Warcraft III World Editor
Warcraft III World Editor — это официальный редактор уровней для игры Warcraft III от компании Blizzard Entertainment.
Описание
Редактор похож в некоторой степени на своего предшественника из warcraft II, а так же является аналогом StarEdit, прилагающегося к игре StarCraft. Но при этом World Editor обладает более мощным спектром встроенных функций, гибкой системой настройки и отладки ващих проектов (карт, уровней и т.д.).
Качественные отличия наблюдаются и внутри самого редактора, т.к. он напрямую зависит от версии установленной игры (классический Reign of Chaos или с установленным дополнением The Frozen Throne).
Изменения, произведенные в игре, сказываются и на редакторе. Так например в дополнении TFT были заменены модели некоторых юнитов, что произошло и в редакторе.
Большая часть уроков и пособий, созданных для RoC, подходят для работы в TFT World Editor (ровно как и созданные карты), но при обратном процессе применения знаний TFT в среде редактора RoC могут возникнуть необратимые последствия.
Отличия редактора версии TFT от версии RoC
Учитывая технические возможности и пожелания игроков, Blizzard ввели новые функции в World Editor TFT по сравнению с предыдущей версией RoС.
• Редактор способностей — Возможность редактирования и создания способностей для юнитов, героев, зданий.
• Проработка триггеров — Увеличено количество триггеров, переработана функциональность старых
• Расширение юнитов — Все персонажи, доступные или встерчаемые в кампаниях TFT и RoC стали доступны для выбора. Увеличено количество редактируемых характеристик.
• Погода — Теперь без применения триггеров можно установить глобальный параметр погоды для вашей карты.
• Редактор кампаний — Редактирование кампаний упрощено в новой версии редактора. Вы можете загрузить в общий каталог модели и текстуры персонажей, а далее использовать их во всех прикрепленных картах.
Модифицирование редактора
Стараниями народных умельцев созданы моды, расширяющие возможности редактора, чтобы упростить процесс создания ваших творений. Вот некоторые из них:
• JH (Jass Helper) — возможно использования кодировки vJass (Vexorian’s Jass). Создатель: Vexorian.
• WEU (World Editor Unlimited) — убирает лимиты количества многих игровых объектов. Создатель: PitzerMike.
• UMSWE
• Grimoire
• JNGP (Jass NewGen Pack) включает многие функции вышеназванных редакторов. Создатель: Vexorian.
Каждый редактор несет свои плюсы, но вместе с тем и свои собственные ошибки. Потому пользователи сами выбирают подходящую им среду редактирования, тем более, что многие популярные карты создавались вообще без применения модов. Однако, все большее число картостроителей отдает лавры первенства проекту JNGP.
Вроде бы всё, удачи вам.