|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум » ArcEmu » ArcEmu » LUA Лист. (Список команд.) |
LUA Лист. |
Хочу предоставить вам не большой список команд для скриптования в формате .LUA
Gossip Команды: Item:GossipCreateMenu(100, player, 0) Item:GossipMenuAddItem(0, "Текст!", 1, 0) Item:GossipSendMenu(player) Item:GossipComplete() pUnit:GossipCreateMenu(100, player, 0) pUnit:GossipMenuAddItem(0, "Текст!", 1, 0) pUnit:GossipSendMenu(player) pUnit:GossipComplete() GameObject:GossipCreateMenu(100, player, 0) GameObject:GossipMenuAddItem(0, "Текст!", 1, 0) GameObject:GossipSendMenu(player) GameObject:GossipComplete() Info команды: pUnit:GetPlayerRace(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetCurrentSpellId(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetStanding(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetMainTank(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetAddTank(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetX(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetY(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetZ(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetO(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetTauntedBy(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetSoulLinkedWith(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetItemCount(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetName(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetHealthPct(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetManaPct(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetInstanceID(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetClosestPlayer(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetRandomPlayer(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetRandomFriend(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetUnitBySqlId(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetPlayerClass(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetHealth(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetMaxHealth(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetCreatureNearestCoords(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetGameObjectNearestCoords(x, y, z, o) pUnit:GetDistance(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetGUID(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetMaxMana(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetMana(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetCurrentSpell(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetSpawnO(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetSpawnZ(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetSpawnY(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetSpawnX(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetInRangePlayersCount(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetUInt32Value(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetUInt64Value(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetFloatValue(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetAIState(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetCurrentSpell(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetInRangeGameObjects(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetInRangePlayers(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetAITargets(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetUnitByGUID(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetInRangeObjectsCount(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetAITargetsCount(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetUnitToFollow(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetNextTarget(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetPetOwner(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetEntry(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetFaction(pUnit:GetRandomPlayer(0)) pUnit:GetThreatByPtr(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetInRangeFriends(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetPowerType(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetMapId(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetFactionStanding(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:GetPlayerLevel(ЗНАЧЕНИЕ) Is команды: pUnit:IsPlayerAttacking(ЗНАЧЕНИЕ) pIsPlayerMoving(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsPlayerAtWar(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsPlayer(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsCreature(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsInCombat(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsAlive(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsDead(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsInWorld(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsFlying(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsInFront(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsInBack(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsPacified(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsFeared(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsStunned(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:HasInRangeObjects(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsInWater(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsInArc(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsPet(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:MoveFly(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:NoRespawn(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:HasItem(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:FlyCheat(ЗНАЧЕНИЕ) Полезные команды: pUnit:AdvanceSkill(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:AddSkill(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:RemoveSkill(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:PlaySpellVisual(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:RemoveThreatByPtr(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:EventCastSpell(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:AttackReaction(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:DismissPet(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:HandleEvent(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:SetMoveRunFlag(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:SendChatMessage(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:MoveTo(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:SetMovementType(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:CastSpell(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:CastSpellOnTarget(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:FullCastSpell(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:FullCastSpellOnTarget(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:SpawnGameObject(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:SpawnCreature(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:RegisterEvent(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:RemoveEvents(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:SendBroadcastMessage(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:SendAreaTriggerMessage(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:KnockBack(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:MarkQuestObjectiveAsComplete(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:UnlearnSpell(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:HasFinishedQuest(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:ClearThreatList(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:ChangeTarget(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:Emote(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:Despawn(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:PlaySoundToSet(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:RemoveAura(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:StopMovement(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:AddItem(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:RemoveItem(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:CreateCustomWaypointMap(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:CreateWaypoint(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:DestroyCustomWaypointMap(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:MoveToWaypoint(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:TeleportUnit(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:ClearHateList(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:WipeHateList(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:WipeTargetList(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:WipeCurrentTarget(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:CastSpellAoF(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:RemoveAllAuras(Spell ID!) pUnit:StopChannel(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:ChannelSpell(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:ReturnToSpawnPoint(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:HasAura(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:Land(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:CancelSpell(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:Root(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:Unroot(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:CalcDistance(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:ModUInt32Value(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:ModFloatValue(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:SendData(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:InitPacket(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:AddDataToPacket(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:AddGuidDataToPacket(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:AdvanceQuestObjective(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:Heal(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:Energize(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:SendChatMessageAlternateEntry(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:SendChatMessageToPlayer(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:Strike(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:Kill(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:DealDamage(ЗНАЧЕНИЕ) pUnt:CreateGuardian(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:CalcToDistance(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:CalcAngle(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:CalcRadAngle(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsInvisible(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:IsInvincible(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:ResurrectPlayer(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:KickPlayer(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:CanCallForHelp(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:CallForHelpHp(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:RemoveFromWorld(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:SpellNonMeleeDamageLog(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:ModThreat(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:AddAssistTargets(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:RemoveAurasByMechanic(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:RemoveAurasType(ЗНАЧЕНИЕ) pUnit:AddAuraVisual(ЗНАЧЕНИЕ) Event команды ( Квесты и прочее ): [QUEST EVENTS] QUEST_EVENT_ON_ACCEPT = 1, QUEST_EVENT_ON_COMPLETE = 2, QUEST_EVENT_ON_CANCEL = 3, QUEST_EVENT_GAMEOBJECT_ACTIVATE = 4, QUEST_EVENT_ON_CREATURE_KILL = 5, QUEST_EVENT_ON_EXPLORE_AREA = 6, QUEST_EVENT_ON_PLAYER_ITEMPICKUP = 7, QUEST_EVENT_COUNT, [CREATURE EVENTS] CREATURE_EVENT_ON_ENTER_COMBAT = 1, CREATURE_EVENT_ON_LEAVE_COMBAT = 2, CREATURE_EVENT_ON_TARGET_DIED = 3, CREATURE_EVENT_ON_DIED = 4, CREATURE_EVENT_ON_TARGET_PARRIED = 5, CREATURE_EVENT_ON_TARGET_DODGED = 6, CREATURE_EVENT_ON_TARGET_BLOCKED = 7, CREATURE_EVENT_ON_TARGET_CRIT_HIT = 8, CREATURE_EVENT_ON_PARRY = 9, CREATURE_EVENT_ON_DODGED = 10, CREATURE_EVENT_ON_BLOCKED = 11, CREATURE_EVENT_ON_CRIT_HIT = 12, CREATURE_EVENT_ON_HIT = 13, CREATURE_EVENT_ON_ASSIST_TARGET_DIED = 14, CREATURE_EVENT_ON_FEAR = 15, CREATURE_EVENT_ON_FLEE = 16, CREATURE_EVENT_ON_CALL_FOR_HELP = 17, CREATURE_EVENT_ON_LOAD = 18, CREATURE_EVENT_ON_REACH_WP = 19, CREATURE_EVENT_ON_LOOT_TAKEN = 20, CREATURE_EVENT_ON_AIUPDATE = 21, CREATURE_EVENT_ON_EMOTE = 22, CREATURE_EVENT_COUNT, [GAMEOBJECT EVENTS] GAMEOBJECT_EVENT_ON_CREATE = 1, GAMEOBJECT_EVENT_ON_SPAWN = 2, GAMEOBJECT_EVENT_ON_LOOT_TAKEN = 3, GAMEOBJECT_EVENT_ON_USE = 4, GAMEOBJECT_EVENT_AIUPDATE = 5, GAMEOBJECT_EVENT_ON_DESPAWN = 6, GAMEOBJECT_EVENT_COUNT, [GOSSIP EVENTS] GOSSIP_EVENT_ON_TALK = 1, GOSSIP_EVENT_ON_SELECT_OPTION = 2, GOSSIP_EVENT_ON_END = 3, GOSSIP_EVENT_COUNT, [RANDOM FLAGS] RANDOM_ANY = 0, RANDOM_IN_SHORTRANGE = 1, RANDOM_IN_MIDRANGE = 2, RANDOM_IN_LONGRANGE = 3, RANDOM_WITH_MANA = 4, RANDOM_WITH_RAGE = 5, RANDOM_WITH_ENERGY = 6, RANDOM_NOT_MAINTANK = 7, RANDOM_COUNT, There is nothing better than .LUA |
| |||
| |||