|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка Сыграем в Мафию! (Правила игры "Мафия") |
Сыграем в Мафию! |
1. Для каждой партии игры - своя тема.
2. Желающие участвовать регистрируются в самой теме, как только набирается необходимое количество - регистрация закрывается и начинается игра. 3. Флуд не в тему и попытки нарушения правил игры будут пресекаться. 4. В игре (по крайней мере на данный момент) 9 типов игроков: Обычные граждане - по умолчанию все игроки. Задачи: ночные - отсутствуют. утренние - отсутствуют. дневные - определять преступников - мафиози и насильника. После их гибели, если продолжаются специфические убийства - вычислить некроманта. Мафиози - выбираются ведущим. Задачи: ночные - убивать обычных граждан. утренние - отсутствуют. дневные - под видом обычных граждан, запутывать следы и наводить подозрения на других. Насильник- выбирается ведущим. Задачи: ночные - насиловать обычных граждан. утренние - отсутствуют. дневные - под видом обычных граждан, запутывать следы и наводить подозрения на других. Если все мафиози будут убиты - насильник озвереет и начнет убивать своих жертв. Медик - выбирается ведущим. Задачи: ночные - отсутствуют. утренние - пытаться спасти пострадавших граждан. Если Медик попытается спасти цель, которую уже воскресил некромант (как зомби), он узнает личность зомби. дневные - определять преступников - мафиози и насильника. После их гибели, если продолжаются специфические убийства - вычислить некроманта. Шнырь - выбирается ведущим. Задачи: ночные - отсутствуют. утренние - отсутствуют. дневные - определять преступников - мафиози и насильника. После их гибели, если продолжаются специфические убийства - вычислить некроманта. Особенность шныря в том, что он знает все. Он знает преступников, медика, некроманта, зомби, священника, комиссара. Но он же и главная цель. Назваться им может любой. Шнырь может раз за раунд выдать одну роль. Некромант - выбирается ведущим. Задачи: ночные - некромант должен угадать жертву убийства. Если ему удастся вовремя прибыть на место, он сможет оживить жертву как зомби. Также некромант может остаться дома и провести ритуал "вызова духов мертвых" - вызвать душу одного из убитых и узнать то, что знал он, включая имя убийцы (только со второй ночи). утренние - отсутствуют. дневные - под видом обычных граждан, запутывать следы и наводить подозрения на других. Некромант может быть убит только со второй попытки злодеями (после первой оживает), либо обычными гражданами при поиске некроманта (иначе покидает город, при этом зомби обретают волю и становятся обычными гражданами). Отсчет попыток идет отдельно для мафии и маньяка. Священник - выбирается ведущим. Задачи: ночные - отсутствуют. утренние - Каждое утро священник благословляет одного человека, при этом: если цель оказывается некромантом - священник узнает личность некроманта. если цель оказывается жертвой насильника - отрицательный эффект насилия снимается. если цель оказывается зомби - зомби погибает. если цель оказывается иной - эффект отсутствует. дневные - определять преступников - мафиози и насильника. После их гибели, если продолжаются специфические убийства - вычислить некроманта. Священником также может назваться любой. Священник, будучи изнасилованным не будет кастовать благословение в текущем раунде, но и не получит штрафа от насилия - т.е. скастует на себя автоматом. Зомби - создается некромантом. Задачи: ночные - отсутствуют до момента Х (см. ниже). утренние - отсутствуют. дневные - под видом обычных граждан, голосуют по приказу некроманта. Зомби может быть убит только со второй попытки (после первой оживает), либо священником или обычными гражданами с первой. Отсчет попыток идет отдельно для мафии и маньяка. После гибели маньяка и мафиози, ночью зомби начинают убивать. В случае гибели некроманта - зомби погибают. Если некромант покидает город - зомби обретают волю и становятся обычными гражданами. Комиссар - с выбирается ведущим. Задачи: ночные - отсутствуют. утренние - отсутствуют. дневные - Разрешает спорные моменты. Если голоса разделяются поровну, либо разница между голосами не более одного, но минимальный не менее 2-х (т.е. например 2 против 3) - выбор преступников становится прерогативой комиссара. 5. После регистрации и определения насильников, медиков и мафиози и иных игроков (ведущим в пм игроков) начинается игра. Ночь: Мафиози и насильник выбирают по жертве и сообщают в пм ведущему о том, что творят. Некромант угадывает жертву убийства. Личности злодеев - секрет. Утро: Медик может спасти раненого мафиозником гражданина, если угадает кого именно подстрелили - в пм ведущего. Личность медика - секретна. Священник кастует благословение. Личность священника - секретна. День: Ведущий сообщает о последствиях ночных действий преступников, при этом убитый игрок выбывает из игры, а изнасилованный теряет право голоса в текущем раунде. Уцелевшие игроки должны путем обсуждения-голосования определить преступников - после чего преступники убиваются (выбывают). Если преступники убиты а некромант жив - начинается охота на некроманта. Личности комиссара и шныря - секретны. Суть в том, что подвергая себя опасности священник и шнырь могут раскрыть себя, дабы придать вес информации которой они располагают. Однако назваться ими может любой, что открывает широкое поле для фальсификаций. Далее начинается следующий раунд. Время раунда - сутки: 12 часов на дневной ход, и по 6 часов на утренний и ночной. Кто не будет отвечать в течение хода - будет выбывать из игры. P.S. Время раунда может меняться по ходу игры. В данной теме можно обсуждать саму игру и все с ней связанное, задавать вопросы. Регистрация по форме: 1)Имя 2)Скайп(он нужен для выбора жертв и тд.) P.S игра будет проводится на форуме.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator
C# and C++ Developer. |
1)Тимур
2)lefter87
Сообщение # 2 написано 17.02.2012 в 23:06
|
| |||
| |||