• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
Помогите с BSOD.
Theese
Lynx
М-м, сабж. Столкнулся с синим экраном, винда новая. Ставил только два дня назад, для начала выдавало ошибку из-за nv, но я поставил драйвера. Собственно, проблема не исчезла. При запуске какой либо программы (Кроме браузера и скайпа), выдает BSOD. А если точнее - при запуске любой игры. Мб, у кого-нибудь было? Поделитесь опытом. :С
Сообщение # 1 написано 26.01.2012 в 12:01
Syicid
LucifeR
всё связано с видеокартой,драва, перегрев, разгон ну или прочисти от пыли!
Сообщение # 2 отредактировано Syicid - Четверг, 26.01.2012, 12:06
ufowow
Скаут
Theese, код ошибки если можно? ну или хотябы примерно что написано,ну и желательно конфигурацию железа
Сообщение # 3 написано 26.01.2012 в 12:09
Theese
Lynx
Quote (Syicid)
драва

Для начала писало, что из-за файла "nv****", обновил драйверы. Синего экрана по данной причине нет.
Quote (Syicid)
перегрев, разгон ну или прочисти от пыли!

Попробую прочистить.
Сообщение # 4 написано 26.01.2012 в 12:09
Syicid
LucifeR
Theese, эта ошибка nvLddmkm.sys ?
Сообщение # 5 написано 26.01.2012 в 12:11
Theese
Lynx
Quote (ufowow)
код ошибки если можно? ну или хотябы примерно что написано,ну и желательно конфигурацию железа

Конфигурация:
RAM: 2 GB.
Video-card: 512 MB. Название, к сожалению, не помню. Фирма - Nvidia.
Процессор: 2.7 Гигагерц.
OS: Windows 7 - Home basic. (Лицензия.)
Код ошибки? Сейчас проверю.

Добавлено (26.01.2012, 12:12)
---------------------------------------------

Quote (Syicid)
эта ошибка nvLddmkm.sys ?

Я уже не помню. Говорю же, устранил. При последнем синем экране указывало на: win32.sys.
Странновато.

Добавлено (26.01.2012, 12:16)
---------------------------------------------
Код ошибки: 0x0000008E

Сообщение # 6 написано 26.01.2012 в 12:16
ufowow
Скаут
Quote (Theese)
0x0000008E

прогани проверку оперативы..эм...memtest`ом, но для начала проверь,исправны ли модули..вытащи одни,другой,поменяй местами или просто вытащи-вставь..всё вышенаписанное получится,если у тебя 2 модуля памяти по 1Gb,если 2- сразу проверяй memtest`ом. Подробнее тут.
Сообщение # 7 написано 26.01.2012 в 12:24
Theese
Lynx
Спасибо всем за ответы, нужно было попросту обновить все драйвера и произвести обновления от Windows. =\
Сообщение # 8 написано 26.01.2012 в 13:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: