Модератор форума: Masquerade, Vexxius |
Форум Дизайнерская мастерская Уроки и прочее [Наши работы в графических редакторах] 3 |
[Наши работы в графических редакторах] 3 |
SouLBounD, спасибо! Оцени плизз работу, с точки зрения фотошопера.
Сообщение # 1412 написано 16.05.2011 в 22:22
|
SouLBounD, эххх.... Я уж дкмал ты сам все сделал клеточки эти , перекрасил и так далее =))
Добавлено (16.05.2011, 22:23)
Сообщение # 1413 написано 16.05.2011 в 22:23
|
@leg, так там есть ЦК, если и добавить, то на кого? ( на редер или на бг, или на оба )
Вот бг, а рендер не нашёл. [cut][/cut] |
PsihoDelik, Все норм кроме рамки )
Glebash, Че-то не хватает хз его ) ну вроде норм) x3mjkee, СИИИИИИИСЬКИИИИИ ))))) titleholder, Выглядит неплохо ) простенько но красиво ) SouLBounD, Хорошая сига просто нравится ) TitanWoW, Конено учиться и еще раз учиться опыта мало, это видно, тк ни источника света, ни цветокоррекции в общем сига на половине пути. Текст вообще ужс пыщ. _________________________ Зацените шаб [cut][/cut] на продажу |
PsihoDelik, Нравится , ничего больше сказать не могу =)
optik, Неплохо , смудж у тебя уже лучше, но ЦК так и нету... Glebash, Супер , можеш дать с4д ? =)
Сообщение # 1422 написано 16.05.2011 в 23:33
|
Сообщение # 1424 написано 16.05.2011 в 23:34
|
Quote (Glebash) Это не c4D -дам подсказку. о_0 а что это тогда ? Хотя я кажется догадываюсь =) Из прототипа текстуру брал да ?)
Сообщение # 1426 написано 16.05.2011 в 23:41
|
Glebash, очень хорошо придумал , нада будет какнибудь попробовать ;D
lowwotlk, Senks =)
Сообщение # 1430 написано 17.05.2011 в 00:23
|
Quote (optik) лол) Делать просто нечего=) Вспомнил старый урок) Вместо того чтобы делать "Что-нибудь" , лучше попробуй сделать что то стоящее...
Сообщение # 1432 написано 17.05.2011 в 00:48
|
Хо-хо, @leg, неужто ты сзади Б-ельфийки бабл c4д вставил? Если да-классный эффект, хотя края пузыря можно было подтереть. Края забёрни, правую часть тоже, там света не должно быть, если исходить с точки зрения естественности.