|
|
Модератор форума: Эсдебатус, Masquerade |
Форум Торговый раздел Торговля наработками и услугами для пиратских серверов Покупаю скрипты (под заказ) (Скупаю скрипты для сервера под Тринити репо.) |
Покупаю скрипты (под заказ) |
Код diff --git a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp --- a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp +++ b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp @@ -5605,7 +5605,7 @@ void ObjectMgr::LoadGraveyardZones() WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team) { - enum DefaultGraveyard + /*enum DefaultGraveyard { HORDE_GRAVEYARD = 10, // Crossroads ALLIANCE_GRAVEYARD = 4 // Westfall @@ -5614,8 +5614,8 @@ WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team) if (team == HORDE) return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(HORDE_GRAVEYARD); else if (team == ALLIANCE) - return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD); - else return NULL; + return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD);*/ + return NULL; } WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetClosestGraveYard(float x, float y, float z, uint32 MapId, uint32 team) Держи
Сообщение # 2 написано 05.06.2018 в 10:48
|
diff --git a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp
--- a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp +++ b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp @@ -5605,7 +5605,7 @@ void ObjectMgr::LoadGraveyardZones() WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team) { - enum DefaultGraveyard + /*enum DefaultGraveyard { HORDE_GRAVEYARD = 10, // Crossroads ALLIANCE_GRAVEYARD = 4 // Westfall @@ -5614,8 +5614,8 @@ WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team) if (team == HORDE) return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(HORDE_GRAVEYARD); else if (team == ALLIANCE) - return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD); - else return NULL; + return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD);*/ + return NULL; } WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetClosestGraveYard(float x, float y, float z, uint32 MapId, uint32 team) |
| |||
| |||