• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
Сыграем в Мафию!
Прокурор
1. Для каждой партии игры - своя тема.
2. Желающие участвовать регистрируются в самой теме, как только набирается необходимое количество - регистрация закрывается и начинается игра.
3. Флуд не в тему и попытки нарушения правил игры будут пресекаться.
4. В игре (по крайней мере на данный момент) 9 типов игроков:

Обычные граждане - по умолчанию все игроки.
Задачи:
ночные - отсутствуют.
утренние - отсутствуют.
дневные - определять преступников - мафиози и насильника. После их гибели, если продолжаются специфические убийства - вычислить некроманта.

Мафиози - выбираются ведущим.
Задачи:
ночные - убивать обычных граждан.
утренние - отсутствуют.
дневные - под видом обычных граждан, запутывать следы и наводить подозрения на других.

Насильник- выбирается ведущим.
Задачи:
ночные - насиловать обычных граждан.
утренние - отсутствуют.
дневные - под видом обычных граждан, запутывать следы и наводить подозрения на других.

Если все мафиози будут убиты - насильник озвереет и начнет убивать своих жертв.

Медик - выбирается ведущим.
Задачи:
ночные - отсутствуют.
утренние - пытаться спасти пострадавших граждан. Если Медик попытается спасти цель, которую уже воскресил некромант (как зомби), он узнает личность зомби.
дневные - определять преступников - мафиози и насильника. После их гибели, если продолжаются специфические убийства - вычислить некроманта.

Шнырь - выбирается ведущим.
Задачи:
ночные - отсутствуют.
утренние - отсутствуют.
дневные - определять преступников - мафиози и насильника. После их гибели, если продолжаются специфические убийства - вычислить некроманта.

Особенность шныря в том, что он знает все. Он знает преступников, медика, некроманта, зомби, священника, комиссара. Но он же и главная цель. Назваться им может любой. Шнырь может раз за раунд выдать одну роль.

Некромант - выбирается ведущим.
Задачи:
ночные - некромант должен угадать жертву убийства. Если ему удастся вовремя прибыть на место, он сможет оживить жертву как зомби. Также некромант может остаться дома и провести ритуал "вызова духов мертвых" - вызвать душу одного из убитых и узнать то, что знал он, включая имя убийцы (только со второй ночи).
утренние - отсутствуют.
дневные - под видом обычных граждан, запутывать следы и наводить подозрения на других.

Некромант может быть убит только со второй попытки злодеями (после первой оживает), либо обычными гражданами при поиске некроманта (иначе покидает город, при этом зомби обретают волю и становятся обычными гражданами). Отсчет попыток идет отдельно для мафии и маньяка.

Священник - выбирается ведущим.
Задачи:
ночные - отсутствуют.
утренние - Каждое утро священник благословляет одного человека, при этом:
если цель оказывается некромантом - священник узнает личность некроманта.
если цель оказывается жертвой насильника - отрицательный эффект насилия снимается.
если цель оказывается зомби - зомби погибает.
если цель оказывается иной - эффект отсутствует.
дневные - определять преступников - мафиози и насильника. После их гибели, если продолжаются специфические убийства - вычислить некроманта.

Священником также может назваться любой. Священник, будучи изнасилованным не будет кастовать благословение в текущем раунде, но и не получит штрафа от насилия - т.е. скастует на себя автоматом.

Зомби - создается некромантом.
Задачи:
ночные - отсутствуют до момента Х (см. ниже).
утренние - отсутствуют.
дневные - под видом обычных граждан, голосуют по приказу некроманта.

Зомби может быть убит только со второй попытки (после первой оживает), либо священником или обычными гражданами с первой. Отсчет попыток идет отдельно для мафии и маньяка.
После гибели маньяка и мафиози, ночью зомби начинают убивать. В случае гибели некроманта - зомби погибают. Если некромант покидает город - зомби обретают волю и становятся обычными гражданами.

Комиссар - с выбирается ведущим.
Задачи:
ночные - отсутствуют.
утренние - отсутствуют.
дневные - Разрешает спорные моменты. Если голоса разделяются поровну, либо разница между голосами не более одного, но минимальный не менее 2-х (т.е. например 2 против 3) - выбор преступников становится прерогативой комиссара.

5. После регистрации и определения насильников, медиков и мафиози и иных игроков (ведущим в пм игроков) начинается игра.

Ночь: Мафиози и насильник выбирают по жертве и сообщают в пм ведущему о том, что творят. Некромант угадывает жертву убийства. Личности злодеев - секрет.

Утро: Медик может спасти раненого мафиозником гражданина, если угадает кого именно подстрелили - в пм ведущего. Личность медика - секретна. Священник кастует благословение. Личность священника - секретна.

День: Ведущий сообщает о последствиях ночных действий преступников, при этом убитый игрок выбывает из игры, а изнасилованный теряет право голоса в текущем раунде. Уцелевшие игроки должны путем обсуждения-голосования определить преступников - после чего преступники убиваются (выбывают). Если преступники убиты а некромант жив - начинается охота на некроманта. Личности комиссара и шныря - секретны.

Суть в том, что подвергая себя опасности священник и шнырь могут раскрыть себя, дабы придать вес информации которой они располагают. Однако назваться ими может любой, что открывает широкое поле для фальсификаций.

Далее начинается следующий раунд. Время раунда - сутки: 12 часов на дневной ход, и по 6 часов на утренний и ночной. Кто не будет отвечать в течение хода - будет выбывать из игры.
P.S. Время раунда может меняться по ходу игры.

В данной теме можно обсуждать саму игру и все с ней связанное, задавать вопросы.

Регистрация по форме:
1)Имя
2)Скайп(он нужен для выбора жертв и тд.)

P.S игра будет проводится на форуме.

Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator
C# and C++ Developer.
Сообщение # 1 отредактировано Донька - Пятница, 17.02.2012, 23:15
Keller27
més que un club
Сообщение # 2 написано 17.02.2012 в 23:06
SWAGGGRANDY
I Believe I Can Fly!
1. Дима
2. shel431
Сообщение # 3 написано 17.02.2012 в 23:08
Прокурор
Регистрация в ЭТОЙ теме.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator
C# and C++ Developer.
Сообщение # 4 отредактировано Донька - Пятница, 17.02.2012, 23:16
SWAGGGRANDY
I Believe I Can Fly!
Quote (Донька)
Регистрация по форме: 1)Имя 2)Скайп(он нужен для выбора жертв и тд.)

форма указана тут, мы её и заполнили.
Quote (Донька)
Видно,что не читали правила.

в правилах ничего подобного не написано.
Сообщение # 5 написано 17.02.2012 в 23:13
Прокурор
MbpmTep,Описался,простите.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator
C# and C++ Developer.
Сообщение # 6 написано 17.02.2012 в 23:15
Belkus
Местная белка
1) Егор
2) zloyogr14
Сообщение # 7 написано 17.02.2012 в 23:24
Прокурор
Регистрация в ЭТОЙ теме.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator
C# and C++ Developer.
Сообщение # 8 написано 17.02.2012 в 23:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: