• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Хождение существа по точкам
Хождение существа по точкам
Mastakilla92
Скаут
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста таблицу,чтобы можно было сделать движение для существа) Только не через С++
Сообщение # 1 написано 07.08.2018 в 14:43
p620
Маршал
Для стандартных точек следования использовать это (и `world.waypoint_scripts`, если нужно добавить простейшие действия для выполнения НИПами по достижению ими соответствующих точек). Для конфигурирования данных, примененяемых в SmartAI, однако, существует отдельная таблица.
Сообщение # 2 отредактировано p620 - Среда, 08.08.2018, 02:34
Mastakilla92
Скаут
Ааа,блин если я хочу чтобы через госип это всё работало то просто в Waypoint добавлять точки да?
Сообщение # 3 отредактировано Mastakilla92 - Среда, 08.08.2018, 14:03
Thermaplugg
Database Developer
а еще можно обойтись только SmartAI используя SMART_EVENT_MOVEMENTINFORM(34) + SMART_ACTION_MOVE_TO_POS(69)

Добавлено (08.08.2018, 18:30)
---------------------------------------------
Цитата Mastakilla92 ()
Ааа,блин если я хочу чтобы через госип это всё работало то просто в Waypoint добавлять точки да?

ну так открываешь вики и ищешь функцию которая отвечает за тырканье госсипа

далее ищешь по данной функции примеры в базе смарт скриптов

найдя пример разбираешь(втыкаешь в ) смарт скрипт нипися и делаешь аналогично

профит )

з.ы.
SMART_EVENT_GOSSIP_SELECT(62) - при нажатии на пункт диалогового окна
SMART_EVENT_GOSSIP_HELLO(64) - при появлении диалогового окна

SMART_ACTION_WP_START(53) - начать движение по точкам используя таблицу waypoints
SMART_ACTION_MOVE_TO_POS(69) - начать движение по координатам
Сообщение # 4 отредактировано Thermaplugg - Среда, 08.08.2018, 18:33
Mastakilla92
Скаут
Я сделал тыкаешь на пункт в госиппе,он идёт до ворот допустим только я ему вайпонт поставил) А как мне сделать,чтобы когда 1 раз нажал на госип,и он пропал? И уже пошёл там квест какой нибудь) А то у меня получилось так,что я тыкнул,и госип остался прежний)
Сообщение # 5 написано 08.08.2018 в 20:17
Thermaplugg
Database Developer
ну, как пример 
SMART_ACTION_REMOVE_NPC_FLAG(83) - удалить npcflag
Сообщение # 6 написано 08.08.2018 в 21:06
Mastakilla92
Скаут
Хорошо сейчас попробую..

Добавлено (09.08.2018, 18:45)
---------------------------------------------
Ничего не происходит есть ещё примеры?)

Сообщение # 7 написано 09.08.2018 в 00:11
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Хождение существа по точкам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: