• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Помогу с We мануалы
heknt123
Скаут
Поделюсь знаниями по We
Вопросы на счет триггерных заклинаний и jass и баланса не задовать ( сам не знаю =))

ссылка на примеры тиггеров
Карта с триггерами


Как сделать так чтобы начальное здание ресурсы и юниты не появлялись


Подумал многим будет интересно как сделать лимит войск на карте больше 100 и лвл у героев выше 10 либо убрать расходы
тык


Вот делаю карту хочу чтобы она была не похожа ни на одну другую
Чтобы это сделать есть много способов сейчас я расскажу об 1 из них залить другую модельку для героя моба и т.д
тык


Как сделать чтобы рабочие строили стены



Задаем вопросы в тему самые частые притащу под заголовок и отвечу на них с примерами карт или видео примером !!
Буду проверять тему пару раз в неделю так что ждите или ищите сами !!!
И очь прошу без флуда !!!
P.s флудите в личку !!!
P.s.s ищу человека понимающего в балансе и тиггерных скилах без jass !! пишите в личку (бесплатно) надо просто объяснить
Сообщение # 1 отредактировано heknt123 - Пятница, 30.08.2013, 15:48
exersist
-[Marsascala]-
Ну... Это ответы на уровне новичка)
Это кому нужно и так наверное умеет.
Написал бы что-то полезное, про vJass cJass и т.д.)
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

Сообщение # 2 написано 07.09.2013 в 17:11
heknt123
Скаут
Цитата (exersist)
Ну... Это ответы на уровне новичка)
Это кому нужно и так наверное умеет.
Написал бы что-то полезное, про vJass cJass и т.д.)


во 1-х Я сам еще не все знаю по We такие вещи как vJass cJass то ко пытаюсь освоить да и тем более vJass cJass это уже язык программирования и его надо учить а не объяснять на пальцах
во 2-х При всем желание объяснить человеку как работать на jass мне бы пришлось писать чуть ли не книгу.
в 3-х Тему я создал с расчетом на новичков но как понял этот раздел почти мертв
Сообщение # 3 написано 10.09.2013 в 15:46
exersist
-[Marsascala]-
Да, соглашусь что раздел мертв, а жаль sad
Про джасс не всё так точно. Я его сам только осваиваю, но только чучуть разоравшись я понял, что это не так сложно. Да и джасс упрощает жизнь, с его локальными переменными и устранением утечек. Ну к примеру
Код
local unit u
set u = GetTriggerUnit()
call TriggerSleepAction( 3.00 )
call RemoveUnit(u)
set u = null

Новичку не понять конечно, но 1 строка - создаёт локальную переменную u типа юнит. 2-ая присваивает (или как в ВЕ устанавливает переменную) u как "переключающий юнит". 3 - ждём 3 сек. 4 стр. - удаляем юнит. 5 стр. - обнулем переменную (что в данный момент не обяательно). Локальная переменная удобна тем, что используется только в этом триггере, даже если ты во все триггеры напихаешь такие же перменные с таким же именем. Если к примеру я делал респ систему с глобал переменными. Так вот что бы лут и респ были сразу и высчиывались при каждой смерти одного "типа" юнита (пехотинец, раб и т.д.) пришлось присваивать переменные. Но когда 2 одинаковых умирали ресался только один, т.к. одной переменной присваивались 2 юнита сразу. Тут то и спас меня джасс и локалки.
Я не учил англ. к сожалению, но если бы учил то давно бы разобрался так как тут логически можно понять всё.
ЗЫ. Разумеется такой код не кому не нужен. Но, он как пример.
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

Сообщение # 4 отредактировано exersist - Четверг, 12.09.2013, 09:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: