• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Masquerade, Vexxius  
[Видео-Учебник] Титры и светящееся кольцо
Турист
<Возвышенный образ>
Всем привет в этом уроке мы узнаем как сдеалть светящееся кольцо с титрами или как показано на рисунке ниже!Ну чтож приступим!

Урок был создан с использованием АЕ 7.0, и плагинов из пакетов Сult Effects, Final Effects, Puffin Image Lounge, Boris, а также Trapcode Shine, «Knoll Lens Flare Pro» и стандартных фильтров.

Шаг 1.

В АЕ создадим новую композицию размером 1000х300 пикселей и длительностью 5 секунд. В этой композиции создадим новый слой и применим к нему Basic Text. Этот текст и будет создаваемым титром. К тексту я применил синий цвет, и в начале композицйии поставил ключ, обозначив размер текста «40». После этого в конце композиции размер текста был изменен на «60». Теперь к нашему тексту применим фильтр CE Roughen Edges из пакета Сult Effects со следующими параметрами в начале композиции:

Установим ключ к параметру Evolution, потом переходим на позицию 01.20сек, и устанавливаем там ключ для параметра Border. Переходим к 3-й секунде и устанавливаем ключ для параметра Evolution «10х+0,0» (делаем 10 оборотов), и для параметра Border - «0».

Шаг 2.

Теперь к тексту применим плагин «FE Radial Scale Wipe» из пакета Final Effects. В позиции 01.20 сек установим ключ «100» для параметра «Transition Completion», переходим в позицию 02.05 сек, и изменим ключ на «32», затем в позиции 02.10 сек еще раз изменяем ключ на «0». И не забываем установить флажок «Reverse Transition»

С текстом пока все, я назвал эту композицию «Text/Paint Comp».

Шаг 3.

Теперь создадим «трехмерное» расходящееся кольцо.
Для этого необходимо создать новую композицию размером 1000х1000 и длительность 5 сек. В этой композиции создаем новый слой и применим к нему плагин CE Circle с параметрами, указанными на рисунке:

Для параметра Radius в позиции «01.15» установим ключ «0», после чего перейдем в позицию «03.00» и изменим этот параметр на «1300».
Теперь создадим еще один слой (Solid), к которому в следующем порядке применим плагины «Ramp», «IL Turbulent Distortion» из пакета Puffin Image Lounge и «Boris Tint-Tritone» из пакета Boris со следующими настройками:

В нижнем слое в начале композиции установим ключ для параметра Mutation Offset («IL Turbulent Distortion») - «0», а затем изменим этот параметр в конце композиции на «50».
После этого для верхнего слоя изменим «Mode» на «Stencil Luma»

В результате проделанной работы мы должны увидеть расходящееся кольцо с анимированной текстурой, которое стартует в позиции «01.15» и полностью уходит за края экрана в позиции «03.00».
Эту композицию я назвал «Round».

Шаг 4.

Создадим новую композицию размером 1000х1000, и назовем ее «3DRound».
В нее поместим ранее созданные композиции «Text/Paint Comp» и «Round». Также здесь я создал 2 слоя, которые разместил в композиции так, как показано на рисунке

Шаг 5.

Теперь о применении фильтров.
К нижнему слою применим плагин «FE Star Burst» из пакета Final Effects, со следующими параметрами:

Этот слой будет выполнять роль звездного фона.

К композиции «Round» добавим маску в форме круга с отступами на 100 пикселей

И «размоем» маску указав «Feather» - «50,50». Потом добавим фильтр Glow

И затем укажем этот слой как 3D, применив следующие установки

И вот при просмотре анимации, на 2-й секунде мы видим как на звездном небе «разлетается» огромное кольцо.
Теперь займемся нашим текстовым логотипом.
Этот слой также укажем как 3D со следующими настройками

А потом применим к нему плагин Trapcode Shine, настройки которого установим как на рисунке

Перейдем в позицию «02.00» и установим ключи для «Ray Lenght» - «2,0», а для «Boost Light» - «50», после чего переходим в позицию «03.00» и изменяем их соответственно на «0» и «20».
В принципе, мы уже закончили, но можно добавить немного «красоты», используя наш верхний слой. К нему применяем плагин «Knoll Lens Flare Pro». Я использовал стандартные настройки «bright bluelight.lfp», но вы можете настроить плагин на свой вкус. Добавляем немного анимации, установив в позиции «01.12» ключи «Brightness» - «0», «Scale» - «0,1». После этого переходим в позицию «01.17» и изменяем эти же параметры на «100» и «2,00» соответственно. В этой позиции у нас получается максимальное свечение. И теперь в позиции «01.22» возвращаем данные параметры в исходное состояние «0» и «0,1» соответственно. В результате только что проделанных манипуляций у нас на звездном небе получилась «вспышка», из которой «расходится» кольцо и вылетают титры.

Вот и все что получится - смотрим здесь

Сообщение # 1 отредактировано Battle - Четверг, 12.08.2010, 12:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: