• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dimitro  
Форум » Программы и прочее » Патчи для WoW » [Патч] КостроЛестница (3.3.5a) (Помогает с преодолением преград.)
[Патч] КостроЛестница (3.3.5a)
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Что то ты поздно, Noggit)
Как раз написал после того как я уже выложил лестницу с новой моделькой)
Дак и я же давно обсуждал этот... модельный вопрос в другой теме, ты вроде-бы тоже писал там. Я разобрался давно уже с моделями.
Если кто читает тему из тех кто мне тогда помогал с конвертом mdx->m2, сразу скажу что спрашивал о конверте не для создания этого чита.
Модели нужны мне в моем проекте.
Я специально отметил, что создал лестницу не для того чтобы ее использовали на бг или аренах, а для того чтобы обойдя мобов, быстрее добраться до определенной точки во время прокачки, поглядеть на недоступные территории коих близзы понаделали немало.
Сообщение # 61 написано 12.05.2013 в 22:21
Vellear
Центурион
Цитата (Kaban4iK)
Модели нужны мне в моем проекте.

разве что для самого себя, т.к поднять стабильный мод щас едва ли возможно
Сообщение # 62 написано 12.05.2013 в 22:35
Noggit
Рыцарь
Цитата (Kaban4iK)
Модели нужны мне в моем проекте.

Что планируешь делать? или уже делаешь?
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 63 написано 12.05.2013 в 23:28
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Цитата (Vellear)
разве что для самого себя, т.к поднять стабильный мод щас едва ли возможно

Честно сказать я не представляю откуда ты берешь эти критерии (возможно сейчас или нет).
Но это не столь важно, я как делал проект так и буду делать, возможно я действительно делаю его ориентируясь на свой вкус, но кому он приглянется тот зайдет.
Цитата (Noggit)
Что планируешь делать? или уже делаешь?

Работаю над будущим сервером я один, по этому возможно темп работы не столь велик.
Планирую многое, я не собираюсь делать быдло-сервер (Отзывчивая админЫстрацЫя, ежедневные эвенты, Старт 80лвл А8, Т10, боссы занижены на 99.9%, ТрАнСмАГРИФИКАЦЫя!) на пустом месте набитый донатом. Сейчас более копаюсь в клиенте, расширяю свои возможности, готовлю основу для работы. По началу хотел лепить кусок к восточным королевствам и назвать его каким нибудь особым именем, потом, оказалось что места мало для всех идей и начал делать другой мир если хотите, уже готов полный план локаций, заготовка континента, 1 локация на 21 адт, несколько декораций, "сюжетные" заготовки.). Не столь важно на сколько будет актуален вов к моменту открытия проекта. Благодаря моддингу я хотя-бы постепенно меняю свое представление об том как устроены многие игры.
Сообщение # 64 написано 13.05.2013 в 00:17
Noggit
Рыцарь
Ну покажи что ты сделал) Интересно же людям посмотреть. Вот покажешь скриншоты или хотя бы идею распишешь и уже тебе и дадут адекватные критерии.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 65 написано 13.05.2013 в 17:45
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Я не собирался делать презентацию проекта. Пока еще мало что выполнено. Когда заложу основы, создам отдельную тему где будет все показано и красочно расписано.
Сообщение # 66 написано 13.05.2013 в 18:36
Vellear
Центурион
Цитата (Kaban4iK)
Честно сказать я не представляю откуда ты берешь эти критерии (возможно сейчас или нет).


ниже мега кирпич, если интересно можешь почитать, можешь со мной не соглашатся - твое право. Но то что ниже выцежено путем опыта.

Добавлено (14.05.2013, 11:33)
---------------------------------------------
но вообще я людям писал и не раз, если я увижу что их проект имеет хоть какие то шансы на успех то я им помогу. Тупо затем чтобы хоть один проект на наше время существовал

Добавлено (14.05.2013, 11:35)
---------------------------------------------
ладно закрою тему этих модов, в каждый топик с ними лезу
дурно уже пахнет)

Сообщение # 67 отредактировано Vellear - Вторник, 14.05.2013, 11:27
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Прочитал, достаточно много ценной информации. Но сразу скажу что желание создать сервер у меня не отпало, а лишь появилась надобность найти пару человек и создать команду для совместной работы. Установка патчей на моем сервере планируется на сугубо "добровольных" началах, патч не будет ни как относиться к оригинальному контенту, все что относится исключительно к моему дополнению ни как не сможет попасть в оригинальный 3.3.5а (Предметы будут на основе пустых записей в Item.dbc, (всего пустышек 8542, из них около 5500 - это неработки, одноплановые шкатулки, мусор и т.п., получается примерно 3000 пригодны к использованию), новые же записи Item.dbc будут ограничены территориями лишь моего дополнения.). Я не планирую делать новых рас, классов, т.к. опять-таки это вынуждало-бы игроков скачивать мое дополнение.
В общем плане "заманивание" игроков на мою локацию будет производиться не "ИмБА ПРИДМЕТАМИ" типо "Воли" "хреноли" и т.п., игроки смогут исключительно по своему желанию побродить по новым территориям, выполнить интересные задания, сходить в многоуровневые данжи, учавствовать в открытом пвп с различными "фичами", работать по своей игровой профессии на ежедневной основе чтобы получать серверную валюту и покупать за нее гильдхаусы, особые услуги, различные веселые "безделушки" по типу ездовых животных, питомцев за адекватную, не "задротскую" цену.
В своем проекте я планирую реализовать множество идей, это будет касаться и сюжета и архитектуры, пвп, пве, образов локаций.
Местами будут неназойливые ссылки на другие игровые вселенные, пасхалки, вплоть до интернет мемов.
По поводу того что проект еще толком не освещается могу сказать, что пока особо не чего освещать, я не люблю поднимать шумиху на пустом месте.
Сообщение # 68 отредактировано Kaban4iK - Вторник, 14.05.2013, 17:05
Vellear
Центурион
Цитата (Kaban4iK)
Но сразу скажу что желание создать сервер у меня не отпало, а лишь появилась надобность найти пару человек и создать команду для совместной работы.

очень правильно отреагировал

по части защиты патчей мало что можно сделать ибо это не весь клиент и тут только
1) Name Breaking
2) шифрование всех новых дбц(которые ты заменил в патче) на новые имена как итог заменяешь им имена в самом патче, name breaking даже если восстановить листфайлом не сработает для этих файлов. Тогда тебе придется иметь строго свой wow.exe но это видимо не проблема

Цитата (Kaban4iK)
Я не планирую делать новых рас

я пытался расу делать но проделав ее месяца 3 бросил, поняв что 1 модель это работы около года, в итоге мейл + фемейл 2 года.

Цитата (Kaban4iK)
классов,

тоже около года работы, и тоже перспективы не ясны

Цитата (Kaban4iK)
игроки смогут исключительно по своему желанию побродить по новым территориям, выполнить интересные задания, сходить в многоуровневые данжи, учавствовать в открытом пвп с различными "фичами"

учитывай что инстансы делаются тоже очень долго

Цитата (Kaban4iK)
я планирую реализовать множество идей, это будет касаться и сюжета и архитектуры, пвп, пве, образов локаций.

--------
у всех модостроителей одна проблема, они сразу планируют локации инстансы шмотки и прочее, никогда их не делав. Они незнают насколько это долго и тяжело, советую для начала сделать совсем маленькую локацию, например 4х4 адт включая швы (размер как аббатство североземья в элвинском лесу) и сделать инстанс в виде двух кубов соединенных лесницей, если это получится - то можно усложнять задачу. Если же нет - смысла братся за более сложное нету.

мой первый проект в 2009 на плети состоял из идеи сделать 2 локации, но оказалось не под силу, но я не остановился и начал делать целый мир с нуля как стефф в марууме, не сделал и 2% бросил, затем делал мир из 8 локаций, сделал лишь 3 и тоже бросил, и с тех пор я стал умнее, и сейчас я делаю всего 3 локации, да они огромны, и срок разработки проекта почти 3 года с мая 2012+, вот такая вот цена модостроя. А иначе мод просто не куда не пойдет.

Т.е для тебя обьективный выход найти человека 4-5, это же самое я писал дьябле2х, иначе шансов не у кого из вас нет. Ну а я просто лютый хардкорщик кто в 1 рыло таскает такие тяжести, и людей кто мог бы таскать со мной нету.

так что начни с малого и определи свой порог возможностей.
Сообщение # 69 написано 15.05.2013 в 12:07
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Цитата (Vellear)
советую для начала сделать совсем маленькую локацию, например 4х4 адт включая швы (размер как аббатство североземья в элвинском лесу) и сделать инстанс в виде двух кубов соединенных лесницей, если это получится - то можно усложнять задачу

Ну могу сказать что немного опыта у меня уже имеется, из проекта уже сделана локация 3х7, инстанс честно скажу пока не делал, про закрытый думал реализовать через вмо но там пока тема эта муторная, по этому скоро буду выполнять через м2. Как я писал с коллизией все нормально, когда была ошибка я просто использовал старую версию collisionadder'a.
Сообщение # 70 написано 15.05.2013 в 18:11
Vellear
Центурион
Цитата (Kaban4iK)
Ну могу сказать что немного опыта у меня уже имеется, из проекта уже сделана локация 3х7

я имел в виду несколько другое
1) адт
2) миникарта
3) карта
4) привязка зон, которые видит сервер

Добавлено (15.05.2013, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата (Kaban4iK)
я просто использовал старую версию collisionadder'a.

не советую, он работает очень плохо, а если коллизия не генирируется значит проблема в модели, стоит по новой сконвертить
Сообщение # 71 написано 15.05.2013 в 20:00
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Это и сделал, только вот до сих пор не знаю как в worldmap сделать оверлеи, на модкрафте тоже все молчат.
Сообщение # 72 написано 15.05.2013 в 20:01
Vellear
Центурион
еще учитывай что делая инсты на м2 возникнут проблемы с коллизией на гранях швов, их можно исправить только задав одну и ту же декорацию, с одним и тем же Unique ID и в одних и тех же координатах на всех адт по которым пролегает инстанс. Либо бюджетный вариант(но он тоже нуждается в вышеописанном), собирать инстанс из сегментов(тоннель\комната\лесница и пр)

Добавлено (15.05.2013, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата (Kaban4iK)
вот до сих пор не знаю как в worldmap сделать оверлеи, на модкрафте тоже все молчат.

в файлике каком то, забыл каком, там координаты прописаны
Сообщение # 73 написано 15.05.2013 в 20:02
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Все варианты перебрал, копался в ядре, проверил дбс с верху до низу, искал в wow.exe, проверял значение файлов zmp находящихся в interface\worldmap
Сообщение # 74 написано 15.05.2013 в 20:02
Vellear
Центурион
в wow.exe быть не может т.к в марууме стефф посадил на оверлеи 6 материков, там есть файл я отлично помню, их на самом деле много довольно раскиданых по папкам, от .db(какая то неясная инфа по декорациям) .wlw.not(кислород) и миникарта .trs, но есть еще

Добавлено (15.05.2013, 20:06)
---------------------------------------------
вообще в идеале сама карта (map.dbc) должна биндить координаты как и у локаций но с другим флагом, а далее распологающиеся на материке локации по map.dbc уже отслеживаются в оверлей, и еще одна теория - интерфейсы. можешь в скайпе меня найти, т.к я до этой проблемы еще не дошел но тоже надо будет решать

Сообщение # 75 написано 15.05.2013 в 20:06
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
ну trs это в минимапе вроде-бы указатель для текстуры к какому адт она относится. Вот бы узнать что за файл, по zmp проверил, что он на оверлеи не влияет, только выбор континентов и надписи зон отсутствуют если его заменить фейковым, пустым zmp)

Добавлено (15.05.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Тогда можешь написать скайп, я уже относительно давно ищу пути реализации этих оверлеев, пока единственным возможным вариантом вижу некий список континентов. В ядре чего-то подобного я не нашел. Если создать дополнительную карту для уже существующего континента то там оверлеи будут видны.
Сообщение # 76 отредактировано Kaban4iK - Среда, 15.05.2013, 20:56
MasterPrice
Капрал
не плохо up
давай ещё чё-нить в этом духе respect
Сообщение # 77 написано 19.05.2013 в 19:35
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Обновил первый пост, сделал новую лестницу.
Среди особенностей:
- Выше предыдущей в 4 раза.
- Шире предыдущей в 1.5 раза.
- Более просто устроена и исключает возможность возникновения проблем с коллизией.
Сообщение # 79 написано 04.01.2014 в 20:07
BlackFlame
Старший Маршал
Отличный патч, помню, пользовался им давненько.
Сообщение # 80 написано 04.01.2014 в 20:38
Tappo4eK
Чемпион
Новая лестница - просто жесть, самая норм наверно т.к. не занимет так много места + удобная. Большой +
Подымался ~2-3 минуты
Сообщение # 81 отредактировано Tappo4eK - Понедельник, 06.01.2014, 13:45
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Цитата Tappo4eK ()
Новая лестница - просто жесть, самая норм наверно т.к. не занимет так много места + удобная. Большой +

Цитата BlackFlame ()
Отличный патч, помню, пользовался им давненько.


Благодарю за отзывы. Хотелось бы услышать предложения по улучшению лестницы - к примеру расширить ход лестницы, сделать ее закрытой, поставить под лестницей платформу, добавить планки для движения на дальние расстояния, может какой-либо другой вариант игрового объекта вместо костра.

Сам процесс не особо мудреный, я лишь первый кто попробовал реализовать подобную "динамическую" прыгалку, не привязанную к определенной локации.
Сообщение # 82 написано 06.01.2014 в 14:57
Tappo4eK
Чемпион
Можно эту серповидную лестницу с костра поменять на [Знамя Громового Утеса]? (Но у меня такое чувство, что я уже спрашивал)
Сообщение # 83 отредактировано Tappo4eK - Понедельник, 06.01.2014, 15:52
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Цитата Tappo4eK ()
Можно эту серповидную лестницу с костра поменять на [Знамя Громового Утеса]? (Но у меня такое чувство, что я уже спрашивал)

Вот http://fbe.am/q4u
Не помню, может спрашивал, я редко захожу на этот форум, по этому мог не заметить.
Сообщение # 84 написано 06.01.2014 в 18:20
Tappo4eK
Чемпион
Цитата Kaban4iK ()
Вот http://fbe.am/q4u

Спасибо. Теперь могу регулировать установку этой чудо-лестницы да и не каждый таскает с собой это знамя в отличие от коста (особенно напрягало когда в инсте кто-то решил приготовить рыбу С:)
Сообщение # 85 отредактировано Tappo4eK - Вторник, 07.01.2014, 08:44
Reidor
Монах из Шадо-Пан
класс, дежи +

Занял 1 место в конкурсе "Лучшая предыстория персонажа" на wowjp.net.
Занял 2 место в "Конкурсе Пасхалок" на Noob-club.ru.
Занял 3 место в конкурсе историй "Лунный фестиваль" на wowjp.net.
Написал около 300+ вопросов для аддона "Викторина для WoW".
Основатель фан-клуба "Blizzard Entertainment: Music Collection".
Сообщение # 86 написано 14.01.2014 в 22:16
Tappo4eK
Чемпион
Цитата Kaban4iK ()

Вот http://fbe.am/q4u

А можно без коста, а одно только знамя? А то там и костер остался
Сообщение # 87 написано 18.01.2014 в 14:44
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Цитата Tappo4eK ()
А можно без коста, а одно только знамя? А то там и костер остался


http://fbe.am/qme
Сообщение # 88 отредактировано Kaban4iK - Воскресенье, 19.01.2014, 13:51
Storm32
Обычный парнишка.
Спасибо, последняя вообще классная!
Сообщение # 89 написано 23.01.2014 в 14:50
Aln
Скаут
Спасибо.Последняя лестница практичная и удобная.
Сообщение # 90 написано 25.08.2014 в 09:48
Форум » Программы и прочее » Патчи для WoW » [Патч] КостроЛестница (3.3.5a) (Помогает с преодолением преград.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: