• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Выбрать gossip menu options когда игрок мертв (Выбрать gossip menu options когда игрок мертв)
Выбрать gossip menu options когда игрок мертв
mazdafil
Скаут
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Ситуация следующая - ядро OregonCore, взятое с https://github.com/OregonCore/OregonCore
Собственно проблема - в Черной Горе, есть npc 8888, видимый только когда игрок мертв. И у этого npc есть госсип меню, так вот пункты меню не выбираются. когда игрок мерт.
Подскажите, в какой функции осуществляется проверка жив игрок или мертв. с помощью трассировки удалось найти только функцию void Player::PrepareGossipMenu(WorldObject* pSource, uint32 menuId) и void Player::SendPreparedGossip(WorldObject* pSource)
Точки останова в данных функциях срабатывают при открытии госсип меню, функция же void Player::OnGossipSelect(WorldObject* pSource, uint32 gossipListId, uint32 menuId) не выполняется, что на мой взгляд весьма странно и при клике по пункту меню ничего не происходит.
Приветсвуется толчок в нужном направлении.
Заранее спасибо за помощь.

Добавлено (12.03.2019, 10:05)
---------------------------------------------
Проблема решена - тему можно закрывать.
Кому интересно, загвоздка была в следующем - для данных gossip_menu были соответствующие записи в таблице locales_gossip_options, они вызывали дублирующие окна с текстом gossip_menu_option (что кстати странно тк поле box_text имеет значение NULL), а эти окна запрещены, когда игрок мертв.
Удаление данных записей из таблицы locales_gossip_options решило проблему.

Сообщение # 1 написано 12.03.2019 в 07:18
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Выбрать gossip menu options когда игрок мертв (Выбрать gossip menu options когда игрок мертв)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: