Карты: 1. Интерактивная игровая карта с отмеченными на ней зданиями и предметами, которые могут в них лежать - www.dayzmap.ru 2. Две карты представляют собой вид двух городов с высоты птичьего полета с понятными отметками на них - Черногорск и Электрозаводск. 3. Лучшая по моему мнению интерактивная карта Черноруси со всеми отметками, включая спавн транспорта - http://dayzdb.com/map. DayZ wiki: 1. В интернете довольно много wiki по данному моду. Но все же одной из лучших русских wiki является - http://wiki.day-z.org/ 2. Еще одна русскоязычная версия dayz wiki - www.dayzru.com/wiki Игровое меню справа: Показатель тепла. Чем краснее - тем ниже. Если вы бегаете по дождю, играете ночью, или купаетесь в море (что кстате вообще не советую делать, если не хотите остаться без вещей) - ваша температура тела опускается все ниже и ниже. А чем она ниже, тем больше шанс что вы заболеете и заразитесь. Что бы поднимать температуру до ~42 градусов нужно либо ходить в солнечную погоду, либо сидеть у костра (ну никак не под дождем). Вода. Думаю тут все понятно. Красная - хотите пить. Есть кола; маунтин дью - он же напиток богов (встречается один раз на десять тысяч банок колы); фляги с водой которые можно пополнять в озерах и колонках. Кровь. Вы ее теряете от ударов, ранений от пуль, и просто падения с высоты (кстате лучше в игре вообще не падать даже с метра - сломаете все ноги и сдохните даже не очнувшись от обморока). Если крови меньше 6000 - персонажу будет очень плохо. Восполнять можно и нужно мясом животных, заранее зажаренным на костре и банками тушенки (лучше всего мясом, ибо банки всего по 200 крови восполняют). И еще на заметку - при сильном голодании и жажде у персонажа (когда показатели начинают мигать) - кровь тоже отнимается. И нововведение: возможность заразиться. Если ваш персонаж начал кашлять - ищите антибиотики. Еда же. Пополняем тушенкой, жареным мясом. Типы маркеров на карте: Наверное многие во время игры замечали на карте как другие игроки ставят метки. Но в основном это кружок с крестиком. Но в игре присутствуют далеко не один - этот тип маркера. Рассмотрим другие маркеры: Маркер по дефолту: Список маркеров: [cut] Флаг: Стрелка: Засада: Уничтожить: Конец: Начало: Объединение: Точка: Неизвестно: Опастность: Поднять: [/cut] Ну а теперь сам способ поменять маркер: Дважды кликаем по карте - появится дефолтный маркер "Объект" сразу же нажимаем стрелки вверх и вниз - флаги будут меняться. Если нажимать стрелки влево и вправо будет меняться цвет маркера. Как сменить ключ игры без переустановки? Скачиваем программу ArmA2:OA CDkey Changer. Запускаем, вводим свой ключ без тире и пробелов и жмем энтер. Ключ для Operation Arrowhead изменен. П.С. Кейченджер залит на ргоуст для удобства скачивания. Архив залит из первых рук - от создателей программы. Вирусов нет. Способ правильно убирать проволоку: Многие наверняка сталкивались с тем что поставив криво проволку ее очень сложно после этого убрать, чтобы заново поставить. Так в чем же секрет? Как правильно убирать проволоку: Как НЕ правильно убирать проволоку: Думаю теперь понятно, что если наводить на "тело" проволки, то шанс выпадения менюшки "разобрать" ту самую проволоку минимален. Если же навести прицел на один из колышков - максимальный. DayZ - Lingor Джунгли. Солнце. Жаркий воздух. Море. Пляжи... И конечно же Зомби! Не правда ли это столь романтично? DayZ Lingor - именно то, что представляет собой классику зомби аппокалипсиса в джунглях. Иначе же это тот же самый DayZ только на другой карте. Лингор представляет собой тропический остров, густонаселенный зомби. Эта карта дает вам возможность убивать зомби на раскаленных песках шикарных пляжей, в тени пальм и многих других местах! Давайте возьмем в сравнение Чернорусь и Остров Лингор. Чернорусь была бедна на города, здания и прочую архитектуру. Но не Лингор! Он включает в себя множество руин, водохранилищ, джунглей, аэропортов и множество городов! Но это только начало! Помимо самого острово присутсвует около десятка островов различных размеров и разной архитектуры! На серверах стоит античит, что делает сервера лицензионными и связанными собой Haiv'ом. Официальный сайт проекта - http://dayzlingor.tk/. DayZ StandAlone Ожидаемая дата выхода игры - осень 13 года. Удачи в игре![/cut] WarZ (Infestation) Инструкции: [cut] Цены на игру: Купить игру: Купить в официальном магазине Новости: 06.10.2012. Стала возможна оплата WebMoney и другими популярными способами. 16.10.2012. Релиз игры. xx.06.13. Изменение названия игры с "War Z" на Infestation "MMO". [/cut]
А я знаю, что ты хочешь сделать... ;(
|
Сообщение # 2551 написано 20.12.2012 в 16:02
|
Quote (propes) Вскоре в продажу поступит альфа-версия DayZ. Дин Холл ага ага. Рокет только кормит нас завтраками, обещаа выложить инфу еще неделю назад
Сообщение # 2552 написано 20.12.2012 в 17:36
|
slash74,
Quote Коментарии Рокета о сложившейся ситуации. _________________________________________________ Я знаю, последнее время я много молчал. Вот и все, что я готов сказать на данный момент. От всей этой ситуации у меня сейчас депрессивное настроение. С личной точки зрения, вся эта разработческая "эпопея" заставила меня серьезно усомниться в том, хочу ли я быть в игровой индустрии и серьезно задумался над тем, чтобы сократить потери и уйти из проекта. На этой неделе я был на армейском медосмотре для демобилизованных и они отметили у меня высокое давление. О некоторых вещах в жизни попросту не стоит волноваться. Меня заваливали колоссальным количеством просьб дать информацию о релизе DayZ, интервью и высказаться об этой и других ситуациях, но ради своего здоровья я отступил и оставил все это при себе. Сейчас я дома, работаю над всякой всячиной по разработке DayZ. Остальная команда разработчиков делает тоже самое. Я осознаю, что нарушил обещание о выпуске новостей. Вместо этого на прошлой неделе я заполз обратно в свою нору ненадолго. И я выйду наружу когда все устаканится.
Сообщение # 2553 написано 20.12.2012 в 18:11
|
Quote (Frasho_O) С личной точки зрения, вся эта разработческая "эпопея" заставила меня серьезно усомниться в том, хочу ли я быть в игровой индустрии и серьезно задумался над тем, чтобы сократить потери и уйти из проекта. повесил всем на уши лапшу. и решил слиться
Сообщение # 2554 написано 20.12.2012 в 18:17
|
Quote (Antimodern) А Рокет это не БигАльтаир случаем? ну денег же он пока не собирал
Сообщение # 2556 написано 20.12.2012 в 18:29
|
Antimodern, русское комьюнити Дейза уже начала паковать свои вещи и возвращается в мод
Сообщение # 2558 написано 20.12.2012 в 18:41
|
Quote (Antimodern) А я и так играюсь, мне насрать читеров бы перебанили всех. а то интереса нема(
Сообщение # 2560 написано 20.12.2012 в 19:02
|
Quote (Antimodern) Все люто овнят на читеров, а за неделю беганья на 20+ онлайн серва не встретил ни одного 20+? да там делать нечего же.скукотища
Сообщение # 2562 написано 20.12.2012 в 19:53
|
Разработчики zombie-survival State of Decay из студи Undead Labs опубликовали второе геймплейное видео бета-версии проекта, в котором нам показывают тактическую составляющую, а персонаж при этом получает очки боевой тренировки. Некоторые пояснения: на 0:25 персонаж теоретически погибает (просто для демонстрации был включен godmode). Да, зомби умирают только при повреждении головы. Напомним, релиз State of Decay ожидается весной следующего года для XBLA и PC.
Сообщение # 2565 написано 22.12.2012 в 14:50
|
Dayz SA выйдет примерно в тоже время, когда будет релиз Half Life 3
Сообщение # 2573 написано 03.01.2013 в 19:34
|
ребят,скиньте гостевой ключ на War Z в лс плз. хочу поиграть попробовать,так сказать,оценить игру.
Продам аккаунт Battle.net с персонажами WoW.
Все предложения и подробности в личку. Первый персонаж. Второй персонаж. |
Kju (легендарный член сообщества DayZ и ArmA) убедил меня в том, что мне действительно нужно сказать сообществу хоть что-то. Он сослался на идеи из этого поста. Собственно, сейчас я попытаюсь сказать что-то, практически без подготовки, и это будет не совсем официальное объявление.
Я специально “отступил в тень”, в частности из-за скандалов вокруг War Z. Не буду на этом сильно заострять внимание, однако скажу, что, в то время, как игроки видят разницу между этими проектами, многие люди различить War Z и DayZ не в состоянии. Это доставило мне немало неприятностей. Не редко люди, общаясь со мной в реальной жизни и в интернете, через социальные сервисы, связывали меня с War Z. Тем временем, разработка отдельной игры вышла на новый уровень и начала вырастать в нечто еще более масштабное, чем планировалось ранее. Я здесь не буду вдаваться в детали. Думаю, детали и подробности должны идти только вкупе с тем, что вы сами сможете пощупать и опробовать. Тогда в этом будет гораздо больше смысла. Сейчас я в зале ожидания в Сиднее. Это остановка на моем долгом пути обратно в Чехию. Год 2012. Я даже не стану пытаться описывать, чем стал этот год для Bohemia Interactive, для проекта DayZ, и для меня лично. Вместо этого я поблагодарю всех, кто принимал в нашем проекте участие. Спасибо всем за создание чего-то действительно поразительного из мой первоначальной, базовой идеи. Тысячи людей непосредственно помогали и помогают разработке мода. Мы все поражены количеством контента, который создают эти люди. В общем, спасибо вам всем, ведь благодаря вашей поддержке, мы воплощаем наши мечты в реальность и превращаем простую идею в настоящую игру. Фактически, мы зашли даже дальше чем смели надеяться… Мы теперь не просто делаем игру, мы переделываем движок непосредственно под её нужды. Где игра? Где обещанные новости в блоге? Очевидно, что всего этого пока нет, а ведь я это обещал. Я так же обещал поддерживать с вами связь, а потом просто исчез с радаров. Сейчас не самое удачное время для оправданий и объяснений, так что я скажу только что по всем этим статьям я облажался и объясню все в более подходящий момент. Я правда сожалею, что облажался по всем трем пунктам, но, надеюсь, со временем причины всего этого станут более понятны и финальный результат сможет оправдать всё безумие прошлого года. Сейчас не лучшее время торопиться выдавать вам новости в блоге, так же как и выпускать игру. Оба эти события, в данный момент, должны быть отложены. И это фактически значит, что я не сдержал своих слов. И что же будет в 2013? Давайте я просто скажу, что с каждым новым декабрьским днем я все больше и больше восторгался будущей игрой и её потенциалом. Вся команда разработчиков ежедневно воочию созерцала всю мощь DayZ и мы чрезвычайно довольны результатами разработки игры. Благодарю всех за вашу поддержку, и особенно за ваше терпение. Так же громадное спасибо всем модераторам форума за их тяжкий труд.
Сообщение # 2576 написано 05.01.2013 в 10:24
|
| |||