• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » Как создать своего маунта. (Описание, пример.)
Как создать своего маунта.
Neor
Скаут
Привет всем, возможно на форуме есть такой мануал но что-то не нашел поэтому я расскажу как делать разнообразных маунтов!


Что на понадобится?
1.DBC editor (возможны проблемы с кодировкой русского текста) или лучшеDBC util
2. Если вы выбрали DBC util то вам понадобится текстовый редактор, я пользуюсь Notepad ++
3. И сам файл DBC который мы будем редактировать ( Spell.dbc) он находится в папке dbc
4. Navicat для создания итема к которому будет приделан спелл вызова маунта)

Ну что начнем.
1. На нужен id НПЦ (не дисплей ид) для примера мы возьмем Свинью, можно использовать как расовый маунт для воргенов) Вот его id 3100
2. Теперь на вовхеде надо найти маунта на примере которого мы будем делать спелл призыва, так как свинья не летает у нас она тоже летать не будет))XD Возьмем этого маунта , находим спел призыва в данном случае вот он 24242
3. Ну подготовка закончена начинаем изменять ДБЦ файл. Если вы выбрали ДБЦЭдитор то просто открываем им файл, если же 2 вариант мы распаковываем архив с прогой и перетаскиваем спелл.дбц на DBCUtil у нас появится вайл в папке с прогой Spell.dbc.cvs его открываем нотпадом.
4. У нас есть открытая таблица с морей всякой ерунды. Находим 110 столбец который отвечает за вид призываемого маунта в данный случай у нас 15090. (если не хотите гемора просто замените это ид на 3100 и название у вас будет появлятся свин в игре вместо ящера, ну это не интересно поэтому мы будем делай новый спел)).
5. Через ДБЦ едитор или Открытый файл в Нотпаде просто копируем этот спелл 24242 и изменяем его id т.е. 24242 на 100000 к примеру, и изменяем 110 столбец на 3100
5.5 Забыл изменяем название спела) строчку не помню ну там много букв)))
6. Сохраняем , если вы делали через дбц эдитор все готово можно вставить файл дбц обратно если вы его перемещали
7. Если вы делали через Нотпад, сохраняем то что мы сделали и файл spell.dbc.cvs опять перетягиваем на DBcUntil, и мы получаем исходный файл Spell.dbc! Заливаем обратно файл

Ура спел готов) осталось малое!

Теперь нам надо создать итем к которуме прикрепим этот спел, открываем навикат world-item_template находим id 19872
Создаем новую строку и вставляем все это, заменив старый итем ид на новый у меня 100000.
Дальше находим столбец Spellid_2 и заменяем его на наш который мы создавали в пунктах 1-7, т.е ид спела 100000

Сохраняем

Если севрер не запускается и вы использовали дбцунтаил сделайте через дбцедитор!

ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕ БЕКАПЫ!!

Добавлено (03.03.2012, 19:00)
---------------------------------------------
Если что-то не понятно написал спрашивайте, просто делал параллельно)

Сообщение # 1 отредактировано Neor - Суббота, 03.03.2012, 18:59
Arhidruid
Скаут
Спс надо попробывать сделать)
Сообщение # 2 написано 08.03.2012 в 23:34
Linkidar
Скаут
Спс робит. А то пытался зделать по своему не робила!
Сообщение # 3 написано 02.04.2012 в 00:50
_dm666
<3 Death Metal
Примечание: если нпц >= размера игрока, то, возможно, он будет превращаться в НИПа при scale > player. Или же занимать огромное место на экране.
Сообщение # 4 написано 02.04.2012 в 21:13
PunKʆ
Скаут
2012-04-05 13:26:29 Initialize data stores...
2012-04-05 13:26:29 ERROR: Index 100000 already exists in dbc:'spell_dbc'
2012-04-05 13:26:29 ERROR: spelldifficulty_dbc: spell 71356 at field id:2108 at spellid0 does not exist in SpellStore (spell.dbc), loaded as 0
2012-04-05 13:26:29 ERROR: spelldifficulty_dbc: spell 71803 at field id:2108 at spellid1 does not exist in SpellStore (spell.dbc), loaded as 0
2012-04-05 13:26:29 ERROR: spelldifficulty_dbc: spell 72111 at field id:2136 at spellid0 does not exist in SpellStore (spell.dbc), loaded as 0
2012-04-05 13:26:29 ERROR: spelldifficulty_dbc: spell 72125 at field id:2136 at spellid1 does not exist in SpellStore (spell.dbc), loaded as 0
2012-04-05 13:26:29 ERROR: spelldifficulty_dbc: spell 70816 at field id:2146 at spellid0 does not exist in SpellStore (spell.dbc), loaded as 0
2012-04-05 13:26:29 ERROR: spelldifficulty_dbc: spell 72233 at field id:2146 at spellid1 does not exist in SpellStore (spell.dbc), loaded as 0
2012-04-05 13:26:29 ERROR: spelldifficulty_dbc: spell 72234 at field id:2146 at spellid2 does not exist in SpellStore (spell.dbc), loaded as 0
2012-04-05 13:26:29 ERROR: spelldifficulty_dbc: spell 72235 at field id:2146 at spellid3 does not exist in SpellStore (spell.dbc), loaded as 0
2012-04-05 13:26:29 ERROR: Some required *.dbc files (1 from 95) not found or not compatible:
Data/dbc/Spell.dbc (exists, but has 234 fields instead of 234) Possible wrong client version.

После создания нового спела ид 100к с маунтом 3100 серв не запускается что не так сделал ??
Сообщение # 5 написано 04.04.2012 в 14:28
Dimitro
Praise the sun!
Это бы в раздел гайдов...
Это все таки не готовый патч.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 6 написано 04.04.2012 в 16:21
PunKʆ
Скаут
В гайды рано тут не все описано!
Сообщение # 7 написано 04.04.2012 в 17:48
Neor
Скаут
Попробуй использовать для редактирования dbc файла Этот Редактор или этот
Сообщение # 8 отредактировано Neor - Среда, 04.04.2012, 20:58
PunKʆ
Скаут
все не нада я по своему сделал)))) Кстати с тех что у тя описан в мануале только почему то морфается в него даже поросенок!((( Нада спец модельки искать(( Пару нашол теперь свой маунты и в азероте летают)))
Сообщение # 9 отредактировано PunKʆ - Четверг, 05.04.2012, 04:26
Neor
Скаут
Гоблинский буксир переделай)
Сообщение # 10 написано 05.04.2012 в 12:53
_dm666
<3 Death Metal
Quote (PunKʆ)
свой маунты и в азероте летают)))

Интересно, где ты нашел то патч на флаев в азероте.
Сообщение # 11 написано 05.04.2012 в 15:25
PunKʆ
Скаут
Народ вот создал нового маунта он показан в списке маунтов и тд и тп) Но он не учитывается в ачиве для маунтов как это испарвить? Например я изучил своего маунта но в ачиве 10 маунтов стоит не 1 а 0!(( Как сделать чтобы новые маунты добовлялись в ачиву? Как я понимаю мне нужно в ачив дбц добавить ид маунта?

Добавлено (08.04.2012, 01:41)
---------------------------------------------

Quote (std_Suicide)
Интересно, где ты нашел то патч на флаев в азероте.

зачем мне патч на флаев? У меня проект с патчем в клиент) Добавил просто в патч все что нужно и все)) Теперь все маунты летают везде)
Сообщение # 12 написано 08.04.2012 в 01:41
_dm666
<3 Death Metal
Quote (PunKʆ)
У меня проект с патчем в клиент) Добавил просто в патч все что нужно и все)) Теперь все маунты летают везде)

И что, что клиент? Вон на бк запрет стоит на флай, копаешься спел.срр и он летает. =\
А ачиву делать надо.
Сообщение # 13 написано 08.04.2012 в 16:30
6stprod
Сержант
А как сделать итем который бы перевоплощал игрока в какую нить форму? (например костюм мурлока)
Сообщение # 14 написано 23.06.2012 в 16:34
exersist
-[Marsascala]-
6stprod, у меня в подписи третье.... А воббще большенство мобов вместо описанных выше маунтов воспроизводятся как морф...Или пропорции норм ищи))
---||| Продаю акк в CrossFire тык |||---
---||| 3 капсульные оружия, 4 скина! Всего 1000руб.!!! |||---

Сообщение # 15 написано 25.06.2012 в 08:42
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » Как создать своего маунта. (Описание, пример.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: