• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
[Гайд]Goblin Techies
≤Basta≥
"Моя Игра"

Невероятно умные гоблины-техники, несмотря на их внешний вид, являются силой, с которой следует считаться. Благодаря происхождению, техники имеют навык минирования. Кроме того, после обучения с Орочьими магами-вуду из Калимдора, техники имеют большой опыт по части создания вызывающих паралич ловушек наряду с их мощными взрывчатыми веществами. Осторожным должен быть тот, кто недооценит эту троицу.

Основной навык - Моск!

Сила - 17 (+ 2 за каждый уровень)
Ловкость - 14 (+ 1.3 за каждый уровень)
Интеллект - 22 (+2.9 за каждый уровень)

Начальный уровень:
Урон: 24-26
Жизнь: 473
Мана: 286
Защита: 1
Скорость передвижения: 270

Снижение получаемого физического урона: 5%
Регенерация жизни за секунду: 0.76
Регенерация маны за секунду: 0.9
Скорость атаки(ударов в секунду): 1.49 (+14% IAS)
Дальность атаки: 650

Плюсы:
Легко сделать First Blood.
Большая дальность атаки.
Легко фармиться.
Легко пушить и защищать базу.
Очень длительное время стана.
Очень хороший радиус поражения мин.

Минусы:
Маленький базовый урон.
Малое количество жизни и маны.
Низкая скорость атаки.
Сильная маназависимость.
Низкая скорость передвижения.
Легко убить(теоретически...)

Что умеем


Land Mines
Ставит невидимую мину, которая взрывается, когда враги оказываются рядом. Урон зависит от расстояния врага до мины. Одновременно на карте может быть 15 мин. Расстояние применения 100 единиц. "Летающие" герои не активируют мины.

Уровень 1 – Мина наносит 300 урона (225 чистого урона).
Уровень 2 - Мина наносит 400 урона (300 чистого урона).
Уровень 3 – Мина наносит 500 урона (375 чистого урона).
Уровень 4 - Мина наносит 600 урона (450 чистого урона).

Манакост: 125/150/175/205
Кулдаун: 25/20/15/12 сек.
Радиус поражения: 500

Надо знать:
•Лучший фарминг-спелл. Фармиться легко и приятно
•Летающие герои не детонируют мины, но если с летающим героем вместе идет кто-то по земле и нарывается на мины, то урон получают оба юнита.
•Урон наносится по такой системе: в радиусе 500 - 150/200/250/300, в радиусе 200 - 250/350/450/550
•Урон от мин - физический. То есть, резист урона повышается с уровнем брони.
•Мины не взрываются, если разместить их рядом со зданиями.(бараки, колодцы)
•Вышки первым делом атакуют Land Mines и Stasis Trap. При уничтожении Land Mines вышкой, мина все равно наносит урон как и должна.

Stasis Trap
Помещает невидимую ловушку, которая оглушает врагов в области 450 единиц при срабатывании, когда враги подходят на расстояние 200 единиц. Время на вызов заклинания 1 секунда. Расстояние применения 150 единиц.

Уровень 1 - Время действия 270 секунд, оглушает на 3 секунды.
Уровень 2 - Время действия 300 секунд, оглушает на 4 секунды.
Уровень 3 - Время действия 330 секунд, оглушает на 5 секунд.
Уровень 4 - Время действия 360 секунд, оглушает на 6 секунд.

Манакост: 80/110/140/160
Кулдаун: 20/16/13/10 сек.
Радиус поражения: 500

Надо знать:
•Самый длинный стан в игре.
•Герой должен пройти в радиусе примерно 200 чтоб активировать её.
•Героев в инвизе тоже станит, если они пробежали мимо.
•Не ставьте 2 или 3 Stasis Trap рядом в радиусе 500, потому что один, сработав, активирует другие. Они должны находиться на расстоянии.
•Вышки первым делом атакуют Land Mines и Stasis Trap. При уничтожении Stasis Trap вышкой, Stasis Trap уничтожается не произведя никакого эффекта.

Suicide Squad, Attack!
Подбегает к врагу и взрывается. При этом всем врагам вокруг наносится значительный урон.

Уровень 1 - наносит 650 повреждений.
Уровень 2 - наносит 850 повреждений.
Уровень 3 - наносит 1150 повреждений.
Уровень 4 - наносит 1550 повреждений.

Манакост: 100/125/150/175
Кулдаун: 45 сек.
Радиус поражения: 500

Надо знать:
•Отличный спелл, чтобы сделать First Blood.
•Если вы взорветесь, то ваш противник не получит опыта и золота за вашу смерть.
•При взрыве не спадает Dominating, Monster Kill и т.д.
•Взрыв распределяется по следующей схеме: в радиусе 500 - 350/400/450/500, в радиусе 250 - 650/850/1150/1550
•Не взрывайтесь, если у противника полные жизни.
•Урон от Suicide Squad, Attack! - физический. То есть, урон от него уменьшается с уровнем брони врага. Для магов 0-1 брони это 6% абсорба, для агилеров 4-6 брони это уже почти 20% абсорба... И это только в начале(разница практически в 1/6, а это очень много). Так что смотрите на броню и считайте, перед тем как суицидить. Маги предпочтительней для Suicide Squad, Attack!.
•Взрыв - физический урон, он наносит урон героям в Аватаре, но нажать на героя в Аватаре нельзя, так что жмите на землю рядом с ним.
•Взрыв действует и на героев находящихся в ВиндВолке. Так что если какой то герой типа:Anub'arak, Anub'seran, Azwraith, Bone Clinkz, Gondar и т.д. пытается улизнуть с маленьким количеством жизни, то, рассчитав примерное место его пути отступления, можно спокойно указать на землю Suicide Squad, Attack! тем самым убить радостно убегающего врага.
•За Suicide Squad, Attack! НЕ снимают меньше денег, а ровно столько же как и за обычную смерть (сам лично протестил на версии 6.45. С каждым уровнем за смерть снимают +30 золота, и не важно, вы сделали Suicide Squad, Attack! или вас убил враг. Но надо помнить, при •Suicide Squad, Attack! вы не даёте опыта и золота противнику). Так что лучше скупиться в Animal Courier.

Remote Mines
Помещает на карту невидимые мины, которые взрываются, когда гоблин активирует их. Не наносят повреждений зданиям. Количество мин не ограничено, каждая мина стоит 8 минут. Время на вызов заклинания 2 секунды. Расстояние применения 500 единиц. Действие заклинания можно отменить кнопкой "Стоп" (по умолчанию клавиша "S").

Уровень 1 - наносит 300 урона при взрыве.
Уровень 2 - наносит 450 урона при взрыве.
Уровень 3 - наносит 600 урона при взрыве.

Манакост: 200/240/300
Кулдаун: 10 сек.
Радиус поражения: 400/425/450

Надо знать:
•Урон у управляемых мин магический, это значит, что герой в аватаре не получит урона.
•У мин время ухода в инвиз послe установки составляет 2 сек.
•Имунны к магии.
•Легко обнаружить с помощью Gem of True Sight и Sentry Wards.
•Так как урон магический, то не надо забывать, что у героев встроенный резист к магии 25% и про артефакты типа Hood of Defiance & Planeswalker's Cloak.
•Используйте одиночные Remote Mines как альтернативу Observer Wards, для обзора карты чтоб вас не застали врасплох (генгнули).

Раскачка


Тактика

Если мы берем его на -AP то денег не очень много, так что тут главное быстрота действий. Покупаем Animal Courier и 3-4 бутылки Lesser Clarity Potion и бежим к верхней руне. Сапоги я не беру и вам не советую, все равно с вашей скоростью бега никого, кроме Rhasta, не догоните. Качаем сразу мины, тут главное не терять ни секунды, ставим мину на месте, где должна появиться руна, пьем Lesser Clarity Potion и, пока подойдут крипы, ставим всего 3 - 4 мины. Гоблину крайне желательно стоять в центре, соло или нет - это не важно. Мины на рунах - это очень хорошо, так как они играют роль вардов и защищают руны от врагов.
Второй скил - это, конечно же, Suicide Squad, Attack!, так как у вас стоят мины уже на одной из точек с рунами, то вам легко вычислить, где появляется руна, а если это будет еще и Haste или Invisibility то это 95% First Blood. Если неудачные руны типа DoubleDamage или Illusion, то тоже отчаиваться не стоит. Вот как раз для этого вы и купил куру, так как взорваться и вернуться на базу не светит, то стоим на центре, получаем опыт, и копим на Empty Bottle. По поводу уровня скажу сразу, у гоблинов обычно уровень маленький, да это и не страшно, главное по 4 уровня Land Mines и Suicide Squad, Attack!. Может показаться, что мало ХП, тогда докупите пару Bracer или Belt of Giant Strength для последующего Necronomicon.

Empty Bottle очень классная вещь для гоблина:
Легко стоять против нюкеров, таких как Aggron Stonebreaker, Boush, Kel'Thuzad, Lion, Zeus и т.д.
Минируя руны, вы постоянно подбираете руны, пополняя заряды в бутылке.
Возможность использовать Haste, Invisibility или Regen, когда надо.
Легче заминировать большим количеством мин.
Если юзать возле фонтана, то сможете быстрее восполнить жизни и ману, и через несколько сек. уже быть в бою, а не стоять и ждать пока пополнится мана.
Если появляется руна DoubleDamage или Illusion, то в принципе она гоблину не нужна, а так можно положить в бутылку, и это уже +400 ХП и +200 Маны.
Первый раз покупается полной, далее надо пополнять в фонтане, или вложить в нее руны. ЛКМ на Empty Bottle потом ЛКМ на руне и она уже в бутылке.
Руна хранится в бутылке 2 мин, далее автоматически используется, после этого у вас в Empty Bottle остается два заряда на восполнение жизни+мана.

На 6-ом берем Remote Mines и минируем центр. Мины удобно все сразу одного типа выделять двойным щелчком ЛКМ и фиксировать на цифре 2 или 3 на клавиатуре. Просто далее буде более удобно перемещаться по карте к минам, и не придется выделять их всех заново, а эти секунды могут стать решающими. После фиксации на клавише 2 двойное нажатие на клавишу 2 сразу перенесет вас ко всем Remote Mines в выделенном месте.

Одеваемся

Всем спасибо за внимание,сюда добавил по тому что на форуме только 1 гайд.
Сразу говорю что гайд написан НЕ мною!!!

Сообщение # 1 отредактировано ≤Basta≥ - Среда, 23.02.2011, 19:26
h3yAlias
Чемпион
Я конечно понимаю,что сейчас стало модным из таких героев,как пудж делать "мощных" физ дамагеров...Внезапно теперь и техник стал "мощным" физ дамагером
Сообщение # 2 отредактировано [Justify] - Среда, 23.02.2011, 19:32
777
Добро < Зло
уг гайд, ещё бы собрал сатаник eek
Сообщение # 3 написано 23.02.2011 в 19:34
h3yAlias
Чемпион
Да это ололо,как им убивать то...За 3 с хреном секунды,когда хекс идет?Или на трапы натягивать всех?
Надо заметить,что когда техник так оденется,то оденутся и все остальные(дада,я кэп) и возможно,что любой керри даже не фул запак его убьет...
У техника нет ни родной дамаги,ни армор,ни хп,делать из него физ дамагера-трата денег.
Сообщение # 4 написано 23.02.2011 в 19:39
≤Basta≥
"Моя Игра"
Ну люди я же написал что это не мой гайд,а так напишите свой мне будет очень интересно,так как этим чаром играю
Сообщение # 5 написано 23.02.2011 в 19:50
h3yAlias
Чемпион
Да я им вообще играю в связке с пуджем или тини,и только для фана,нашли 4-6 мест с 1 выходом по минам,там и фанимся.
Сообщение # 6 написано 23.02.2011 в 20:14
gradinas
Командир
В 72 доте очень хорошая связка с Рубиком, кидать противников на мины легче чем тянуть пуджем, но роскаченый пудж полезнее чем Рубик в лейте )
Сообщение # 7 написано 24.05.2011 в 02:29
h3yAlias
Чемпион
Quote (gradinas)
В 72 доте очень хорошая связка с Рубиком, кидать противников на мины легче чем тянуть пуджем, но роскаченый пудж полезнее чем Рубик в лейте )

Вчера играли такой связкой smile Поржали от души,т.к. против нас еще и пудж играл,хук,телекинезис,было весело
Сообщение # 8 написано 24.05.2011 в 13:33
๖ۣۜDemØ™
Zombies Punisher
Неплохой гайд, спасибо за инфу.

The bullet that flies at light speed and achieves its goal, it's me.
Сообщение # 9 написано 24.05.2011 в 22:40
Oomph
Капрал
Усилитель ульты заместо ребер бы собрал... Боевик...
Знаете, как избавиться от человека? Нужно выучиться на физика, работать усердно годами, изобрести оружие, способное переносить выбранные объекты в пространственно-временном континиуме и телепортировать этого человека нахуй к динозаврам. Ну а кто говорил, что будет легко?

Когда-то меня укусила змея, я умер и меня похоронили. Но она продолжает ко мне ползать и кусать. Я мертвый, мне все равно, но на нервы действует. Подскажите, или ссылку киньте, как избавится от нее?
Сообщение # 10 написано 10.10.2011 в 13:22
demontw
Сержант
Что за бредовые итемы? А где Аганим? Для чего крит и тапор? О_О
Сообщение # 11 написано 02.11.2011 в 04:36
feste
Капрал
Господи, гайд для минера FOR FUN.(тоесть не стандартный). Поэтому, итем билд соотвественно тоже фановый, а тот бред который вы пишите про аганим сюда, абсолютно не уместен. А так гайд уг, и писал человек не понимающих многих вещей в доте.

Quote (≤Basta≥)
•За Suicide Squad, Attack! НЕ снимают меньше денег, а ровно столько же как и за обычную смерть (сам лично протестил на версии 6.45. С каждым уровнем за смерть снимают +30 золота, и не важно, вы сделали Suicide Squad, Attack! или вас убил враг. Но надо помнить, при •Suicide Squad, Attack! вы не даёте опыта и золота противнику). Так что лучше скупиться в Animal Courier.

Здесь поправлю, опыт дают ближестоящим врагам. Т.К любая смерть героя near enemy поощряеться опытом для того самого enemy. Не даеться только в тех случаях когда минер заберает за собой всех противников поблизости, и получить опыт собсветнно некому. Хочу добавить к гайду что при суициде так же сокращаеться время на рес героя на 50%.
Сообщение # 12 написано 07.11.2011 в 21:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: