Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка еше Халява [260] [260] [260] (Чутка логов Берем) |
еше Халява [260] [260] [260] |
Quote Необходимо 260 репутации для просмотра. У меня репа больше -_- А не видит.... Что делать?
Чем выше репа - тем я добрее ;D
Хочешь +85 к репе??- Мечтать не вредно! Никогда не говори магу : "-Обоснуй что я овца!" |
пацаны! я походу нашел багатого буратино )) В почту зашел, а там :
*** руб. ** коп. Пополнения 10 000 руб. 10.06.2011 Евросеть, пополнение 10 000 руб. 03.05.2011 Евросеть, пополнение 10 000 руб. 22.02.2011 РИБанк, пополнение 14 000 руб. 07.12.2010 РИБанк, пополнение Что мне делать?) |
В случае утраты пароля к службам Яндекса рекомендуем воспользоваться восстановлением пароля.
Если вы забыли платежный пароль, вам нужно будет получить новый. Получение нового пароля: 1. На любой странице, где запрашивается платежный пароль (например, в разделе История операций), пройдите по ссылке «Вспомнить платежный пароль». 2. На ранее указанный адрес электронной почты вам будет выслано письмо со ссылкой. Если вы не получили письма, возможно, причина в том, что оно было помечено вашим почтовым сервером как нежелательная почта (спам). Попробуйте поискать его в соответствующей папке. Если вы уверены, что письмо не пришло, свяжитесь со службой поддержки компании «Яндекс» по адресу support@yandex.ru. 3. Открыв письмо, пройдите по указанной ссылке. 4. Вы попадете на страницу с формой для ввода личной информации и заведения нового пароля. 5. Чтобы система могла правильно идентифицировать вас, заполните эту форму: кодовое число;дата рождения Эти данные вы вводили при регистрации. Для восстановления необходимо ввести те же самые цифры. 6. Если вы правильно заполните все поля, вы сможете завести новый платежный пароль. В целях сохранения конфиденциальности вашей информации для автоматического получения нового пароля вам будет предоставлено 5 попыток. Если вы пять раз неверно введете свою информацию, возможность автоматического получения пароля будет временно заблокирована. Если после этого вы вспомните, какие данные вводились при регистрации, вы можете обнулить число попыток восстановления платежного пароля. Для этого обратитесь в службу поддержки компании «Яндекс» по адресу support@yandex.ru, в теме письма укажите «Обнуление попыток восстановления платежного пароля».
Сообщение # 51 написано 14.06.2011 в 18:13
|
Eсли вы забыли свой платежный пароль, то можете восстановить его с помощью привязанного телефона.
Мы отправим на ваш номер SMS с одноразовым секретным кодом. Чтобы завести новый платежный пароль, вам нужно будет ввести этот код на следующей странице
Сообщение # 53 написано 14.06.2011 в 18:22
|
Quote (Qwertik) 10 000 руб. 10.06.2011 Евросеть, пополнение 10 000 руб. 03.05.2011 Евросеть, пополнение 10 000 руб. 22.02.2011 РИБанк, пополнение 14 000 руб. 07.12.2010 РИБанк, пополнение Вы где этого человека нашли?
Сообщение # 54 написано 14.06.2011 в 18:22
|
| |||