|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка Набор команды (Для сервера!)) |
Набор команды |
На молодой и начинающий проект (часть уже готово всего) требуется:
1) человек разберающийся в сайтах ну или хотяю который сумеет переделать приватные сайты (есть в наличии!)-приваты есть а опыта с ними нету( 2) человек который хорошо умеет пользоваться фотошопом для создания логотипов, фонов и тд) -почти не умею( 3) опытный человек по созданию мини ивентов (пригалки и тд)- уже трох есть 4) Опытный рисовщик и квестер (-желательное но уже сам многое нарисовал) 5) человек который умеет делать мобов с кастами и тд) - есть новый инст 6) человек который умеет переделывать качественно sql (типа телепортеров переделывать готовых и тд) 7) человек который умеет писать патч в клиент на графическое изминение клиента и тд (Своя музыка, скрины при загрузках и тд) Что уже есть! - сборка с ок работоспособностью (цлк 12/12) и тд -Новые расы (гоблины, воргены, наги, высшие эльфы) - кв шмот и тд подогнал под новые расы - гильдхаусы - множество изменений)) - клиент 335 От вас не требуется ни какой оплаты вообще! Я САМ ОПЛАЧИВАЮ ВДС ДОМЕН И ТД! Не стал бы тут писать все это если бы сам все этомог сделать в одиночку!) Но как показал опыт все самому не сделать нужна команда) За инфой в лс и остовляем описание того что сможете сделать, что умеете и тд +скайп или асю)
Сообщение # 1 написано 30.01.2012 в 18:01
|
Quote (newow) человек который умеет писать патч в клиент на графическое изминение клиента и тд (Своя музыка, скрины при загрузках и тд) это статья молодой человек
Сообщение # 2 написано 30.01.2012 в 18:10
|