• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Masquerade, Vexxius  
[Видео-Учебник] Остановка времини
FRAGMASHINE
PWNED!
Time Freeze. Остановка времени

От переводчика:
-------------------------------------------------------------------
Совсем недавно я делал работы по видео-урокам Эндрю Крамера с его Videocpilot
По моему мнению они довольно неплохи. Вот я и подумал, а почему бы не перевести пару уроков для форума, тем более что и раздел соответствующий имеется. Сел, поработал - публикую.
(Вроде такого урока еще не было, поискал не нашел)

Для урока необходимо заснять видео, с которым мы будем работать. Конечный эффект будет являть собой сцену встречи двух людей, один из которых падает, а второй проходя мимо щелчком пальцев "останавливает" время и не дает споткнувшемуся врезаться в себя. Для этого нам потребуется видео, снятое с недвижимого ракурса. В данном уроке Эндрю Крамер использует видео, в первой половине которого снято падение человека, а во второй выход и сопутствующие действия (щелчок пальцами и осомтр предполагаемого падающего ) другого.
-------------------------------------------------------------------

Создадим композицию. Для этого импортируйте в AE отснятое видео, и в панели Project перетащите его на иконку New Composition.

Разделите имеющееся на таймлайне видео в переходном моменте, посередине между 1 и 2 частями, падением и выходом второго человека (Ctrl+Shift+D).

Подвиньте первый слой с видео на начало таймлайна и сделайте его непрозрачность Opacity - 50% (кнопка T при выделенном слое). Подвигайте первый слой так, чтобы поймать наиболее удачный момент встречи людей. Первый падает, второй уже подошел.

Выключите видимость первого слоя, правый клик на полоске второго слоя - Time > Enable Time Remapping (Ctrl+Alt+T). Ниже слоя появится опция Time Remap. Выберите момент падения, на котором вы бы хотели остановить время и поставьте там первый ключ. Второй ключ поставьте сразу на последующем кадре (Page Down - перейти на след. кадр), и третий в конце видеослоя.

Выделите второй и третий ключи и передвиньте их за пределы слоя, а потом удлините слой до последнего ключа.

В итоге ваш второй слой будет показывать начало падения, его остановку на время, на которое вы передвинули 2 и 3 ключи, и затем конец падения. Включите обратно видимость первого слоя.

Эндрю переименовал первый слой в "2nd sam", второй в BG.
Смотря на оба видео вместе, подвиньте ключи так, чтобы образовать последовательность действий: 1) падение, остановка времени; 2) человек подходит, смотрит, уходит; 3) время отмирает, падение завершается.

Продублируйте слой BG, назовите дубликат - Foreground и подвиньте его в самый верх таймлайна.

Возьмите инструмент перо Pen Tool , увеличьте масштаб слоя и начинайте выделять падающего в момент "остановки времени" по контуру (там, где фигура падающего не перекрывает фигуру подходящего, можно не выделять досконально, а выделить общими линиями снаружи контуров фигуры).

Ниже окна видео кликните по иконке с молнией и проверьте активность параметра Off.

Перо создаст маску и скроет все вокруг падающего. После выделения, в настройках маски поставьте Mask Explansion на -0,5 (чтобы убрать неровности выделения), а так же можете вручную подправить узлы контура.

еперь откройте эффекты слоя BG, чтобы видеть его ключи. Обрежьте начало и конец первого слоя Foreground, оставив его ровно (!) между 2-м и 3-м ключами (см. скриншот). В итоге первый слой начнется во время остановки времени и закончится во время включения времени.

Верните Opacity слоя 2nd sam на 100%.

Теперь поработаем со слоем 2nd sam, нажмите на кружочек рядом с ним, чтобы сделать активным только этот слой. В начале движения человека, когда он еще не показался в кадре, прямоугольной маской выделите небольшую область где он должен появиться. Поставьте ключ на движение маски. После того, как человек вышел и дошел до центра, передвиньте маску вслед за ним так, чтобы в ее пределах была вся фигура человека. Это автоматически создаст 2 ключ на движении. В конце, после ухода человека обратно, отодвиньте маску обратно, вслед за ним (это создаст 3 ключ).

Пример:
(Передвижение маски при движении человека туда)

Следите за тем, чтобы во время движения человека, край движущейся вместе с ним маски не находил на фигуру человека. Для более плавного перехода увеличьте Mask explainsion до 15px, а Feather поставьте на 25%. Это размоет край маски.

Фрагмент движения маски:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-203175-1262821273.gif

Вот и все!

Конечный результат данного урока:

Сообщение # 1 отредактировано Battle - Пятница, 20.08.2010, 23:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: