Вот образовался выходной и я как обещал написал небольшой урочек, несложный но довольно таки полезный и думаю позновательный.
Несудите строго, это мой первый урок и надеюсь непоследний. Старался написать доступно и пошагово. Незнаю будет он вам понятен но попытка не пытка.
В уроке используется плагин BikiniDots. 1.Создаём композицию
2. Импортируем в композицию 2 ролика и размещаем на таймлайне
Устанавливаем слоям значение 3D Layer
3. Создаём 2 стоп-кадра Ctrl+Alt+S (стоп-кадр там где стоит Current Time Indicator в формате *psd)
1-й стоп-кадр из конечного кадра нашего видео на дорожке 3
2-й стоп-кадр из начального кадра видео на дорожке 1
4. Создаём маску на стоп-кадре 1 (дорожка 4)
5. Точно также создаём маску на 2-м стоп-кадре (дорожка 2)
6. Возвращаемся к 1-му стоп-кадру и в параметрах маски
при помощи Mask Expansion более точно вырезаем наш объект
(тоже самую операцию проводим с 2-м стоп-кадром)
Полученный результат в дальнейшем опять скриним уже вырезанные масками наши стоп-кадры и заменяем их на таймлайне. Ctrl+Alt+S - (стоп-кадр там где стоит Current Time Indicator в формате *psd c альфа каналом)
Также паралельно на дорожке 3 (видео) в Transform>Opacity при помощи
ключей делаем микшер (у меня 4 кадра) 100 %>0 %
Такую же операцию проделываем с видео на дорожке 1
Только в данном случае мы уже меняем значение Transform>Opacity
на 0 %>100 % (количество кадров увеличил)
Также Transform>Orientatio ставитм среднее 180 градусов, так как после поворотами камеры в дальнейшем наше видео будет перевёрнутое. Этим действием мы это исправим
7. Создаём камеру 35 мм (Без камеры часть настроек плагина BikiniDots неработают)
8. К слоям 5 и 3 применяем эффект Effect>FAN>d_dots (Внимание это плагин к Adobe After Effects и устанавливается отдельно. Я использую FAN.BikiniDots.v2.0.5.Win.for.After.Effects.)
9. Устанавливаем параметры эффекта
Дорожка 5.
Обратите внимание на изменяемую по наростающей , от 0.0 до 16.6, строку Z-depth level
Также на этой дорожке изменяем в конце дорожки Transform>Opacity при помощи
ключей 100 %>0 %
Дорожка 3.
Обратите внимание на изменяемую от 18.9 до 0.0, строку Z-depth level
Также на этой дорожке изменяем в начале дорожки Transform>Opacity при помощи
ключей 0 %>100 %
Устанавливаем слою значение 3D Layer
Типерь осталось за малым но главным. Установки ключей камеры.
Transform>Position (1 ключ) 360---288-- -796.4
(2 ключ) 199.8----267.2--- -4.9
(3 ключ) 360---288---796.3
Для большего эффекта можно добавить на дорожки 5 и 3 эффект Glow.
Урок взят Demiart