Казармы
Следующее по важности здание в Альянсе после Ратуши и Алтаря Королей - Казармы .
Здесь можно нанимать основные виды наземных войск. Правда, с самого начала доступен лишь один вид юнитов — Пехотинцы . Это относительно слабые воины ближнего боя. Впоследствии их можно научить укрываться за щитом. В основном, они нужны для начальной обороны лагеря. При наличии кузницы, доступным становиться ещё один вид войск — Стрелки . Это меткие воины — вооружённые мушкетами, они особенно эффективны против летающих угроз. В Казармах для них так же есть улучшение — длинноствольные мушкеты, которые увеличивают дальность стрельбы этих юнитов. Для того, чтобы активировать это изобретение, необходимо построить Крепость. Если у вас построена Лесопилка, Замок и Кузница, то в вашем распоряжении будет ещё одна разновидность юнитов — кавалерия или попросту Рыцари, и улучшение для них (и не только для них — Дрессировка животных увеличивает запас здоровья Рыцарей, Ястребов и Грифонов).
Сообщение # 1 отредактировано Singler - Пятница, 12.07.2013, 19:37
|