• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Эсдебатус, Masquerade  
Покупаю скрипты (под заказ)
HuDamon
Скаут
Куплю скрипты. У кого есть скрипт появления спирита сразу у тела после смерти куплю. А также жду ваших предложений. Мой скайп 9833009278
Сообщение # 1 написано 05.06.2018 в 08:51
gamesVoMne
Скаут

Код
diff --git a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp 
--- a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp 
+++ b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp 
@@ -5605,7 +5605,7 @@ void ObjectMgr::LoadGraveyardZones() 
         
     WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team) 
     { 
-    enum DefaultGraveyard 
+    /*enum DefaultGraveyard 
         { 
             HORDE_GRAVEYARD    = 10, // Crossroads 
             ALLIANCE_GRAVEYARD = 4   // Westfall 
@@ -5614,8 +5614,8 @@ WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team) 
         if (team == HORDE) 
             return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(HORDE_GRAVEYARD); 
         else if (team == ALLIANCE) 
-        return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD); 
-    else return NULL; 
+        return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD);*/ 
+         return NULL; 
     } 
         
     WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetClosestGraveYard(float x, float y, float z, uint32 MapId, uint32 team)

Держи
Сообщение # 2 написано 05.06.2018 в 10:48
AndreyAnthro1992
Скаут
diff --git a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp
--- a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp
+++ b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp
@@ -5605,7 +5605,7 @@ void ObjectMgr::LoadGraveyardZones()

WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team)
{
-    enum DefaultGraveyard
+    /*enum DefaultGraveyard
{
HORDE_GRAVEYARD    = 10, // Crossroads
ALLIANCE_GRAVEYARD = 4   // Westfall
@@ -5614,8 +5614,8 @@ WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team)
if (team == HORDE)
return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(HORDE_GRAVEYARD);
else if (team == ALLIANCE)
-        return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD);
-    else return NULL;
+        return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD);*/
+         return NULL;
}

WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetClosestGraveYard(float x, float y, float z, uint32 MapId, uint32 team)
Сообщение # 3 отредактировано AndreyAnthro1992 - Вторник, 05.06.2018, 13:19
HuDamon
Скаут
Но скриптер всёравно нужен. Кто умеет работать с исправлением спеллов? На проект нужен человек.
Сообщение # 4 написано 07.06.2018 в 08:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: