|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 Warcraft III Все программы, нужные картостроителям (Всё то, что нужно для картостроителей.Постоянно обновляется!) |
Все программы, нужные картостроителям |
Описание: [cut]Работает с форматами BMP, JPG, TGA, PNG, BLP (в том числе и BLP2), DDS (с простыми форматами); Позволяет массово конвертировать файлы; Может добавлять/убирать альфа-канал при сохранении; Выдает подробную информацию об открытом файле; Предоставляет различные настройки для сохранения файла; Может оптимизировать BLP для уменьшения размера файлов (не влияет на качество); Позволяет просмотреть прозрачность и альфа-канал.[/cut]
Описание: [cut]Button Manager позволяет добавить к изображению рамку в стиле Warcraft III. Кроме того, программа обладает следующими возможностями: Поддержка форматов .bmp, .jpg, .tga, .psd, .blp, .png; Массовое преобразование иконок; Массовый импорт иконок в карту; Возможность подгонки изображения под размер 64х64; Возможность применения собственной рамки.[/cut]
Описание: [cut]Экспериментальная сборка JNGP от ScorpioT1000. Мейнстрим версия: 5d Содержит: AdicHelper 1.4.1.5 - препроцессор cJass; TESH 0.7.1.1 (+ Horus 0.4.6.T) - встроенный текстовый редактор с подсветкой синтаксиса; JassHelper 0.A.2.A - препроцессор и компилятор vJass; Grimoire 1.5 - вмонтированная в WorldEditor утилита, основа остальных плагинов; Grimoire 1.5a - отдельная утилита для отладки карт, ведёт логи; UMS WE 5.0 - вмонтированная утилита, расширяющая возможности редактора; Reinventing the Craft 0.2 - внешнее приложение-надстройка над игрой и редактором, расширяющая возможности игры; ScExp 0.1 - сборщик карт кампаний. Также в набор библиотек AdicHelper'а добавлена "cj_ifdebug.j". Почитать о ней можно здесь. Установка: Распаковать архив в нужную папку. Запускать приложение NewGen WE.exe. Обновление: Чтобы не повредить работоспособность компонентов, для обновления JNGP требуется сделать следующее: Обновить нужные компоненты JNGP; Заново переустановить AdicHelper; Заново переустановить по инструкции ScExp. Как мне скомпилировать (подготовить к запуску) мою карту? Чтобы скомпилировать cJass/vJass код, написанный на JNGP, следует просто нажать "Сохранить" в редакторе. Запустится процесс проверки кода и, если ошибок не обнаружится, процесс компиляции. После этого карта будет сохранена и её можно будет запускать. [/cut] Описание: [cut]Мощный оптимизатор и протектор карт от Вексориана. На данный момент это один из лучших способов "запротектить" свою карту и уменьшить её вес.[/cut]
|
Нет. Не подумайте. Я не имел ввиду "кинь мне +", а просто немного бесит такое набивание постов ). Мб некоторые "спасибщики" и не хотели набивать их, но просто по опыту знаю, что так делают оффтоперы. Ну и в конце-концов репу на форуме включили именно для этих моментов. На многих других форумах сообщения типа "спасибо" "спс" считаются как оффтоп и наказуемы.
П.с. лучше пишите что ещё добавить...
Сообщение # 9 написано 04.11.2010 в 15:56
|
Quote (__TR@NS4MER__) Русификатор триггеров (без ошибок) смысла от него нету , т.к. c 1.24 добавленны новые триггеры на гуи и редактор тормозит Quote (__TR@NS4MER__) BLP Laboratory v0.5.0 by ShadoW DaemoN (rus) необходима любому создателю не melle карт
Сообщение # 10 написано 05.11.2010 в 19:01
|
Пф... Когда его пишет незнающий получается бред => нахрена писать шлак, когда можно сразу нормально всё начать делать?
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей
Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
Сообщение # 17 написано 20.11.2010 в 16:46
|
За BLP конвертер отдельное спасибо.
Другу русификатор подгоню, а то изнывается из-за незнания англ. языка
Сообщение # 18 написано 20.11.2010 в 16:47
|
| |||
| |||