Примечания
• Чтобы ваша магия выглядела еще более привлекательно, попробуйте это.
• Данный урок можно сделать и в версии 4.0, но открываться проект будет только в версиях 5.0 и выше.
• В Trapcode Particular также возможно сделать нечто удивительное и искрящееся, не смотря на то, что программа была создана уже после написания этого урока. Посмотрите демо версию! Я увлёкся идеей создания волшебной палочки после прочтения книги «Гарри Потер и Волшебный камень». Т.к. я не волшебник, вероятно я никогда не получу настоящую волшебную палочку, поэтому я создал её себе в АЕ. Этот урок потребует использования Particle Playground.
Инструкция
Собирание частей
1. Сначала, давайте создадим палочку. Вы можете сделать её в Фотошопе или Иллюстраторе, но т.к. урок я пишу для АЕ, было логичным сделать её отдельной композицией с названием «Палочка» в АЕ. Моя палочка размером- 7x115 px. Я применил градиент, чтобы добавить немного глубины. Палочку располагайте вертикально - только при этом условии она будет работать должным образом.
2. Дальше сделаем палочку искрящейся. Искры должны вылетать с её наконечника. Их я также создаю в АЕ отдельной композицией (Вы можете использовать другие программы). Искры состоят из двух композиций: 8х8 px для точек и 13х13 px для сияния этих точек. Время композиции – 2 секунды Я добавил также градиент от желтого к белому и ключевой кадр для непрозрачности.
Теперь у Вас есть основа для видео!
1. Сначала мы сделаем палочку перемещающейся. Я хочу создать иллюзию того, что некто невидимый в чёрном плаще делает взмах этой палочкой. Создайте новую композицию в 2 секунды и назовите её «Взмах палочки». Перетяните Вашу палочку на эту композицию.
2. Переместите точку привязки (ancor point) приблизительно в 20 % от основания вашей палочки. Это - то, где невидимая рука будет её держать. Вы можете поместить ее и в основание, но это будет больше похоже на то, как кто-то держит бейсбольную биту.
3. Сделайте дорожку для Вашей волшебной палочки и поместите её в ключевой кадр. Можно также немного повернуть ключевой кадр. Лично я не стал этого делать. Я также применил motion blur к слою с палочкой.
4. Перетяните слой «Искры» на композицию «Взмах палочки». Выключите видимость этого слоя.
5. Создайте новый solid с именем «РР». Размер этой композиции сделайте полным (если ваша композиция 720х540, то и solid делайте 720х540). Цвет значения не имеет.
6. Примените к solid «РР» настройки. Я использовал следующие параметры: (не указанные настройки оставьте по умолчанию)
Cannon: Barrel Radius = 0
Particles Per Second = 91
Direction = 0
Direction Random Spread = 116
Velocity = 72
Velocity Random Spread = 0
Particle Radius = 2
Make sure the Layer map has your "Sparkle" layer selected.
Gravity
Force = 0
Force Random = 0
Вобщемто всё... остальные настройки без изменений.
7. Следующий шаг можно сделать разными способами. Я делал так. В Particle Playground Cannon есть регулировка положения. Я просто взял перекрестие и выравнял его на наконечнике палочки в нескольких местах по графику времени, устанавливая для каждого ключевой кадр. Если у меня не получалось, то я добавлял другой ключевой кадр. В конце у меня получилось 20 ключевых кадров.
8. Заключительным шагом я добавил в solid «РР» немного glow для того, свечение было более натуральным.