• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: laikan, LightInDarkness  
Форум » Пиратские Сервера WoW » Обычные сервера WoW » Sedogrif 3.3.5a - Постепенное открытие контента (3.3.5a x100, 8.2 x...)
Sedogrif 3.3.5a - Постепенное открытие контента
Фанатрегаско
Скаут

На данный момент игровой проект Sedogrif имеет 1 игровой мир x100 3.3.5a  основанный на постепенном открытии контента, в текущем тайлане гир 213лвл+- !

Информация о Sedogrif x100 3.3.5a:
-Отличная работоспособность.
-Высокий аптайм.
-Отзывчивая администрация.
Рейты сервера:
- Занижения 50%
- Рейты на прокачку х100.
- Повышенный дроп на голду.

Информация о серверном оборудовании:

Sedogrif - от Игроков игрокам.
Учусь на программиста.
Сообщение # 1 отредактировано Фанатрегаско - Пятница, 08.11.2019, 01:32
Ulirion
Скаут
Я пришёл из рекламы енфигора на этот сервер и поиграл в нём , И хочу рассказать об этом сервере как мне было , Сервер хорошый и без лагов , Когда качал перса то тут не было почти никаких багов или глюков , Адекватные ГМ и их актив с игроками ,  И админы активно работают над этим сервером , Щас они сайт дорабатывают и они делают всё для комфорта на сервере .
Сообщение # 2 отредактировано Ulirion - Четверг, 30.05.2019, 21:28
Фанатрегаско
Скаут
Сделали постепенное открытие контента! Локации которые указаны выше будут использованы для проведения ивентов.
Ознакомиться более подробно можно по ссылке: https://sedogrif.com/8-poste....os.html

Добавлено (10.06.2019, 17:54)
---------------------------------------------

Хотите вернуться в старый добрый лич кинг? Тогда вам у нас понравится! Постепенное открытие контента, согласно таймлайну на данный момент вещи 213лвла +-, когда таймлайн дойдет до ЦЛК, то баффа не будет.

Если вы хотите стать частью команды нашего проекта -> https://sedogrif.com/forum/threads/otkrytye-vakansii-proekta.3/

Учусь на программиста.
Сообщение # 3 написано 03.06.2019 в 08:27
Dinoza
para bellum
Фанатрегаско, error 523 origin is unreachable при попытке зайти на сайт.