|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка Где можно создать бесплатно (без покупки домена и хостинга) |
Где можно создать бесплатно (без покупки домена и хостинга) |
вообщем сабж:
Где можно создать сайт без покупки домена и хостинга(бомж чуток я) без сильных знаний в этой сфере(буду там учиться азам написания простеньких скриптов и тд) Надо чтобы можно было создать сайт с маленьким блогом на главной+ форум для размещения около 40+ статей примерно 1000 символов |
Behemo1th () бомж чуток я Behemo1th () Ферма соседи игра с выводом денег,рекомендую,в пм за помощью,подскажу кек, сразу виден этот доход не в том дело, я не совсем уверен что выйдет задуманное,учитывая что нет опыта работы,ну и соответственно платить просто так я не хочу как говориться на пробу я просто глянул уже укозы нетдо.ру и решил спросить совета влезит ли на таком сайте (бесплатном) вся информация которую я хочу там разместить (что то типо блога что ли) ЗЫ да я вкурсе что рекламу на бесплатных вариантах сайтах размешать нельзя Добавлено (18.08.2015, 15:35) --------------------------------------------- Behemo1th () бомж чуток я Behemo1th () Ферма соседи игра с выводом денег,рекомендую,в пм за помощью,подскажу а насчет фермы,я туда даже 1к не влаживал(я вложил ~600р)там уже месяц,довно всё акупилось,но так как я не собираюсь туда вливать денег,все идет на развитие(может даже я и не успею оттуда вывести то что планирую:))) в данное время 14 уровень доход сейчас в день идет примерно ~50р + примерно ~10р улетает на содержание ЗЫ глянул ферму 1224.91 руб. +124 с хвостиком весят за месяц и неделю Добавлено (18.08.2015, 15:37) --------------------------------------------- Behemo1th, wix.com, ucoz.ru и ооооочень много других подобных сервисов. Или я что-то не так понял? гляну викс ,юкоз смотрел уже Хотелось бы увидеть пост человека кто пробывал всё это:)) |
Сообщение # 5 написано 18.08.2015 в 15:43
|
вовЖП же проплачен...