• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » [PATCH] AntikilleR System
[PATCH] AntikilleR System
Dinoza
para bellum
Quote
Здравствуйте ув. юзены wowjp. Вот на быструю руку написал PlayerScript.
Суть которого, если вы убьете игрока ниже себя левелом, против вас предпримут какте то действия.


Quote
Подробнее:


На убийцу вешается аура и убивает игрока, а убитого ресает + вывод в конфиг.
Аннонс на весь мир


Quote
Конфиг:
Code
###################################################################################################         
# Antikiller System
#         
#     Antikiller.System.Enbled
#     Система Antikiller
#     Default:  true  - Enable
#               false - Disable
#

Antikiller.System.Enbled = true

#     Antikiller.System.Level
#     На сколько лвл'ов киллер должен быть выше, что бы система работала
#     Default:  5
#                 

Antikiller.System.Level = 5

#     Antikiller.System.Aura
#     ID ауры, которая вешается на киллера
#     Default:  15007
#              

Antikiller.System.Aura = 15007

#         
###################################################################################################


Предложения по данному моду в студию. Рассмотрю все up

Patch
Script + BG Check (Thx Эд, опередил up )
Script [v3]

P.S. Патч накатывать руками!
Сообщение # 1 отредактировано Dinoza - Пятница, 26.10.2012, 22:14
Shuni
Капрал
Прикольно придумал лови +)
Сообщение # 2 написано 17.08.2012 в 18:48
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Antikiller.System.Enbled
может Antikiller.System.Enabled?
Я конечно не шарю в с++ , опирался на англ. яз.)
Сообщение # 3 отредактировано Vitalya7 - Пятница, 17.08.2012, 20:48
Dinoza
para bellum
Quote (Vitalya7)
Antikiller.System.Enbled
может Antikiller.System.Enabled?
Я конечно не шарю в с++ , опирался на англ. яз.)

много поменяет?
Сообщение # 4 написано 17.08.2012 в 21:04
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Не знаю, сорри)
Сообщение # 5 написано 17.08.2012 в 21:26
Dinoza
para bellum
Пишите предложения по расширению патча.
Сообщение # 6 написано 17.08.2012 в 23:30
_dm666
<3 Death Metal
Отлично, Паш!
Сообщение # 7 написано 17.08.2012 в 23:47
kleuser
Командир
Задумка отличная,но мне кажется,что анонс тут лишний.А что если на бг к примеру с 10 по 19 лвл будут люди играть,и человек убьет ниже по лвлу игрока то на него также будет вешаться аура и убивать его? Может стоит добавить проверку на мапу,и добавить в исключения бг. если сказал херню сори smile
Сообщение # 8 написано 18.08.2012 в 13:56
Dinoza
para bellum
Quote (kleuser)
Задумка отличная,но мне кажется,что анонс тут лишний.А что если на бг к примеру с 10 по 19 лвл будут люди играть,и человек убьет ниже по лвлу игрока то на него также будет вешаться аура и убивать его? Может стоит добавить проверку на мапу,и добавить в исключения бг. если сказал херню сори


нет, в принципе логично.. об этом я даже не подумал. Спасибо
Сообщение # 9 написано 18.08.2012 в 14:05
Tru[i]ce
Скаут
Quote (Dinoza)
Задумка отличная,но мне кажется,что анонс тут лишний.А что если на бг к примеру с 10 по 19 лвл будут люди играть,и человек убьет ниже по лвлу игрока то на него также будет вешаться аура и убивать его? Может стоит добавить проверку на мапу,и добавить в исключения бг. если сказал херню сори


Quote (Dinoza)

Antikiller.System.Enbled = true
# Antikiller.System.Level
#     На сколько лвл'ов киллер должен быть выше, что бы система работала
#     Default:  5
#              Antikiller.System.Level = 5


Поставить разницу в уровне не 5 а допустим 10 и бг проблемы отпадут) Вроде бы правильно мысль толкнул)
Сообщение # 10 отредактировано Tru[i]ce - Суббота, 18.08.2012, 15:14
Dinoza
para bellum
Нет, действительно тут не проработано.
Сообщение # 11 написано 18.08.2012 в 15:56
C3mak
Dev
чо тут сложного то хД

Code
#include "ScriptPCH.h"

class antikiller_system : public PlayerScript
{
public:
   antikiller_system() : PlayerScript("antikiller_system") { }

   void OnPVPKill(Player* killer, Player* killed)
   {
       if(killer->InBattleground() || killed->InBattleground())
            return;

    std::string NameKiller = killer->GetName();
    std::string NameKilled = killed->GetName();

    if (sWorld->getBoolConfig(CONFIG_ANTIKILLER_ENABLED))
    {
     if (killer->getLevel() - sWorld->getIntConfig(CONFIG_ANTIKILLER_LEVEL) > killed->getLevel())
     {
      sWorld->SendWorldText(LANG_ANTIKILLER_SYSTEM, NameKilled.c_str(), NameKiller.c_str());
      killer->AddAura(sWorld->getIntConfig(CONFIG_ANTIKILLER_AURA), killer);
      killed->ResurrectPlayer(100, false);
      killer->Kill(killer);
     }
    }
   }
};

void AddSC_antikiller_system()
{
   new antikiller_system();
}
Сообщение # 12 отредактировано C3mak - Воскресенье, 26.08.2012, 21:16
edak
Скаут
Молодец держи +)
Сообщение # 13 написано 27.08.2012 в 04:56
Нолан
Скаут
Мод сам по себе бесполезен в таком варианте. Я бы только обрадовался если играл на таком сервере. Ходил бы всяких людей которые выше меня на 5 лвлов бил. А они даже убивать бы меня не хотели потому что и так умрут, а я реснусь и буду глумиться над ними.

Можно понапридумывать кучу всякого ивзрата в виде записи последнего кто тебя бил, или того кто тебя в ввёл в бой (вместе с временем или тактом, что бы вычислять разницу), но всё равно это не решает всех возможных вариантов развития событий (например с игроком будет игрок более высшего уровня и т.п).

Так что самый лучший вариант: "не хочешь умирать от игроков высшего лвла? Выключай пвп режим".
Сообщение # 14 написано 27.08.2012 в 19:36
Repack
▅ ▇ █ ♪♫] ♫♪ █ ▇ ▅
Dinoza, проверка на бг, впринципе, делается легко. Если что, могу помочь.
Сообщение # 15 написано 12.09.2012 в 17:31
Dinoza
para bellum
Я знаю как проверку на бг сделать. Вон Эд уже выкинул скрипт с проверкой
Сообщение # 16 отредактировано Dinoza - Среда, 12.09.2012, 18:01
Dinoza
para bellum
Обновил первый пост
Сообщение # 17 написано 12.09.2012 в 18:07
Just_Max
Рыцарь
Dinoza, Помоги пожалуйста исправить данную ошибку

Code
Custom\antikiller_system.cpp : error C4335: Обнаружен файл в формате Mac: преобразуйте исходный файл в формат DOS или UNIX


Code
Custom\antikiller_system.cpp(1): warning C4067: непредвиденные лексемы за директивой препроцессора, требуется newline


Делал как по данному патчу все внимательно и аккуратно установил но выбивает ошибки( С ними впервые столкнулся((( Как данные ошибки правяться????

Добавлено (23.09.2012, 04:46)
---------------------------------------------
Как преобразовать с MACa в WIN UNIX DOS ??? Посмотрел файлы действительно в mac показаны данный и еще пару (Но остальные не показывают ошибку, они просто не работают) Как исправить данную проблемку?

Добавлено (23.09.2012, 04:49)
---------------------------------------------
Прокатит то что я файлы с win (которые норм работают) поменяю ну в них скопировал и переименовал все как нада) Теперь не мас а win показано) Поможет такое решение первой ошибки?

А вот со второй хз что делать(

Добавлено (23.09.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Все сделал Автор молодец спасибо с меня +



Человек не может жить без сердца, без печени, без почек.
Зато, сука, без мозгов спокойно живут целыми поколениями.
Сообщение # 18 написано 23.09.2012 в 12:19
Dinoza
para bellum
Обновил первый пост. Убрал вывод аннонса в trinity_string
Сообщение # 19 написано 10.10.2012 в 00:19
Shegan55
Скаут
Емае ну вы даете я так смотрю скрипты нехера не врубаю....))))Ну так то вещи полезные)))
Сообщение # 20 написано 10.10.2012 в 10:33
Ruf_sochi
Всевластный Ruf
Сделать бы такой для рис серверов и опираться не на на лвл на на ГС шмота, если разница в 2к то киляет или дамаг наносит на 90%.
Сообщение # 21 написано 29.10.2012 в 17:44
Dinoza
para bellum
Гс это аддон. Хотите - делайте проверку еще и на ilvl шмота чара.
Сообщение # 22 написано 29.10.2012 в 20:03
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » [PATCH] AntikilleR System
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: