|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help MoveFollow + Сражение (С++ OregonCore) |
MoveFollow + Сражение |
И снова всем привет
Исправляя квесты на Орегоне, я наткнулся на новую проблему: Квест Dimensius the All-Devouring В квесте нужно сопроводить армию Эфириалов на бой с Dimensius Скрипт прописан таким образом что армия движется через MoveFollow за Captain Saeed Проблема заключается в том что как только колонна натыкается на враждебного моба, вся армия уходит в Evade кроме самого Капитана Ну чёрт бы с ними, я сделал так что мобы не убегают так как они постоянно перерегистрируют домашнюю точку а после боя Капитан снова собирает колонну и они двигаются дальше Но тут же вылезла другая проблема - после первого же боя армия перестаёт сражаться в принципе Тоесть они идут за Капитаном но в последующих боях отказываются участвовать - просто стоят рядом Эмперическим путём выяснено что у них после первого боя отключается AI (тоесть даже если им прописать скрипт напрямую - они его полностью игнорируют) Вопрос - как включить им AI обратно? p.s эта же проблема всплывает в любом квесте где есть группа НПС фолловеров - например квест Digging Through Bones
Если помог, ставь плюсик в репу :)
|
| |||
| |||