• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro, LightInDarkness  
Форум » Управление пиратскими серверами » Средства, статьи, обсуждения управления пиратскими серверами » Свой сервер как и что да и зачем? (Затрону наиболее нужные аспекты создание и поддержки.)
Свой сервер как и что да и зачем?
CraZyRock
Центурион
Начну с вступления:
Высвободилась свободная минутки, решил написать\описать кое что из своего опыта(в данный момент участвую в разработке нескольких серверов, работал на огромном кол-ве серверов, открывал около 5 своих серверов). Так что думаю, сие сообщение будет довольно интересно тем, кто хочет открыть свой сервер.

Что же нужно чтобы открыть отличный сервер?
Деньги, достаточно больше кол-во денег. Далее примерная сумма будет оглашена.

Как можно сократить затраты на сервер?
а) Разбираться в какой либо области(приоритет программирование)
б) Быть креативным, уметь придумывать то что реально понравиться игрокам.
в) Строго следить за расходами.

Если вы создаете сервер для удовольствия\интереса - он потерпит крах. Интересы, ваши довольно часто меняются, он вам очень быстро надоесть, так как тут нужно думать, прикладывать усилия, вкладывать деньги. При том что-бы заработать деньги нужно не мало труда и времени, отсюда, вам надоест работать, думать, прикладывать усилия, просто так, зная, что денег вам это врятли принесет.

Если у вас проблемы с деньгами, не стоит пока начинать, лучше продумайте, поднакопите капитала, знаний, иначе - крах.

НИКОГДА не открывайте и не пытайтесь открывать сервер, когда вы чувствуете себя уставшим от всего(будь то болезни, проблемы в личной жизни, на работе) психика в это время страдает и шансов что вы тупо забьете на все и решите отдохнуть(уехать куда нибудь в глушь, начать клубную жизнь, лечь в больницу и тд).

НИКОГДА не пытайтесь открывать сервер в одиночку и заниматься всем и вся.(горький опыт) Проблема в том, что в сложные моменты, можно не найти человека который мог бы тебе немного помочь или просто поддержать.

НИКОГДА не открывайте сервер сразу с несколько мирами, причина довольно просто, в два раза больше работы, в три раза селенее хочется на все это забить, в несколько раз больше затрат и на конец АБСОЛЮТНО не какого прироста в оналайне. Игрок видеть два мира, не знает на какой зайти, выбирает как правило тот где больше онлайна, но как правило при низком онлайн игрок заходит на тот мир который ему роднее, допустим вы рекламировали х5, а у вас есть фан(о котором допустим в описании\рекламе ни чего не говорилось) игрок идет с мыслью что он сейчас идет на х5, но видя фан решает зайти именно туда, посмотреть, но вы уделили ему(фану) не достаточно много времени, и он не такой интересный как х5, игрок разочаровываться закрывает окно, забывает про ваш сервер и у вас в отзывах "сервер не интересный", ладно одному игроку не понравилось(наверняка подумаете вы), но я писал выше что игрок зайдет туда где онайлна больше, он думает, раз онлайн больше - этот мир интересен. Дальнейшая логика думаю понятна.

С чего же стоит начинать?
1. Вам нужно все продумать.
Выбираем дополнение:
1) 2.4.3, можно не рассматривать, игроков нет. Но если вы купите пару, тройку старых серверных доменов, найдете форумы или же группы их(VK.com к примеру) у вас будет стартовый онлайн, не большой но будет. Опять же прибыли вы много не получите, сервер довольно таки быстро упадет.

2) 3.3.5, довольно популярное дополнение, пока в мире пираток оно топовое. Но не много под надоедает, но скажу сразу, одной высокой работоспособностью вы сюда игроков не заманите, именно здесь будет проявляется ваша креативность ну или деньги. Пока что, это наиболее интересный вариант для вклада денег.

3) 4.3.4, тоже вполне интересный вариант, но достаточно сыро все, да и игроков не скажу что много. Основная причина, оочень много предметов, существ, боссов, квестов. Играя в 3,3,5 игрок чувствует свободу, он знает практически весь контент, тут то все и кроется, но об этом позже. А в 4,3,4 он чувствует себя достаточно нагружено, много нового, все переварить сложно. Тут игроки с радостью пойдут на хорошо работающий сервер, желательный рейты, в данный момент х50-х75.

4) 5.x.x, в данный момент, сюда пойдут те кто знает о WoW все и те кто просто хочет посмотреть. Не те, не другие долго тут не останутся. Не спорю будет стартовый онлайн, а дальше не уверен. Все очень сыро. Крайне опасно делать из этого клиента старап.

Выбрали? Далее находим в топе пару топовых серверов, заходим, пару дней играем смотрим что нужно игрокам, чего нет, что есть, что интересно игрокам, что бы они хотели.
Ищем пару серверов с онлйаном 30-40 человек, который довольно долго работают. Интересуемся там, что и как, что нужно игрокам.

Узнали? Далее нам нужно начать писать бизнес план, этим должен заниматься ТОЛЬКО создатель проекта.

Если вы выбрали 3.3.5.
Набор и поиск работников:
3.3.5 обкатан, ищем разработчиков, покупаем ядро, сразу говорю, не смотрите в сторону здешних приватчиков, на этом форуме они лишь пытаются заработать на глупости других людей(Дмитрий, Сергей, твинк(не знаю его имя)), не буду их критиковать, но до профессионалов им очень далеко. Так что полазейти по серверам, может найдете знакомых друзей, через них, попробуйте купить ядро о какого либо уже зарекомендовавшего себя проекта.
Даже после покупки ядра вам все равно понадобиться минимум 1 разработчик. Оплачивайте работу ему по факту, дабы избежать лишних затрат.
3 гейм-мастера, ищите проверенных людей, не ленивых. Не скупитесь на оплату, они ведь то же работают, по крайней мере на старте проекта. Хотя-бы 2.5тр в месяц. Тогда они будут "работать".
2 ивент-мастера, их оплачивать не нужно, хотя стоит завести главного, который будет следить за всем этим делом, ему платить стоит. Ивент мастеров нужно менять раз в месяц, дабы игрокам не приедалось все одно и тоже.
1 администратор форума, ищем знакомых, тоже желательно оплата 1-2тр
2 модератора форума, оплата игровыми благами их вполне устроит.
Здесь основной целью будет сам интерес к игре, да да. Игра это в первую очередь, интерес, она объединяет людей именно для этого в начале нужна команда, ивентеры, гейм-мастера, чтобы игроки общались, развлекались, игра это не только тупой фарм инстов и арены, а общение. Именно по этому дополнение 3,3,5 так популярно, есть люди которым интересно показать, другим людям что то интересное, помочь убить босса, получить достижение.
Так что цель: Изначально влить в сервер жизнь, тут гейммастера обязательно должны как то поддерживать разговор с игроками.
Если вы выбрали 4.3.4.
Набор и поиск работников:
4.3.4, все довольно сыро.
2 разработчика, работу оплачиваем так же по факту. Не малая сумма выйдет, будьте готовы.
1 гейм-мастера, ищите проверенных людей, не ленивых. Не скупитесь на оплату, они ведь то же работают, по крайней мере на старте проекта. Хотя-бы 2.5тр в месяц. Тогда они будут "работать".
1 ивент-мастера, ивент мастеров нужно менять раз в месяц, дабы игрокам не приедалось все одно и тоже.
1 администратор форума, ищем знакомых, тоже желательно оплата 1-2тр
2 модератора форума, оплата игровыми благами их вполне устроит.
Цель: Высокая работоспособность, игроки сам потянуться.

Как же поднять сервер?
1. СЕО оптимизация веб-сайта и форумов. Ключи поиска, краткое описание. Обязательно заполните форум, как можно больше, гайдами, макросами, аддонами(для этого нужны администратор форума и его модераторы). Поисковые запросы дадут вам 30-40% онлайна.
2. Соберите начальный онлайн, из приближенных вам людей.
3. Реклама на веб-сайтах посвященных WoW. Стоит вложиться.
4. Черный пиар с тонким подходом(то есть не тупой спам пмки на серверах, а адекватный разговор с потенциальными игроками).

Техническая часть:
1. Выбор оборудования:
За 50 евро в месяц можно приобрести не плохо выделенный сервер с 16гб оперативы, для примера:
http://www.hetzner.de/en/hosting/produkte_rootserver/ex4
Вполне достаточно для поддержки огромного онлайна.
Цена: 2тр(установка) + 2тр*3(оплата на 3 месяца) = 8тр.
Далее берем любой хостинг с защитой от Ddos атак, около 250р * 3 = 750р(на 3 месяца)
Так же, первые 3 месяца вы спокойно обойдется внутренними система защиты от Ddos атак, но для этого нужно найти системного администратора, который за 2-3тр настроит вам ваш сервер(речь идет о самой тачке).
2. Выбор веб-сайта:
Вообщем, если вам не жалко вы можете купить какую нибудь кмс, к примеру тот же фюжин, а по правде скажу я вам, игроку сайт нужен для:
1) Регистрация.
2) Информации о работе сервера включен\выключен.
3) Чтобы зайти на форум и заняться там нужными ему делами.
Второстепенные его действия:
1) Проверить заблокирован ли его аккаунт.
2) Сменить мыло\пароль.
3) Сдонатить что нибудь.
Но игроку крайне не понравиться излишне загруженный веб-сайт, который будет грузиться долго. Так что ставку делайте на простоту и удобство.

А самое главное, всегда прислушивайтесь к вашим игрокам.
Панки живут вечно!
Сообщение # 1 написано 30.04.2013 в 14:52
_Scout_
Сержант
Пожалуйста, проверяй ошибки в тексте.
По теме: Чтобы поднять сервер - нужен качественный сервис, а именно : Сборка, сайт, лк, форум, всё своё, иначе сервер обречен. К пандарии это не относится - мало подобных серверов. Pandawow тому пример - очень сырой проект, но очень быстро поднял онлайн из-за своей уникальности.
[blizz]1. Умей выслушать критику, а не выражаться на неё своими заурядными словечками © Nrp(aka AlexasSnow)[/blizz]
Сообщение # 2 написано 04.05.2013 в 20:29
CraZyRock
Центурион
Разуметься сервер должен иметь свое ядро и любой администратор обязан придумать какие либо нововведения, а иначе смысла нет пытаться что то. Сайт, лк это все в последнюю очередь.
Панки живут вечно!
Сообщение # 3 написано 07.05.2013 в 20:45
_Scout_
Сержант
Сайт и ЛК в первую очередь, т.к. надписями "у нас всё робит" и "100% работоспособность" уже никого не удивишь! К тому же сайт - лицо проекта, никто не будет регистрироваться и играть на сервере, если сайт полное гавно плохой.
[blizz]1. Умей выслушать критику, а не выражаться на неё своими заурядными словечками © Nrp(aka AlexasSnow)[/blizz]
Сообщение # 4 написано 08.05.2013 в 10:50
A16
Скаут
Цитата (CraZyRock)
они лишь пытаются заработать на глупости других людей(Дмитрий, Сергей, твинк

Сразу видно, что ты даже не видел их ядра. Про св молчу, а про остальных..
Сообщение # 5 написано 08.05.2013 в 13:24
CraZyRock
Центурион
О боже... Что мне там не видеть? У меня на пк валяется как арканум так и шх3, что ж мне там не видеть? А вот по поводу вас я не уверен.
Сайт не как не является лицом сервера, лицо сервера - администрация. Игроку кроме статуса онлайна\оффлайна, регистрации, аптайма не чего более не надо. Игрок уделяет 99,9% времени игре, но не как не сайту.
Панки живут вечно!
Сообщение # 6 написано 09.05.2013 в 21:42
saji
Не стоит сейчас сервер делать, конкуренция "небольшая" такая..
Сообщение # 7 написано 10.05.2013 в 18:41
CraZyRock
Центурион
Если есть что то в вашей черепной коробке и вы знаете как и куда вложить деньги, то текущая конкуренция ничто. Но все же, WoW отживает свое.
Панки живут вечно!
Сообщение # 8 написано 11.05.2013 в 23:15
Zeox
Рыцарь
Цитата (CraZyRock)
Если есть что то в вашей черепной коробке и вы знаете как и куда вложить деньги, то текущая конкуренция ничто. Но все же, WoW отживает свое.


Вы не правы, живой тому пример человек который был на этом сайте, вложил в проект по моему что-то около 600-800к российских рублей, пользовался услугами достаточно умных людей и ничего у него не вышло.
Лично я считаю что аудитория серверов 3.3.5-4.3.4 уже как недостижимость, пример тому wowcircle, никто и никогда уже не сможет обойти этот проект в данных версиях.
Сообщение # 9 написано 11.05.2013 в 23:46
CraZyRock
Центурион
Zeox, циферки достаточно большие, опять же возможно человек не продумал куда правильно потратить деньги. Да за такие деньги можно заказать(убийство) этого самого администратора кирскла и сервер развалиться. Онлайн расплывется. А насчет второго я уже говорил.
Панки живут вечно!
Сообщение # 10 отредактировано CraZyRock - Воскресенье, 12.05.2013, 20:04
torturesru
Центурион
За меньшие деньги циркуля можно было закрыть, зарядив компетентные органы на нарушение авторского права. Кроме того, как ничего не вышло, совсем не было онлайна? Или не побил рекорды? Вариантов много. Да и причин. Самая простая, что нанятые умные люди просто распилили бюджет и кинули владельца проекта. Такое бывало.
Сообщение # 11 написано 23.12.2013 в 01:27
Nicoleo
Скаут
Zeox, Вы не правы обойти wowcircle можно просто этому не кому не нужно. И никто этим не будет заниматься.
Сообщение # 12 написано 19.01.2014 в 18:37
valerchik777
Скаут
Статья интересная! Мне понравилось.Так сколько стоит ядро? А к примеру есть же готовые сборки серверов на платформе mangos, если просто взять одну из них и доработать " изменить под свой вкус"
Сообщение # 13 написано 03.03.2014 в 09:14
Джарнео
Совесть форума
Автор молодец, но есть одно но, знал многих людей которые вложив огромные суммы денег в свой проект не добивались абсолютным счетом ничего sad , и в то же время знал не богатых ребят которые не вкладывая огромных денег, на слабенькой машинке на 500 человек которую в последствии улучшали, с обычным, не особо "пестрым" пиаром поднимали неплохие сервера, которые после довольно долго держались.
Подведу итог мысли: главное креативность, вы должны уметь заинтересовать своим проектом игроков в первую очередь, бонусами в личном кабинете и стартовыми шмотками сейчас никого особо не удивишь, для того чтобы увидеть результаты работы, сначала должна быть произведена какая то работа, т.е сугубо мое мнение, даже если у вас полные карманы денег но не варят мозги, браться за сервера WoW не стоит, это требует определенных качеств и определенной разносторонности yes , а так автору респект up
Сообщение # 14 написано 02.04.2014 в 12:52
Форум » Управление пиратскими серверами » Средства, статьи, обсуждения управления пиратскими серверами » Свой сервер как и что да и зачем? (Затрону наиболее нужные аспекты создание и поддержки.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: