Картострой
|
|
[blizz]Выкладываем полезные триггеры, рельефы, модели.[/blizz] Самые активные будут награждаться репутацией.
22 Мая... Помним, чтим и уважаем. (1998 Год, хорошие времена... :)) Unreal 1
Сообщение # 1 написано 01.11.2010 в 18:30
|
[wc3dev]gvsb, стимул не большой ) +1
Skype - AntonUsan34
Сообщение # 2 написано 01.11.2010 в 18:48
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Репутация: 5 ± Замечания: 0% всегда мечтал +1 получить,не то
Сообщение # 3 написано 01.11.2010 в 19:03
|
ZwiT, Согласен=))
Умеешь гуглить? Умеешь всё ©
Сообщение # 4 написано 01.11.2010 в 19:10
|
Триггеры для варкрафта 3 простые. Что их выкладывать то? Их можно за часа два наклепать великое множество. А репутация (не важно, +1, -1, - 1000, +10000) вообще никому не нужна. Роли она не играет. Чисто так, ради троллинга, но это не очень приоритетная цель.
Сообщение # 5 написано 01.11.2010 в 19:12
|
Сообщение # 6 написано 01.11.2010 в 19:22
|
Эх а я когда-то компании свои делал. Красота помню была в свои же карты играть, смотреть на своё творение
Сообщение # 7 написано 01.11.2010 в 19:24
|
PRO[100]Antoxa, ZwiT, хоть что то)))) хорошо что не минус хД
Сообщение # 8 написано 01.11.2010 в 19:33
|
Не оффтопить, с мейн акка дам еще +10.
22 Мая... Помним, чтим и уважаем. (1998 Год, хорошие времена... :)) Unreal 1
Сообщение # 9 написано 02.11.2010 в 07:54
|
Сообщение # 10 написано 02.11.2010 в 08:02
|
Ёпта чё за флуд? Лучше киньте скрипт на отброс персонажа при стрельбе в него ( не при заклинании ). У меня почему-то всегда в бок улетает. направо. но не вниз\вверх\ и т.п.
Сообщение # 11 написано 02.11.2010 в 08:05
|
Ni, Событие Боевая Единица - Твой юнит атакована Действие Боевая Единица - Двигать (Юнит) В Начальных пределах камеры Указываешь смещение...
Сообщение # 12 написано 02.11.2010 в 10:51
|
Уу. надо попробывать. обычно делал так : переместить мгновенно. Щас опробую и отпишусь.
Сообщение # 13 написано 02.11.2010 в 15:33
|
Сообщение # 14 написано 02.11.2010 в 15:43
|
onlineres, только так, зажимай Enter и быстро все ошибки пролетят. Простой способ: Новый Триггер --> Code Событие: Герой получает предмет "Твой предмет" Герой получает предмет "Твой предмет 2"
Условие: Предмет = "Твой предмет" Предмет = "Твой предмет 2"
Действие: Удалить предмет "твой предмет" Удалить предмет "твой предмет 2" Создать предмет "Арт" Что-то вроде этого.
Сообщение # 15 написано 02.11.2010 в 15:46
|
Не вышло сделать отброс юнита ( Ладно, нашёл замену. Его скорость будет просто замедляться. Вопрос : почему в моём коде вылезает только одна молния? Событие: Юнит <0001> атакован Действие : включить триггер molnia wait 10 выключить триггер molnia Molnia -> Действие : For each Integer A from ( 1 to 5 ) do multiple actions { Set Molnia [ Integer A ] = Create Lightning ( random(0,255), random (0,255), random (0,255), alpha ( random (0,127) ) } потом по очереди ставлю молнии и з массива. Но выходит только одна, и она ВСЕГДА синяя ( Где косяк?
Сообщение # 16 написано 03.11.2010 в 11:27
|
Могу кинуть тригер на спел. Почти как у Рубика из доты. Только немного по другому действует
Сообщение # 17 написано 11.11.2011 в 18:27
|
Сообщение # 18 написано 29.11.2011 в 14:00
|