• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » квесты
квесты
Mastakilla92
Скаут
Всем привет подскажите как сделать квест,чтобы он завершался при определёном нажатии в госипе ну или когда проговорит NPC
Сообщение # 1 написано 10.01.2019 в 16:51
Borisov99
Сержант
https://vk.com/diskonekt99, пиши сюда, расскажу как это работает
Сообщение # 2 написано 20.01.2019 в 15:06
Randle
Скаут
Реализовывается с помощью SmartAI. Документация есть на оф. вики TC.

Добавлено (11.02.2019, 18:19)
---------------------------------------------
Что касается выполнения квеста после диалога нпс:
Эвент: SMART_EVENT_TEXT_OVER -> Экшн: (Здесь сложнее, потому как TC не содержит стандартного экшна для выполнения квеста/обжектива. Можешь сделать кастомного нпс-триггера, которого будешь убивать с помощью SmartAI, тем самым, засчитывая квест)

Сообщение # 3 написано 11.02.2019 в 18:13
LeoDon
Скаут
Здравствуйте. Сразу извините, что апаю, просто темы создавать не могу, а у этой название подходящее, наверное :D. Имеется квест, который можно взять после выполнения определённых заданий(Вот пример квеста, смотрите требования), где можно посмотреть в базе, где эти требования прописаны?
Сообщение # 4 написано 26.06.2019 в 16:12
p620
Маршал
Цитата LeoDon ()
Здравствуйте. Сразу извините, что апаю, просто темы создавать не могу, а у этой название подходящее, наверное :D. Имеется квест, который можно взять после выполнения определённых заданий(Вот пример квеста, смотрите требования), где можно посмотреть в базе, где эти требования прописаны?


Про `PrevQuestID`, `NextQuestID` и `EclusiveGroup` можете прочитать здесь (на страницах вики побились метки, поэтому нужный текст на них Вам придется вручную искать). При помощи этих параметров задаются основные ограничения доступности заданий. Более тонкие и комплексные ограничения можно настраивать здесь (при `SourceTypeOrReferenceId` == 19).
Сообщение # 5 написано 28.06.2019 в 18:39
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » квесты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: