Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Продавец званий (скрипт в базу!) |
Продавец званий |
Да потому, что через базу нормальную работу со званиями не реализуешь.
В любом случае будцт кривые хаки.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 32 написано 24.11.2011 в 14:37
|
shad0w001,кэш почисти, после предыдущего скрипта нерабочего.
Dimitro, все работает. P.S.- не надо на меня и на БД гнать пжл, если ты не знаешь всех возможностей БД. я рад что ты умеешь все это делать патчами, но не перекомпиливать же ядро из-за какого-то НПЦ))
Помог - ставь "+"
С вопросами по сайту и БД в Skype Исправляю и пишу скрипты на SQL,делаю рисовки с балансом на заказ. Работаю над оформлением клиента WoW и сайтов. За читы не платят - за читы расплачиваются)
Сообщение # 33 написано 24.11.2011 в 19:48
|
Quote (EpicStrike) Dimitro, все работает. То, что все работает, не значит что работает правильно и оптимизировае но и безошибочно. А поскольку я работаю с ядром, я определенно гораздо лучше вас знаю механику работы базы и ее связи с ядром.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 34 написано 24.11.2011 в 20:14
|
В SAI нет функций для работы со званиями.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 36 написано 24.11.2011 в 20:49
|
Dimitro,
мде... gossip+quest только остается всяко лучше чем разбить звания по разным npc или тупа сделав 1им списком EpicStrike, твой код не лучше кода автора... мало того что ты сделал одним файлом, так еще и в 1 строчку (что затрудняет процесс исправления). еще ошибка обоих (русификация), правельней будет сделать оригинальные названия на английском (дабы не было проблем с буржускими клиентами), а для русификации есть таблицы locales_*. но самая главная ошибка это то, что вы делаете все в Truice и после не подтираете весь лишний мусор в коде, ведь из полученного кода Truice нужно только %5(ну 10% максимум), тоесть все что не используется можно убирать... и код будет легче, и приятней на глаз еще, по поводу твоей подписи Quote Исправляю и пишу MySQL скрипты,делаю рисовки с балансом на заказ. MySQL это, округлим и грубо скажем, софт - http://en.wikipedia.org/wiki/MySQL SQL язык програмирования - http://en.wikipedia.org/wiki/SQL SQL разработчики SQL фиксы патчи скрипты исходя из твоей подписи, можно понят твои познания в SQL |
Dimitro, неважно, через что сделано, через БД или через ядро. важно лишь то, кто делал.
если руки кривые, то естесственно будут и краши и ошибки. У меня лично с руками все норм, т.к. пока никто не жаловался и все скрипты, какие пишу работают. Да в ядре больше возможностей, но лишний раз писать патч на с++ просто нелогично, если ты можешь сделать рабочий,нормальный скрипт sql. + опять же время на перекомпил нового ядра итд нет уж спасибо, а за тебя я искрене рад, что тебе не лень писать патчи и толкать тут умные мысли,когда все намного проще))) возьми с полки пирожок) MENZ411,во-первых: скрипт я пишу в блокноте, поэтому мне и в одну строчку норм. во-вторых: исправлять ошибки не надо, т.к. в моём коде ошибок нет,разве что, кто-то может загонять пургу типо разные БД, неподходит итд, хотя это все гон, либо второй вариант- просто кэш забывают почистить. в-третьих: Truice я не пользуюсь,т.к. это просто плагиат с квайса, а на вопрос: "нафига?" автор ответил "это типо для тринити, а то для мангоса" я уже 3 года на тринити через квайс работаю и ок. в-четвертых: мои познания в sql заключаются не в терминалогии и википедии, а в практике и умении выполнять реально поставленные задачи. в-пятых: то, что я выложил- не фикс, в котором важны только исправления, а полный скрипт, с использованием кода автора, чтобы народ смог загружать сразу нормальный скрипт, не закачивая предварительно глючный, так что в нем ненужного нет, а те значения, которые равны нулю по умолчанию- тоже лучше из кода не выбрасывать, чтоб БД не требовалось самой присваивать незаданным полям нули. в-шестых: чтоб все работало корректно, то тогда уж требуется в locales_* надо писать русские названия в 16ти-ричном коде, чтоб избежать чего-то типо Code ПаладиРP.S.- да и что ты привязался к моей подписи? Подпись для тех, кому нужна помощь, а не для терминологов и книжных червей. Русский язык знаю прекрасно и без википедии, в которой можно правки вносить всем и каждому.
Помог - ставь "+"
С вопросами по сайту и БД в Skype Исправляю и пишу скрипты на SQL,делаю рисовки с балансом на заказ. Работаю над оформлением клиента WoW и сайтов. За читы не платят - за читы расплачиваются) |
EpicStrike,
да ладно... к чем столько текста? я против ничего не имел, даже на оборот, молодец (что поправил ошибочки автора) а что касается твоей подписи, дык это ответ тебе за мой код Quote DELETE FROM `creature_template` WHERE `entry`=333020LIMIT 1; просто лень было буковки писать, пришлось выдернуть код программой HeidiSQL (очень удобная на мой взгляд) что касаетсяLIMIT 1, не больше не меньше, тупа пару лишних символов не будем ругаться, все мы тут ради одной цели - помогать другим людям
Сообщение # 40 написано 24.11.2011 в 23:08
|
Quote (EpicStrike) Dimitro, неважно, через что сделано, через БД или через ядро. важно лишь то, кто делал. Ну-ну, удачи вам. Я не имею ничего против базы, но говорить, что нет разницы, как реализовывать глупо. Это только показывает ваше незнание. Слова оптимизация и, скажем так, эргономичность, например, вам ничего не говорят? Да нужно будет сделать рекомпиль ядра единожды, зато это будет меньше грузить мир и будет правильнее сделано. Вы делаете это через квесты? Оригинально, таки работает, но смотрится уныло. То же самое можно сделать через систему госсипов в ядре, и разделы разбить тоже госсипами не плодя NPC. И кода у вас в итоге около 251 кбайт вышло. Готов поспорить, что через ядро выйдет в разы меньше. И, кстати, писать кода тоже придется меньше, а значит это проще. Так что пряник(пирожок) можете себе оставить в утешение вашего заблуждения. Через базу можно, но это криво, неоптимизировано и хуже смотрится чем через ядро. Вывод -> разница есть.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
Да конечно не правильно через базу.
Dimitro прав. Но еще один минус реализации в ядре через госсипы, а не через квесты в том, что в 2 раза меньше кликов делать, не так ли Ядро-удобнее, проще. Оффтоп: Скоро уже и профы через квесты будут мутить.
Сообщение # 42 написано 25.11.2011 в 07:07
|
через ядро куда лучше,и надежней,и есть 100 шанс что никто не стыбрит и не присвоит за своё
|
Dimitro, да, я немного не правильно выразился, а функции ядра и функции БД я знаю тоже хорошо, так что не надо тут.
+ это не мой скрипт, я лишь исправил скрипт автора. притензии не ко мне.
Помог - ставь "+"
С вопросами по сайту и БД в Skype Исправляю и пишу скрипты на SQL,делаю рисовки с балансом на заказ. Работаю над оформлением клиента WoW и сайтов. За читы не платят - за читы расплачиваются)
Сообщение # 44 написано 25.11.2011 в 12:25
|
Перезайлей ссылка не робит (
Сообщение # 46 написано 03.06.2012 в 03:22
|
Данная тема была перемещена из раздела Патчи / Моды / Фиксы для Trinity.
Причина перемещения: Битая ссылка. Переместил: Dimitro.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 50 написано 15.09.2012 в 10:29
|
| |||