• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » ArcEmu » ArcEmu » своё бг, а почему-бы нет?
своё бг, а почему-бы нет?
moJitoice
Капрал
by stoneharry ( я лишь перевожу)


Несколько слов от автора: я долго занимался разработкой разного рода LUA скриптов в основном это были "файтинги" c босами, создание инстов и проскриптовка квестов, но вдруг мне в голову пришла мысль реализовать простую систему боя БГ и она оказалась безупречна!
На написание скриптов я потратил порядка 2х часов ( moJito-ice: хм... не так-то уж и много времени , уменя может больше уйти чтобы проскриптовать нормально бой с босом .) Без лишних слов выкладываю скрипт:

вот вам скрипт ( особо разбираться я внём не стал. но при этом поясню некоторые моменты)
например:

что мы видим в начале? fear
Code

local Lives = 50 -- The amount of lives each team has
local HordeLives = 50 -- The amount of lives to start with
local AllianceLives = 50 -- The amount of lives to start with

тут всё предельно ясно: бг реализовано по системе острова завоеваний/ альтерака тоесть тут указано Количество ХП( ресурсов, запасов хз как назвать) с которым начинаю команды.
идём дальше:
Code
     
local RequiredPlayers = 2 -- The amount of players required to start the battleground     

тут указано что для того чтобы начать бг нужно: 1 игрок от альянса и 1 от орды тоесть ставим 20 если хотим сделать старт 10 х 10.
Code

local RewardID = 0

это собсвенно награда за бг , допустим это будет сумка с зельями / голдой/шмотом или же вовсе марка за бг созданная вами
Code

-- Battleground Start Locations
local AMap, AX, AY, AZ = 1, 16223, 16265, 15 -- Map, x, y, z for Alliance
local HMap, HX, HY, HZ = 1, 16223, 16265, 15 -- Map x, y, z for Horde

-- Where to teleport once battleground ends
local HomeMA, HomeXA, HomeYA, HomeZA = 1, 0, 0, 0 -- Map, x, y, Z for Alliance
local HomeMH, HomeXH, HomeYH, HomeZH = 1, 0, 0, 0 -- Map, X, Y, Z for Horde

строчки старт лок : указывают куда портуются команды для начала бг ( а это значит что бг можно устроить в шторме , каком-либо инсте или вовсе в собственно ручно созданной локации, а строчки хоум указывают на координаты в которых будут персы после боя \
по умолчанию тут стоят значения, что персонажи вернутся туда, откуда начали

пожалуй на этом хватит, остальная, но при этом главная часть кода не так проста для понимая "не вооруженному" юзеру.

Желаю вам успехов по созданию бг, а вопросы вы можете оставлять в темме v
Сообщение # 1 отредактировано moJitoice - Четверг, 19.01.2012, 19:19
po4emy4ka
С--
А сколько идет бг? И какие условия победы? И на версию ниже 3.3.5 нп на 2.х.х нужно своего нпс регистатора создавать?
Сообщение # 2 написано 01.05.2012 в 15:13
_F4RR3LL_
Dos santos _H[a]ck_
Какие условия?
Сообщение # 3 написано 01.05.2012 в 18:41
citynov
Капрал
Скрипт очень корявый работоспособность не полноценная... Много не доработок и ошибок... Оценка работоспособности 70%...

There is nothing better than .LUA
Сообщение # 4 написано 01.06.2012 в 13:04
maJitoICE
Скаут
Quote (_Ice|Baby|_)
Какие условия?

условия все видно в самом скрипте

Добавлено (23.08.2012, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (citynov)
Много не доработок и ошибок... Оценка работоспособности 70%...

а слабо дописать или написать своё? и показать где косяки
мейн в бане
Сообщение # 5 написано 23.08.2012 в 15:10
Форум » ArcEmu » ArcEmu » своё бг, а почему-бы нет?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: