• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » Программы и прочее » Патчи для WoW » [Мануал] Заменитель воды и лавы для разработчиков (под Noggit 1.0-1.2 и более поздних)
[Мануал] Заменитель воды и лавы для разработчиков
Vellear
Центурион
Занялся большим водоемом и столкнулся с проблемой удаления воды при ресейве в Noggit. О проблеме знал и раньше но теперь она конкретно меня прижала, решение проблемы лежало на поверхности - создать имитацию воды, огромную плоскую прозрачную модель, модель должна служить примерным обликом нашего водоема на период разработки, по его окончанию модель удаляется, и на карту добавляется оригинальная вода, Z(высота) воды берется из Z спавна нашей воды.



единственный и наверное последний ресурс который я добровольно здесь публикую. Отношение к WoWJP крайне негативное поэтому все сами знаете, к тому же мне это ничего не стоило сделать. Обе модели обошлись в 8-10 минут работы.
--------------
Качаем здесь
--------------
для кого: я понимаю что нашлась куча людей кто уже скачали или скачают архив даже не задавшись мыслью - зачем?. Архив предназначен для разработчиков world контента, локаций и.т.п, для всех остальных он не нужен, и не привносит в игру не каких изменений.

Как добавить воду в noggit?:
*Распаковываем архив в папку Data
*переходим в папку Noggit, ищем import.txt, заполняем следующим образом:
development\Xwater.m2
development\Xlava.m2

сохраняем закрываем

запускаем Noggit, жмем Import from text file, в открывшемся диалоговом окне жмем на интерисующий нас тип жидкости (вода или лава) далее спавнится квадрат покрытый тем что выбрали. Можем масштабировать и двигать, не рекомендую накренять - ибо заспавненая вами позже вода будет строго горизонтальной и креном дамми вы просто потеряете обьективность будущей жидкости.
---
из недостатков могу ответить то что SDL позволяет выделять декорацию игнорируя ее границы видимости, первоначально я хотел сделать невыделяемую воду, и выделяемый маленький цветной кубик как манипулятор, но по факту все вышло не так. Так что можете теперь любоватся чисто декоративным кубом над водой.

Данная модель не предназначена для использования в игре

в SDL вода выглядит следующим образом
Сообщение # 1 отредактировано Dinoza - Четверг, 14.03.2013, 23:27
Diablox2
Рыцарь
полезная штука
пригодится
+
Сообщение # 2 написано 25.01.2013 в 17:07
Metavice
Рыцарь
Согласен. Очень полезная вещь. Не придется утруждать себя перепроверкой при подборе Z-координаты в allwater.
Сообщение # 3 написано 25.01.2013 в 19:30
Noggit
Рыцарь
Класс
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 4 написано 25.01.2013 в 20:15
Vellear
Центурион
Eluo мне рассказывал, что для того чтобы имитировать воду - он брал ковер и растягивал его в десятки раз, но ковер был чуточку неровный и была погрешность.

кстате подобными же моделями реализуются световые сферы. Все знают что источник света круглый как шар, берем шар близзард 600 ярдовый и делаем все как нам надо, мб я в будущем сделаю стеклянный шар прозрачный для рассчета размера источника света.

Добавлено (25.01.2013, 20:51)
---------------------------------------------
можно будет добится того, чтобы в игре шар был невидимый, а в noggit все ок.

например мы делаем локацию и у нас она здоровая, мы делаем ее 7-8 месяцев и переодически добавляем и удаляем источники света, ну ок взяли мы сферы по ним сделали освещение, потом же сферы удалили и забыли.... ... забыли где у нас XYZ источников. Опасность в том что если два разных источника света попадают друг на друга Internal радиусами, то освещение сменяется рывком, а не плавно. Поэтому для того чтобы дальше делать освещение нам нужно или покрывать всю локацию сферами которые затем пришлось бы удалять т.к в игре они видны, либо каждый раз делать освещение заного.
Вот и сделать прозрачные сферы видимые только в Noggit, отпадет необходимость их удалять.

это сложно все для тех кто не понимает о чем речь, потому что в освещениях еще срабатывают х36 множители координат и масштаба, сделано это для большей точности источников. Статью писать не буду - все есть на модкрафте откуда я ушел.

Сообщение # 5 написано 25.01.2013 в 20:51
D@e-mod
Рыцарь
Эпик! respect
Вещь очень полезная. Непридётся всё время теперь подбирать уровень да и обновлять через аллватер)
+ немогу выдать ибо по кд( 4 дня ещё.
Сообщение # 6 отредактировано D@e-mod - Суббота, 26.01.2013, 11:58
Форум » Программы и прочее » Патчи для WoW » [Мануал] Заменитель воды и лавы для разработчиков (под Noggit 1.0-1.2 и более поздних)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: