|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 Warcraft III Помогу с We мануалы (Задаем вопросы отвечяю по We) |
Помогу с We мануалы |
Поделюсь знаниями по We
Вопросы на счет триггерных заклинаний и jass и баланса не задовать ( сам не знаю =)) ссылка на примеры тиггеров Карта с триггерами Как сделать так чтобы начальное здание ресурсы и юниты не появлялись Подумал многим будет интересно как сделать лимит войск на карте больше 100 и лвл у героев выше 10 либо убрать расходы тык Вот делаю карту хочу чтобы она была не похожа ни на одну другую Чтобы это сделать есть много способов сейчас я расскажу об 1 из них залить другую модельку для героя моба и т.д тык Как сделать чтобы рабочие строили стены Задаем вопросы в тему самые частые притащу под заголовок и отвечу на них с примерами карт или видео примером !! Буду проверять тему пару раз в неделю так что ждите или ищите сами !!! И очь прошу без флуда !!! P.s флудите в личку !!! P.s.s ищу человека понимающего в балансе и тиггерных скилах без jass !! пишите в личку (бесплатно) надо просто объяснить |
Цитата (exersist) Ну... Это ответы на уровне новичка) Это кому нужно и так наверное умеет. Написал бы что-то полезное, про vJass cJass и т.д.) во 1-х Я сам еще не все знаю по We такие вещи как vJass cJass то ко пытаюсь освоить да и тем более vJass cJass это уже язык программирования и его надо учить а не объяснять на пальцах во 2-х При всем желание объяснить человеку как работать на jass мне бы пришлось писать чуть ли не книгу. в 3-х Тему я создал с расчетом на новичков но как понял этот раздел почти мертв
Сообщение # 3 написано 10.09.2013 в 15:46
|
Да, соглашусь что раздел мертв, а жаль
Про джасс не всё так точно. Я его сам только осваиваю, но только чучуть разоравшись я понял, что это не так сложно. Да и джасс упрощает жизнь, с его локальными переменными и устранением утечек. Ну к примеру Код local unit u set u = GetTriggerUnit() call TriggerSleepAction( 3.00 ) call RemoveUnit(u) set u = null Новичку не понять конечно, но 1 строка - создаёт локальную переменную u типа юнит. 2-ая присваивает (или как в ВЕ устанавливает переменную) u как "переключающий юнит". 3 - ждём 3 сек. 4 стр. - удаляем юнит. 5 стр. - обнулем переменную (что в данный момент не обяательно). Локальная переменная удобна тем, что используется только в этом триггере, даже если ты во все триггеры напихаешь такие же перменные с таким же именем. Если к примеру я делал респ систему с глобал переменными. Так вот что бы лут и респ были сразу и высчиывались при каждой смерти одного "типа" юнита (пехотинец, раб и т.д.) пришлось присваивать переменные. Но когда 2 одинаковых умирали ресался только один, т.к. одной переменной присваивались 2 юнита сразу. Тут то и спас меня джасс и локалки. Я не учил англ. к сожалению, но если бы учил то давно бы разобрался так как тут логически можно понять всё. ЗЫ. Разумеется такой код не кому не нужен. Но, он как пример.
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||--- |
| |||
| |||