|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка Нужна помощь. (С меня +++) |
Нужна помощь. |
вообщем есть Ядро,как изменить рейт рейтинга арены,что бы давало 30 за победу а заберало 1
Добавлено (20.02.2012, 21:53) Добавлено (20.02.2012, 22:02) Добавлено (20.02.2012, 22:09)
Сообщение # 1 написано 20.02.2012 в 22:09
|
x77gt,
Quote (Hemorrhage) Чо за бред? Тоесть на всех серверах нормально дает 20-30 рейта за победу -1 за поражение,а у меня на сервер +1 за победу и -23 за порожение,не окэ Начисление рейтинга напрямую зависит от рейта тимы и от личного рейта так что если допустим на арене попалась команда с 2200 рейта против тимы с рейтом 0 То в случае победы тимы с нулевым рейтом будет начислино намного больше рейтинга за бой чем той команде у которой 2200 и при получение определённого количества рейта начинаеться уменьшение получаемого и повышаеться количество вычитаемого
Сообщение # 4 написано 20.02.2012 в 22:18
|
SDNT,
У меня на сервере стоит старт арены с 1000,ограничение на рейтинг убрано,т.е тима 2000 может выйти с тимой 1000,когда тима с 1000 рейтинга побеждает другую тиму с таким же рейтингом,победителю +1,проигравшим -23,а мне надо что бы победителю давало +12,проигравшим -1 как сделать то?есть готовая сборка уже и ядро. Добавлено (20.02.2012, 22:36) Добавлено (20.02.2012, 22:41)
Сообщение # 7 написано 20.02.2012 в 22:41
|
Ап!
Добавлено (20.02.2012, 23:00) Добавлено (20.02.2012, 23:05) Добавлено (21.02.2012, 01:31) Добавлено (21.02.2012, 07:13)
Сообщение # 9 написано 21.02.2012 в 07:13
|
ArenaTeam.h есть такой файл в нем есть следующие строки
Code uint32 GetPoints(uint32 MemberRating); int32 GetRatingMod(uint32 ownRating, uint32 opponentRating, bool won, bool calculating_mmr = false); int32 GetPersonalRatingMod(int32 base_rating, uint32 ownRating, uint32 opponentRating); float GetChanceAgainst(uint32 ownRating, uint32 opponentRating); int32 WonAgainst(uint32 againstRating); void MemberWon(Player* plr, uint32 againstMatchmakerRating, int32 teamratingchange = 12); int32 LostAgainst(uint32 againstRating); void MemberLost(Player* plr, uint32 againstMatchmakerRating, int32 teamratingchange = -12); void OfflineMemberLost(uint64 guid, uint32 againstMatchmakerRating, int32 teamratingchange = -12); Если тут 12,то почему на сборки 1 и -23 ?
Сообщение # 11 написано 21.02.2012 в 15:28
|
Ап
Добавлено (22.02.2012, 07:24) Добавлено (22.02.2012, 13:10) Добавлено (22.02.2012, 14:28) Добавлено (22.02.2012, 14:54)
Сообщение # 15 написано 22.02.2012 в 14:54
|
| |||
| |||