• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » [Patch] Рес возле трупа (Кому не помог TRUNCATE `game_graveyard_zone`;)
[Patch] Рес возле трупа
Zabrahmanov
Скаут
Кому не помогло TRUNCATE `game_graveyard_zone`; ставим патч.
Code

diff --git a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp
--- a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp
+++ b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp
@@ -5605,7 +5605,7 @@ void ObjectMgr::LoadGraveyardZones()
         
     WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team)
     {
-    enum DefaultGraveyard
+    /*enum DefaultGraveyard
         {
             HORDE_GRAVEYARD    = 10, // Crossroads
             ALLIANCE_GRAVEYARD = 4   // Westfall
@@ -5614,8 +5614,8 @@ WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team)
         if (team == HORDE)
             return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(HORDE_GRAVEYARD);
         else if (team == ALLIANCE)
-        return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD);
-    else return NULL;
+        return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD);*/
+         return NULL;
     }
         
     WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetClosestGraveYard(float x, float y, float z, uint32 MapId, uint32 team)


Прошу не орать сильно, мой первый патч. Тестил на чистом ядре trinitycore.

Патч который давал Dmitro у меня вообще не стал. Так что прошу не считать повтором.
Сообщение # 1 отредактировано Zabrahmanov - Суббота, 24.11.2012, 16:52
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » [Patch] Рес возле трупа (Кому не помог TRUNCATE `game_graveyard_zone`;)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: